Период владения: 10 месяцев. Продав десятку отзыв о которой можно прочитать в статье «задорный денежный пылесос» и поднакопив денюшек я решил купить себе новые старые колеса. В памяти была свежа покатушка на бэшке 320 купе друга. 97-ой год выпуска, автомат, кожа, все опции и отличное состояние. Мне понравилось! Причем в детстве ненавидел 36-ой кузов купе, а сейчас наоборот. На них еще продаеца до фига всего: куча обвесов, примочек. Думал купить купешку и сделать монстрика в обвесе, с подсветкой, музыкой… Начал поиски. В моей ценовой категории лежали купешки до 94-го года выпуска. Автомат я отмел. Машины старые и нарваЦа на ремонт автомата я не хотел. Хотелось конечно же 325 купе с кожаным салоном на механике (ходовой товар, такие машины быстро уходят). Но на вторичном рынке выбирать особо не приходиЦа, так что смотрел и седаны.
Посмотрел я машин 5-6 и могу поделиЦа опытом. Для начала свыкся с мыслью что у всех разболтанные кулисы. Видимо это из-за идиотского блокиратора включения задней. Там стоит какая-то шняга через которую рычаг надо силой проламывать. Лучше бы сделали как на десятках. Надавил на рычаг сверху и спокойно к себе и вперед… Вот и задняя. Ну да ладно… У всех не работали ручники. На них вроде как стоят отдельный тормозные колодки и на них все забивают. И еще меня расстраивали салоны… Часто внешность машины не соответствует нутру. Смотришь внешне… классная 325, в салон садишься… Кожа где-то продрана, все какое-то обшарпанное и покоцанное. Я понимаю что выбирая машины с таким годом привередничать особо не стоит, но есть куча экземпляров которые сохранили лучше.
Один раз почти купил 325 седан. Причем купить пытался два раза. Сначала у неких Бобровых. Там младший брат заведовал продажей. Крутость из него так и прет. Мол тачка супер все идеал и тд. Внешне правда красотень. Желтая, диски от новой М5 (на какой-то резине, я даже марку такую не знаю), обвес М3, все в ксенонах, салон кожа. Но мы с ними в цене не сошлись. Потом эту же машину нашел у человека которому они ее отдали в обмен за другую. Тот был директором автосервиса и в цене оказался более уступчивым. И я приехал ее посмотреть. Внешне все как и есть… А внутри… Салон оказался от купешки. На зад вообще не пролезть из-за особенности заднего дивана купе (я честно ахренел от такой находчивости, впихнуть салон от купе). Двери обиты каким-то нереально беспонтовым ворсом, в задней правой двери вообще забыли сделать стеклоподъмник, люк не работал, заводилась чих пых, еще куча косяков в том числе кнопки стеклоподъемников от ДЕСЯТКИ (аж ностальгия задушила)!!!! и не подключенные омыватели лобового стекла.
Я так понял что машина изначально была в простейшей комплектации и потом в нее напихали че смогли. На кондиционер им денег кстати не хватило и это меня добило. Да Бобриковы, знал бы что вы продаете откровенно не доделанную машину даже не обратился бы к вам.
После той желтой бэшки я отчаялся… Уже готов был морально лезть в Октавии какие-нить… И тут 318 95-го года выпуска, пробег что-то вроде 208 тысяч, недорого. Черная, бампер от М3 (как потом оказалось в нем даже воздуховоды были подведены к тормозам), смотриЦа классно, салон под алюминий и с раздельным климатом (очень нечасто попадаеЦа). Посмотрел и мне понравилось! Купился я на аккуратный симпотный салон. Первый раз такой встретил. Ручник работал кстати! Загнали в сервис больше для очистки моей совести. Там полазили с лампой и грят нормально все, тока сказали что ГУР гудит, жить ему мол осталось тыщи 3-4 максимум. ГУР говорят у них слабое место и живет тысяч по 50. А так грят бери мол аппарат честный. Ударили по рукам! За день машину сняли с учета и я ее забрал.
Первый облом вылез у криминалиста перед постановкой на учет… Одна цифра слегка заржавела и мол плохо читаеЦа… Как же ее тогда с учета сняли! ? Причем стояла она где-то в Бутово, мне там предлагали ПОСТАВИТЬ машину на учет за деньги и при этом их не волновало что я вообще в другом месте живу. Хорошее там отделение ГИБДД, хорошее… Пришлось пройти все круги ада и поставить ее-таки на учет. Заняло это 1, 5 месяца. Сначала к ментам, на смотровую площадку, там пишут что а-я-яй номер того и выписывают направление. То-есть пришлось убить там полдня, сразу к криминалистам ехать нельзя.
Поехал к каким-то продвинутым криминалистам на набережной и уперся в очередь машин. Очередь не кислая, но идет относительно бодро. В очереди меня попугали что буду полгода ковыряца и мол душу мне вытащат за это время. Там залезли мужики… Да грят реально коррозия и не читаеЦа, так что езжай тут рядом к другому криминалисту в спец группу… нахер меня тогда к этим направляли? Поехал туда, показал все, сфоткал рядышком, подождал три недели, приехал в свое МОТОТРЭР и спокойно поставил на учет. Так что проблем с этим почти нет, тока время жрет.
Теперь к самой машине. После десятки я шока не испытал. Да машина лучше, но не колоссально. Сидеть удобно, посадка более лежачая. Хотя как мне кажеЦа у сидений слабовата боковая поддержка, при крутых поворотах приходилось во что-нить упираЦа. Места дофига. У меня рост 196 и отодвинув сиденье до упора я до руля стал плохо доставать, а до рычага КПП и вовсе не мог. Пришлось придвинуЦа. Сиденье до кучи имеет регулировку вверх вниз. При этом опускаясь вниз оно одновременно заваливаеЦа назад. Левый локоть удачно ложиЦа на подлокотник двери. Очень удобно сидеть! Тока вставать приходиЦа как с пола. Я все время вылезал из машины упираясь в сиденье рукой.
Порадовали кармашки в дверях. Удобные большие, раздельные. А вот бардачок маленький! При этом в крышке бардачка два подстаканника. Но крышка у меня откидывалась на такой угол что все стаканы попадают, да и выглядела хлипковата для этих целей… Но я не фанат жрать в машине так что до фанаря. А еще бардачок закрываеЦа на ключ! Нафиг надо я не знаю. Магнитола удобно расположена, руку от руля тянуть не далеко, сразу под ней блок климата, ниже компутер который у меня не работал (либо как вариант показывал температуру —37С) и еще ниже отличный кармашек. Туда прекрасно помещалась мобила. Так как кармашек прорезиненный то она там не болталась и не царапалась.
Еще есть два закрытых кармашка на тоннеле и один открытый. Открытый имеет смысл тока на стоянке или для кратковременного хранения вещей. Иначе при езде все по нему катаеЦа туда обратно и раздражает. Приборы хорошие. Крупные спидометр и тахометр, легко читаюЦа (а не так как например на мерсах, посредине спидометр, а справа куцый тахометр). Спидометр оптимистично (об этом позже) размечен до 250, и начинаеЦа почему-то с 10 км/ч. То-есть если ползти по конкретной пробке, то стрелка спидометра вообще не дергаеЦа даже. Под тахометром фигня показывающая мгновенный расход топлива. Лучше бы ее не было, тока настроение портит. При разгоне на первой и второй передаче стрелку расхода запросто зашкаливает. А при спокойной езде иногда начинаешь увлекаЦа и пробовать ехать экономичнее ради интереса. Сзади сидеть удобно (сам сидел), особенно если подвинуть немного передние кресла. Классное освещение. Если в кромешной ночи включить освещение салона, то очень уютно светит, освещая и передние и задние сиденья.
А вот кармашков в сиденьях нету… Жаль, на десятке я к ним привык. Пластик хорошева качества… Я всегда плевался когда видел кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле. Место кнопок на двери! Но покатавшись понял… Грамотный ход. Правая рука у меня все время на тоннеле лежала (чтобы до рычага КПП руку далеко не тянуть) и стеклоподъемники я юзал лишь слегка вытянув палец… Да и стеклоподъемник пассажира удобно контролировать. Еще обратил внимание, что проблема запотевания стекол стоит гораздо менее остро чем на моей десятке. Короче интерьер меня порадовал! Еще порадовала шумоизоляция.
Что еще касаеЦа интерьера то заметил что у некоторых (в том числе и на моей) БМВ что я смотрел начинает разрываЦа по швам оплетка в верхней части руля. Ну думаю от возраста наверно… А потом два раза ездил на Бэхах 5-рках с пробегом 300-320 тысяч километров и рули у всех оказались нормальные! Навело блин на мысли… И руль у меня немного криво стоял. Я этого даже не замечал, заметил друг который сел и заценил это дело. Реально оказался руль смещен чуть влево… На сутки изгадилось настроение. Но я и не строил иллюзий что машина не битая. 12 лет и ни одной аварии? Сомневаюсь…
Климат-контроль радует внешним видом, кучей режимов, но раздражает маленькими одинаковыми кнопочками. Включить в слепую например режим рециркуляции воздуха у меня не получалось. А он нужен, ибо любая стоящая рядом чадящая фура это конец (еще развелась куча машин которые дымят маслом). Летом климат не юзал потому что так и не удосужился заправить кондей. Но меня тут накололи. При покупке воздух вообще не дул в салон. Грят фильтр салонный забит. Поменяли фильтр. Для этого разбирают бардачок и как-то там подлазят. Заодно нашли эйрбэг пассажира, что меня порадовало. После замены фильтра (коих несколько видов, вплоть до того что ставиЦа их может до двух штук) пошел воздух в салон! Но потоки не регулировались… Куда не жми а дует тока в стекло и ноги.
Сказали что либо блок управления тупит, либо моторчики не двигают заслонки. А ведь там можно выбирать куда дуть воздуху как хочешь что меня очень прельщало. Оставил на потом и забил в итоге. Режим в ноги и стекло зимой меня совершенно устраивал. Прогревался салон относительно быстро (доставая до задних сидений) и температуру неплохо держал. При этом можно было одну часть салона прогреть или остудить немного сильнее чем другую. А вот обогрев заднего стекла на мой взгляд слабоват… Обогрева зеркал вообще не было (не хватает этой штуки канешь), но при этом у них работал удобный электропривод. Только жужжал этот привод уж дюже громко, хотя это наверно возрастное. Есть обогрев форсунок омывателя, который включаеЦа вместе с обогревом заднего стекла. От чего каждая форсунка стоит 1000 рублей… Мне пришлось менять обе и еще моторчик… Итого 4 тысячи отдал…
Внешне тоже все хорошо. Черный цвет, бампер от М3, черные ноздри, на заднем стекле накладка, диски R-16 реплика М-очных, в фарах кустарно установленные колечки (при этом нормально работающие). Но полезли и минусы. Кустарно установленные ноздри мне два раза вышибали на мойке. Не рассчитаны они были на то что на них будет давить рука мойщика с губкой. Бампера крепкие. Один раз мне на въезде на парковку горбушки в угол заднего бампера слегка въехала Хонда CR-V новенькая. Причем въехала и стоит типа так и надо… Вышел, суровым взглядом выманил мужика из машины и заставил его отъехать хоть посмотреть чего произошло. Со стороны нихрена не хорошо. Углы наших бамперов слились в целое так что он аж колесом до меня достал. Отъехал смотрим дальше. У него бампер мнутый какой-то и хорошо глубоко поцарапан.
У меня за слоем грязи (че-т давно не мыл да и зима) не понятно, но показалось что остались белые царапанные полоски. А место такое западловское, все поварачивают и нас чмырят по черному. Слупил с него штуку за полировку и поехал уверенный в том что еще и добавить своих малец придеЦа. Приехал на парковку, вышел тряпочкой стер грязь… У МЕНЯ НИЧЕГО!!! ВООБЩЕ! Вот это бампер! А по периметру бамперов идет полоска грубого пластика, которой я два раза чиркал машины. Два раза в узких местах при повороте нечаянно чиркал бампером (ну тесно мать его) другие машины. Полоска все принимает на себя. Вы не думайте что я вандал всех чиркаю бампером. Но вот как-то так получилось…
Хотя с дисками был эпизод. Когда их сняли и уже ставили зимнюю то она не «вставалась»… Чувак который менял мне резину и так попался злой как чорт, матерился страшно, а тут совсем словами изошелся… Оказалось что по диагонали стоят проставки. Вот те и неоригинальные диски… Правда почему по диагонали стояли проставки мы не поняли. Мастер их сковырял и сказал купить новые 4 штуки, без них мол летние диски не встанут нормально и будут бить в руль. Я че-т забыл и положил их в кармашек двери. Приехал переобуваЦа на лето не меньше чем через три месяца. Попался тот же мастер, но в нормальном настроении. Я ему протягиваю старые проставки вот мол тут стояли (у него стока машин и людей уже прошло, че он помнит что ль)… Тот их взял смотрит… и через 5 секунд как выдаст «Я же тебе сказал купить 4 новые проставки! Нахера ты эти привез! ? Они все равно лопнутые! » Я тока глаза округлил… пиздец, помнит…
Спорт
Я с работы выехать не мог! Буксует на ровном месте, вперед едет еле еле и все задом в сторону норовит уползти. При торможении колеса блокируются на раз (АБС не работал). В поворот входить страшно! На переднем приводе хоть газом можно из заноса машину вытащить, а на заднем без систем стабилизации? Два дня помаялся с бросанием машины и пешкодралом пока не поставил зимнюю, которую мне отдали с машиной. Нешипованный Бриджстоун WS-50 кажеЦа. Я сначала плевался…Как так нешиповка на заднем приводе? Суицид! Оказалось нормально. Единственное где она сильно пасовала это на чистом льду. А так снег, асфальт, лужи без проблем.
Мотор 143 л. с. не особо эластичный. Средняя постепенно нарастающая тяга до 5 тысяч оборотов, после видимо что-то в движке переключалось (VANOS?) и машина немного пинала до 7 тысяч. Сносный мотор. Погонять можно, но только до тех пор пока остальные этого не знают. Достаточно хорошего 2-х литрового мотора или аудюшного 1. 8Т чтобы тебя уесть. Пока ты раскрутишься до 5-рки от тебя уже на полкорпуса уедут. А для спокойно езды вполне подходит. С другой стороны невысокие расходы на содержание. Всего 4 свечки. Масла литров 5 надо на заливку. Бензин ест сносно… Налог небольшой. Совершенно нормально! А вот то что он у меня ел почти литр масла на тысячу км пробега немного удручало. Хотя при спокойной езде поменьше. Но все равно косяк. Причем куда масло уходил я не понимал, дыму нет, вони нет, подтеков нет (или не видно)… ну и ладно, мне ж не всю жизнь на ней ездить.
Расстроила коробка передач! Кулиса ясен пень раздолбанная, от чего рычаг на включенной передаче болтаеЦа как в нейтрали. Но при этом переключать передачи было нормально. Разве что иногда я передачи «недовключал» от чего получал скрежетом шестеренок по ушам. Все-таки надо было короткоходку ставить (1500 рублей без работы)… А самое западло что передачи короткие! Я еще когда смотрел паспортные данные по разгону удивился что 2 литра разгоняюЦа до сотни всего на 0. 1 секунды быстрее чем 1. 8! А когда поехал обратил внимание что передачи часто щелкаю. Вторая крутиЦа где-то до 80-85 км/ч… ну не пиздец? У десятки вторая упираеЦа в сотню при том что у нее отсечка на 500 оборотов раньше срабатывает.
Если на десятке я спокойно чувствовал себя на трассе и пер крейсерские 140-160, то здесь выше 140 поднимать не хочется… моторчик уже жужжит. Один раз загнал стрелку спидометра до 170 км/ч (специально не искал шанса погонять, а на МКАДе днем особо не разгонишься). Это было уже 6 тысяч оборотов или около того. К примеру десятина моя по Кашире выдавила 200 км/ч и висела на ограничители максимальной скорости и при этом на тахометре было ровно 5 тысяч оборотов. Так что машина по большей части для города. Скорости до 120 км/ч которые нормальны в столице ей в самый раз. Реальная максималка машины думаю не выше 190 км/ч.
Подвеска казалась диваном после жесткой Плаза Спорт на укороченных пружинах моей десятины. Хорошо управляеЦа, но при этом неприятно реагирует на колеи. Тормозит прикольно, хотя АБС у меня напомню не работал (сцуки и нигде ничего не показало это). Толстенные двери без оконных рамок, широкий капот спереди, урчащий мотор (такое ощущение что где-то была снята часть шумоизоляции чтобы мотор в салон урчал негромко). В общем мне нравилось! Хотя были и минусы. Раздражало то что при проезде дорожных стыков было ощущение что передние колеса кратковременно отрываюЦа от дороги. Потом выяснилось что перед лежал на пружинах, ибо амортизаторы просто умерли. Я их потом видел и смог одним пальцем продавить на сжатие. Новые в юните мне «отписали» по 7000 за штуку… я аж ахренел. Поперся в кунцево и с ходу нашел за 2450 руб.
