Суббота, 23.11.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Subaru Outback 2.5i

Subaru Outback 2.5i



Решил и я написать отзыв о свой машинке. Аут 2008м. г., выпуск — конец 2007. Двигатель 2.5, АКПП, 173 л. с.. Катаюсь чуть больше года, пробег – 20тыс. Выбор автомобиля. Бюджет – 1 млн. руб (на февраль 2008года). Требования – легкая внедорожность, т. е. полный привод и достаточный клиренс., автомат и не слишком дохлый движок. Еще одно условие – достаточно большая площадь багажного отсека. Именно «площадь», а не объем, т. к. он необходим для частой перевозки трех собак. Именно по этой причине не рассматривалось большинство паркетников с «короткими» багажниками. Вольво ХС70 и более серьезные «жипы»- не подходили по цене: (.




Аут стоил на сто тысяч дороже, но поскольку был «прошлогодним», продавался за искомую сумму – со скидкой в 100тыс. Тест-драйв был достаточно условным – несколько кругов вокруг автосалона на незнакомом автомобиле, в плотном городском потоке, не достаточно, чтобы об автомобиле сложилось мнение. Положившись на легендарность марки, решился купить. До этого были: Ауди80 (93г), Опель-Вектра (95г), Опель-Омега (2001г). Первое впечатление после обкатки, когда стал раскручивать двигатель на полную, — недостаточная шумоизоляция для машины за эту цену, достаточно громко на разгоне. Но звук достаточно приятный, так что быстро привык.



Двигатель. Честно говоря, после опелевского V6 такого же объема от нового оппозитника ожидал большего. Для бодрого передвижения приходится раскручивать до красной зоны. Но крутится он легко, не напрягаясь, с хорошим звуком, так что не напрягает. После 10тыс. стал резвее, хотя может просто привык. Расход – 16, 5 на сотню в городе. Наверное можно передвигаться экономичнее, но у меня чего-то не получается. Впрочем от 2.5 л с автоматом меньшего и не ожидал, т. к. езжу достаточно «активно».



Коробка. Многие пишут о тупости субаровской 4АКП, но скорей она требует привыкания. Плюсов у нее тоже много. При бодром разгоне держит обороты, если сбросить газ не сразу переключается на повышение, «ждет продолжения». Замечательный адаптивный режим «спорт», на котором передвигаюсь постоянно. Позволяет активно разгоняться, раскручиваясь до красной зоны, и в тоже время вся «спортивность» пропадает, если катится не спеша, слегка нажимая на газ – 40-50 км/ч – уже третья/четвертая передача, обороты 1300-1700. В «обычном» режиме коробка действительно туповата, не использую. Ручное переключение – подергал пару раз, ради интереса, больше не использую, нет необходимости.



Подвеска. Не мягкая, не слишком жесткая, нормальная в общем. Неприятность доставили задние аморы образца 2007 – раскачивалась корма, зад прыгал на «полицейских». Без проблем поменяли по гарантии на амортизаторы 2004 года, проблема исчезла. Насколько я знаю, Ауты 2009 года уже идут со «старыми», нормальными амортизаторами. Вообще мнение о подвеске, и о автомобиле в целом, кардинально улучшилось, после того, как я с наступлением зимы поменял штатные колеса «17» (шины —«дубовый» Йокогама-Геолендер 215/55/17) на зимнюю нешипованую Нокиан 16-го калибра (215/60/16). Гораздо стало тише, исчезло вздрагивание на стыках асфальта, неровности озвучиваются «шлепками», а не буханьем. ИМХО, низкий профиль не для наших дорог, поэтому этим летом обратно штатные колеса не поставил, а купил ещё одни диски на «16» и комфортный Мишлен. Надежность подвески не вызывает вопросов, при нещадной эксплуатации по разбитому асфальту и «скоростному» преодолению трамвайных путей за год заменил только втулки стабилизатора (по гарантии). По субъективным ощущениям, по не слишком хорошему асфальту комфортнее передвигаться со скоростью «за 60».



Полный привод. Несмотря на то, что «автоматные» Субару с 4АКП обвиняют в «нечестном» постоянном полном приводе (автоматическое перераспределение перед/зад в процентах от 90/10 до 50/50), мне нравится. Зимой, в грязи, в песке не буксует (во всяком случае я этого не замечаю), едет ровно в любую погоду на любом покрытии. Читал на форуме субаристов, что если перед началом движения вручную включить первую передачу – распределение момента будет равным, чтоб предотвратить пробуксовку. Так ли это на самом деле – до сих пор не выяснил.



О салоне. Все достаточно приятно, в т. ч. и ткань неплохая (у меня не «кожа»). Минусы – царапучие вставки «под алюминий» на дверях, неудобное расположение обогрева сидений. Удобный и красивый руль МОМО, хотя мне лично хотелось бы поставить его чуть более «вертикально», регулировки нет.



Музыка – так себе, если настроить, то вроде и ничего (не меломан). Ченджер на 6 дисков, МП3, причем, на удивление, музыка, скачанная из инета, звучит гораздо лучше, чем лицензионные СД (может мне просто так попалось). Шторка багажного отделения издает лишние звуки, поэтому снята. Постукивали замки спинки заднего сиденья лечится изолентой на дужки замков. Общая «шумка», как писал выше, – не очень, возможно буду делать шумоизоляцию дополнительно.



В общем и целом машина достаточно противоречивая. Возможно кому-то не понравится поведение коробки и акустический комфорт. Меня на данный момент почти все устраивает. Будет ли следующий автомобиль Субару — пока не знаю. Возможно на тот момент появятся новые модели. П. С. На 3-х литровом Аутбэке не ездил, наверняка едет лучше. Но при прочих равных цена на него завышена (ИМХО).







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volvo S40 1.8
Volvo S40 1.8

Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT
Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT

AC Cars Ace
AC Cars Ace

Nissan Note 1.6
Nissan Note 1.6

Москвич 403
Москвич 403

Honda Civic Coupe 1.7i
Honda Civic Coupe 1.7i

Volvo 740 2.3 Estate
Volvo 740 2.3 Estate

ВАЗ 2115-20
ВАЗ 2115-20

Mercedes вагон
Mercedes вагон

Toyota Carina E Stationwagon 1.6
Toyota Carina E Stationwagon 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (30.10.2012)
Просмотров: 1160 | Комментарии: 1 | Теги: автомобили, автомобиль, Колеса, режим, спорт, привод, Субару, звук | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама