История покупки
Эксплуатация
Также кроме расходников покупались:
Совет покупателю:
Итак, о машине. Предупреждаю сразу-аVтомобиль давно продан, поэтому отзыв свой считаю объективным. Насколько это в принципе возможно.
История покупки
Автомобиль покупался отцом на одесском авторынке летом 2001 года. На тот момент за эти деньги (до 4 тыс. у. е. )можно было купить новую «шестёрку», но ценой невероятных усилий мне удалось отговорить семью от этой фатальной ошибки. Санёк был только что с автовоза(из Восточной Германии), состояние двигателя-идеальное, салон аккуратный, кузов почти идеальный(мелкие сколы краски на кромке капота). Из опций-ГУР, АБС(все тормоза дисковые) и стальные диски на 14 «. Что порадовало-по всем признакам, машина была с “родным” пробегом в 150000 км;насторожила явно неродная магнитола(на стекле сохранилась наклейка Sony security system, а в салоне стоял древний Universum) и выдранные с корнем задние колонки. Мелочь.
Эксплуатация
В машине сразу поменяли масло (Маннол-полусинтетика) и все фильтры, также поставили тормозные колодки Дафми(полное говно). В процессе эксплуатации пришлось заменить:
-стойки стабилизаторов(15 долларов пара-2раза)
-рычаги передней подвески(80 баксов пара)
-аккумулятор
-свечи(30 долларов NGK)
-передние крылья(удар слева-удар справа-90 долларов пара. )
-тормозные колодки-Испания-30 долларов
Также кроме расходников покупались:
— Новая сигнализация(70 У. е. )
-ПТФ(50 у. е. -Корея)
-резина Pirelli P400-170 у. е. за 4 колеса
-задние колонки Bose(почти даром)
-mp3-ресивер Hyundai(100 у. е)
-коврик в багажник(8 у. е. )-к стати, идеально подходит от ВАЗ-2115
-коврики в салон(12 у. е. )-от неё же
-чехлы (20 у. е)
-щётки генератора от ваз-2108-3 у. е.
-колпаки колёс(25 у. е от Примеры с разборки корейских машин. Что они там делали-загадка)
Отказов было 3-и все можно было предупредить, если бы к машине относились не как к куску металла, за которым не надо смотреть. Первый-машина полгода стояла(до меня она в принципе стояла)с пустым баком, и отстой нашего «бензина» забил сеточку. Снял датчик уровня топлива, повозился, устранил. Второй-заглючила сигнализация(подогнулся датчик-кнопка открытого капота и сигналка тупо орала, пока не села). Никто из наших супер-пупер мастеров ничего не мог сделать, пока я не приехал с учёбы и не поставил всё на место.
Третий-износились щётки генератора. Пока отец страдал фигнёй, где заказать оригинальные, подточили восьмёрочные и генератор заработал.
Зимой 2002-2003 под Кривым Рогом машину снесло с дороги(гололёд) на скорости под 100 км, развернуло и швырнуло в сугроб под деревом. Результат-под замену колёсный диск, крыло, поцарапанный бампер, порог слегка пошкрябан льдом и согнутый рычаг. В результате из нижнего угла лобового стекла на 7 см пошла трещина, которая в дальнейшем не прогрессировала. Ребята на ГАЗ-66, извлекавшие сначала машину из снега, потом моих родителей из машины, были удивлены прочностью кузова-за 3 дня до этого на том же месте гольф(второй или третий-так и не выяснили)-сложился как картонный…веночек на дереве висел. Через 2 недели мать выезжала из гаража и, очевидно для симметрии, грохнула правое крыло. Взял с разборки оба, привёз, поставил.
Летом 2004 отец умудрился в том же-таки Кривом Роге разбить корпус КПП. Как-не знаю. КПП из Японии с пробегом 60 тыс. км(при мне снимали с Пульсара)с заменой масла, прокладок и работой по замене обошлась в 330 у. е-спасибо ТОТУСу(одесситы знают). Передаточные числа в этой КПП мне нравились даже больше-первая-аккурат для пробок, пятая-длиннющая-160 как до этого 140(по оборотам и шуму).
Итак, летом 2004 года машина перешла ко мне, т. к. не ездила(история с коробкой описана выше). Не буду описывать слова, приходившие мне на ум в адрес моих родных и любимых родителей, а также мастеров, которые за 3 года и 6 тыс. км сделали из ласточки кучу бесполезного металла. Скажу только, что всё делается, причём недорого(а своими руками-ещё и качественно). салон отмывается, кузов полируется, крылья красятся, стойки стабилизатора вкупе со втулками меняются элементарно. Зимой заменил прокладку поддона(менялась вместе с маслом в двигателе)-сочилось масло.
Остальные 12 тысяч км наслаждался машиной, предварительно поменяв резину. Не фонтан, но после древнего дубового фредештайна-сказка. Ходовая будто стала мягче демпфировать мелкие удары, шума стало меньше, комфорта-больше, курсовая устойчивость тоже улучшилась. Поставир МР3-ресивер, задние колонки, поигрался с настройками-и «зазвучало. “Кинул коврики в салон и багажник-всякой дряни в них стало меньше. Противотуманки здорово помогали и в туман, и в дождь, и просто в сумерках. Короче, любовь с машиной у меня была взаимной.
В плане комфорта могу сказать-авто для передних пассажиров. Сзади место коротконогим. Мне при росте 187 см там делать нечего. Зато над головой места хватает. Шум-на уровне одноклассников. Без сюрпризов. На хорошей резине машина идёт мягко, только стойки стабилизаторов можно сразу записывать в расходники.
В эксплуатации авто не разоряет- расход в городе в пределах 7-9 литров(в зависимости от города и характера водителя), на трассе-ок. 5 литров при 100 км/ч, около 8 при 140, быстрее подолгу ехать слегка напрягает, да и негде.
Расходники есть, а при должном уходе кроме них ничего и не понадобится. Кузов-не венец дизайнерского искусства, но и не напрягает вычурностью форм. Не гниёт, не скрипит и терпит двухкратный перегруз.
Управляемость…. отъездив 2 года на Субару, чуть было не поставил тройку, но поездив пару дней на Фабии и ”девятке», ставлю 4. Обычному водителю хватит с головой, а для энтузиастов есть за те же деньги Альфы, Пежо и БМВ. Для них в этом авто ничего интересного нет.
Здоровье
Что ещё сказать…машину продал 2 года назад в полтора раза дороже, чем она была куплена. Дедушка, её купивший, ездит-не нарадуется. Ещё бы, после ВАЗ-21093…
Совет покупателю:
Брать, если нужно надёжное транспортное средство для перемещения своего и чужих тел с комфортом и за небольшие деньги-Ваш вариант. Для понтов и села не годится-неброская и сидит низковато. А в остальном-простая как доска и надёжная как лом.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Audi A4
Ford Mustang
Audi A3
Toyota FJ Cruiser
Lexus GS 300
ГАЗ М21
Honda Accord
Mazda MX-3 1.8iV6
Kia Sportage 2.0 16V DOHC
BMW 525i
|