Встали совершенно нормально и машину стало меньше по колеям колбасить да и вообще пособранее стала. Что интересно, а все остальные железки по подвески в юните стоили как в кунцево, что-то даже чуть дешевле, что-то чуть дороже…Еще поменял что-то в рычагах подвески. А после того как сзади стал раздаваЦа скрежет пришлось менять все задние сайлентблоки на 20 тысяч рублей (в МАДИ кстати залупили туже цену за сайлентблоки, тока с ЮНИТом по качеству их не сравнить). В итоге вся подвеска мне встала чуть дешевле 40 тысяч рублей которые я отдал за один месяц (чинился в два присеста, сначала перед, потом зад). Вот эта трата канешь до сих пор меня давит. Надо же было так проглядеть…
Сюда вошли передние амортизаторы, передний опоры амортизаторов, ремонт чашек (из-за того что подеска лежала на пружинах чашки чуток домиком стали) какой-то рычаг, все задние сайлентблоки, сход-развал. Когда забыл про свою Плазу Спорт наконец то подвеска БМВ мне казалась вполне удобной. Кренов не допускала (хотя при полном разгоне чуток наклонялась назад, задние амортизаторы тоже были уставшие), на кочках душу не вынимала, хотя давала знать что асфальт у нас не такой уж и ровный.
Слабым место являюЦа стеклоподъемники. У всех купешек при открытии двери стекло чуток опускаеЦа. И таким образом в какой-то степени можно оценить реально следили за машиной или нет. Если стекло не опускаеЦа значит видимо вариант запущенный. Плюс стеклоподъемники могут сами по себе тупить. Наскока мне объяснили управление стеклоподъемниками идет через какой-то блок и иногда без его замены не вылечишь проблемы. А стоит он че-т вроде 300 долларов что ль… Нафига было так изварачиваЦа не знаю… Блок какой-то придумали. Так что когда машину купил у меня стекла опускались на ура, а вот когда поднимались то иногда дергались и останавливались. А правое так вообще шло криво, залезало на кузов чуть-чуть и от этого тормозилось не закрывшись совсем немного. Приходилось, открывать правую дверь, закрывать стекло и закрывать дверь.
Два раза мне перебирали стеклоподъемники, после первого раза в МАДИ все проблемы отпали, но зато потом правое стекло сначала отключилось (в открытом состоянии в дождь), а потом когда я его стал дергать и вовсе провалилось в дверь. Повез в ЮНИТ, где все починили. Но на тонировке остались царапины после падения стекла. Стеклоподъемники кстати сами по себе имеют потрясающую мощность! Зимой и у себя на десятке и у друзей на иномарках замечал что стекла примерзали намертво и начинали двигаЦа тока после того как немного погреюЦа печкой. У меня такой вариант был не нужен. Можно было хоть помыть машину и оставить ее на ночь на морозе. С утра дверь хрен откроешь, а стекло опустиЦа если надо. Даже дверь помоему чуть изгибалась, когда отрывалось от рамки замерзшее стекло. Никакой мороз короче не берет. Еще можно отметить что они негерметичны. То-есть в дождь все нормально, а вот на ручной мойке, когда этим водометом направляют четко в стык между стеклом и дверью то в салон «пробрызгивало».
Еще меня задолбал писк из под капота. То появлялся, то пропадал. Пищал когда мотор холодный. После прогрева постепенно затыкался. А в дождь пищал очень долго, видимо до тех пор пока мотор не прогревался полностью и не высыхала вся влага. А после того как я два раза зимой пятаки на ней понарезал, писк становился просто дикий и «выветривался» по два дня. Мне еще предыдущий владелец про это говорил. Сказал, что что-то попискивает но он поймать это не может. Я решил что ремень ГРМ и мол поменяю и все чики пуки будет.
В сервисе обрадовали… ГРМ-ма в машине нет в принципе. Есть цепь, которая в автомате натягиваеЦа и срок службы у нее какой-то дикий. Поменял какой-то шкиф, который был надломан… пищим…. Поменял все приводные ремни (сказали что старые совсем иссохлись)… пищим… и еще около месяца или немного больше новые ремни меня шумами доставали… в МАДИ сказали что это пищит ролик новой масляной помпы и типа это нормально. Потыркались там че-т и писк пропал на несколько недель (одно из немногих что они сделали нормально). Полностью писк у меня пропал месяцев через 6-7 как я начал ее эксплуатировать, и ближе под конец стал иногда снова редко появляца… Не может же все это время пищать новая помпа! Короче мистика…
После долгого простоя сразу после завода мотор глох. Но достаточно было секунд 5-10 подержать обороты газом и все становилось нормально. Через какое-то время уточнил что это может быть. Мне сказали что видимо уже закисает клапан холостого хода. Либо его надо смазать, либо просто заменить. Поддерживать обороты газом после холодного запуска двигателя для меня стало рефлексом так что эта проблема меня не мучила. А от частой эксплуатации и клапан по-моему расходился, но я уже привык обороты поддерживать. ГУР как гудел при покупке, так и гудел при эксплуатаЦии и при продаже гудел точно также. Хотя наездил я на нем больше 10-ти тысяч. Тока изредка подливал жидкости.
За месяц до продажи появилась проблема охлаждения мотора. Как потом выяснил, вентилятор охлаждения уже был плохенький, грязненький. Когда он включался у меня проваливались обороты на секунду. Так как вентилятор был забит грязьяю то на его проворот уходило много сил и куцого (достался в наследство) аккумулятора не хватало. А потом видимо он стал еще грязнее и иногда не проворачивался… И тут мы начинали греЦа. Несколько раз в пробках стрелка температуры уходила близко к красной зоне. Чаще всего мне везло, пробка рассасывалась и я спокойно ехал вперед. В это время мотор остужался. А несколько раз приходилось парковаЦа на обочине и ждать. Посижу пару минут, заведу… Греемся… выключал ждал минуту другую… Заводил смотрел… Ждал, заводил-ОПА!
Заработал вентилятор и мы снова едем. Долго так продолжаЦа не могло. Ездить стремно! Встанешь где-нить перегретый посредине дороги и привет. А перегреть движок поганое дело… Выяснил что новый вентилятор стоит около 7-10 тысяч. Причем зараза он двух видов, даже пробив по вину не узнали какое именно стоит. Пришлось там че-т разобрать чтобы до маркировки добраЦа. И радиатор чуток тосол травил через сочленение. Если залить по норме, то из него за недельку вытекал где-то литр и на этом процесс останавливался. В Юните отказались что-либо перебирать (вообще под конец стали меня немного расстраивать), мол все под замену… А радиатор еще где-то стока же стоил… Плюс снять поставить… Итого около 20-тки надо было… Че-т не вах… Хотя на радиатор можно было забить на какое-то время, но со старым вентилятором никуда…
Задний привод без системы стабилизации играл несколько раз злую шутку. Первый раз стреманулся когда в дождь под газом проезжал прорезиненные трамвайные пути — зад на них сразу в сторону повело. Второй раз выезжал с мойки и на повороте (залитом водой и возможно мыльной пеной) под половиной газа машину чуть боком не поставило. Зимой занесло на резком торможении в повороте, я попробовал машину поймать, но в итоге меня занесло сильнее в другую сторону. Пролетая боком мимо едущей по дороге газели зацепил ее передним левым углом.
Разбил поворотник, чуть-чуть покоцал крыло и бампер. Потом меня еще сильнее занесло и я ехал задом вперед любуясь ашалевшим лицом водителя газели, но это уже неважно. Испугался тогда не кисло. Был уверен что машину сейчас разложу по любому. И ведь хрен его знает что делать! Я не мастер антизаносных выкрутасов. На переднем приводе все просто. На заднем тоже могу вытащить машину из заноса, но если будет прилично места, а у нас на дорогах в потоке его нет. Либо ты гасишь занос сейчас либо авария. Разве что ночью может повезти когда машин нет.
Почти сразу после покупки установил в машину усилитель (DLS matador), 4 колонки (INFINITI), дорогие провода (один кабель питания от аккумулятора стоил 4 тысячи рублей) и все подготовил для установки сабвуфера. Но закопавшись в ремонтах так его и не поставил. Узнал что БМВ хреного подходит как машина для серьезной установки музыки. В сервисе мне механики на это жаловались. Если вы хотите поставить в заднюю полку «лопухи» то ее надо полностью делать на заказ. Мне же для установки простых колонок сзади и то пришлось что-то там переделывать. Передние колонки потом пришлось менять, в левой сдох динамик.
При езде в жару минут через 30-40 игры на полной громкости отключался усилитель. Почему точно не знаю, либо перегревался сам, либо перегревались колонки от чего у них перекашивало сопротивление (мне так объяснили, сам бы я до такого не допер) и в усилителе срабатывала защита. Сказали что это косяк данной линейки усилителей. Вся музыка с учетом покупки новых передних колонок той же серии стоила мне около 30 тысяч рублей (одна установка с проводами потянула где-то на 11 тысяч). Появились очаги коррозии. Пузырьки на передних крыльях почти не изменились, но появилась ржавчинка на заднем правом крыле. В месте контакта с газелью все тоже выглядело не гламурно.
Протекало слева место состыковки лобового стекла с крышей. На ходу в дождь никаких проблем, да и на стоянке тоже не замечал. Первый раз заметил утром после ночного ливня что сидушка мокрая. После мойки всегда это было. Никаких трещинок, дырок, щелей и прочего я в месте стыка не нашел. Но блин косячок этот был… Проявлялся правда дюже редко…
Сначала два раза обслуживал машину в МАДИ. От первого посещения остались неплохие впечатления. А вот второй раз… За главного был какой-то молодой надменный парень… Денег содрали, за каким-то хреном починили замок багажника хотя я не просил и проблем с ним вообще не было. А нафиг говорю багажник чинили? А он вас разве не беспокоил? Так теперь точно беспокоить не будет, так как мы все сделали! Я их просил поправить воздуховоды от бампера к тормозам. А то я их сбил на проселке… Пришел смотрю… Воздуховоды перекошены в другую сторону. А в счете за них уже сумма указана. Я тычу пальцем вы мол че? Так все чините? А вы разве просили? Блин на грю тебе обратно твой счет сиди читай…Парень глянул бумагу и полез под машину. За что-то там взялся…
ХРЯСЬ! Воздуховоды встали на место. И лицо такое сделал будто мега одолжение… После этого раза я к ним ни ногой. Потом решил попробовать *** Центр. Потому что имя и потому что работают круглые сутки. Машину загонял к ним ночью без пробок, ждал часик другой и забирал готовое. Пару раз оставлял когда длительный ремонт был. Запчасти у них почти все есть. По деньгам (сравнивал по замене задних сайлентблоков) нормально. Главное на хорошего менеджера попасть (таких там слава богу большинство). А то есть там один. Два раза на него нарывался и оба раза уезжал ни с чем. Запчасти у них тоже почти все в наличии, а если нет, то в течение суток привозят. Хотя гы гы помню как пистоны мне заказывали под молдинг. Всей фирмой обсуждали не могли разобраЦа с этими пистонами.
Но вот под конец они меня расстраивали немного. Систему охлаждения они отказались шаманить, только замена. Кузов чинить (коррозия и разбитый поворотник) у них передумал — сказали что все эти детали надо менять (менять крыло за пару пузырьков жалко)… А *** вообще отвратно работает. Один раз у них был и ошалел… Разок чинился в ***. Все чинно прилично… Но за простейшую операцию стока слупили… Если не считать конкретного попадалова с подвеской, то машина была неплохая. А если еще отбросить подклинивавший радиатор охлаждения, то вообще хорошая. Эргономика отличная, эксплуатационные затраты небольшие, стильно выглядит.
В итоге наступил момент когда машина требовала около 40 тысяч рублей в себя. Это масло, свечи, колодки, передние тормозные диски, вентилятор охлаждения, небольшой ремонт кузова, заправить кондей, еще что-то… Не факт что еще че-нить не вылезет. Да и через 2-3 месяца уже и страховку надо было покупать, а там и талон техосмотра… Если бы машина меня устраивала полностью я бы эти деньги отдал за нее. Но я умудрился подкопить деньжат, плюс то да се, плюс машина не до конца радовала (мотор слабова-т, надоело тыркаЦа в пробках и хотел автомат, люк хотелось, еще там че-т)… И решил продать, добавить и купить что-нить посвежее, получше.
Продавал машину около месяца. Наверно можно было быстрее, но народ отпугивался из-за косяка с номером двигателя. И в цене подвинуЦа пришлось. Хотел купить себе 528 в 39-ом кузове со всеми наваротами. И был очень близок к этому, но под самый конец фортуна немного повернулась боком, пришлось подвинуЦа по деньгам. Купил себе в итоге Мицубиси Галант 2000-го года по разным соображениям. Машина неплохая, все опции, автомат, мотор 2. 5. Но думаю подкопить и через какое-то время все-таки вернуЦа к Е39. Немцы мне больше нравяЦа, привык я к ним. И как-то добротнее они. Только не 528, а уже 530 рейсталинговую… Отзыв о Галанте напишу как продам его.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru