Кратко предыстория — Рено Сценик RX4 2002 года куплен в салоне в марте 2007 не новым, с пробегом 80000 км. Время владения полгода. Пробег за это время около 6000 км в основном по городу и выезды за город на дачу, на рыбалку. Положительные впечатления от машины появились сразу после покупки, хотя до этого шесть лет ездил на Пежо 405 и 406 и знаком с французским автопромом не понаслышке.
Что очень нравится:
машины
2. очень продуманы мелочи делающие удобной машину в поездках на большие расстояния — столики в спинках передних кресел, охлаждаемый бокс для напитков, возможность скомпоновать салон по необходимости убрав или переставив кресла, наличие ниш, ящичков.
3. Обзорность великолепная.
4. Динамика у машины отменная.
5. Лобовое стекло с обогревом, что просто неоценимо в условиях нашей зимы.
6. Устойчивость при торможениях и управляемость отменная.
7. Очень интересный внешний вид, машина выделяется в потоке и имеет очень низкую угоняемость.
8. Эргономика в основном на высоте. Очень удобны подрулевые джойстики управления магнитолой.
9. Проходимость в поездках на рыбалку машина себя показала с самой лучшей стороны практически не отставая от «Нивы»
Что нравится, но с некоторыми оговорками:
1. Эргономика водительского места не очень удобно пользоваться ручником, ходы рычага переключения передач моглибы быть покороче, замок ремня безопасности водителя расположен неудачно под подлокотником, его приходится искать наощупь.
2. Шумы в салоне, в основном в пустой. От разных металлических деталей в узлах крепления сидений заднего ряда и от бокса запаски. В загруженной машине этих шумов практически нет.
3. Не очень выраженные тяговые свойства двигателя на низах. Хотя приноровиться ехать внатяг можно.
4. В поворотах машина кренится несколько сильнее чем легковушка, хотя это плата за высокий клиренс.
Что совсем не нравится:
1. То, что машину сняли с производства
2. Нет возможности заблокировать межосевой дифференциал (муфту) принудительно
3. Кардан выполнен единым узлом и при замене подшипника меняется в сборе (Есть возможность стелать разборным — но это уже самодеятельность)
Про то, что машина в грязи, в снегу не едет, глохнет, и тп. я могу возразить — нужно просто включать первую передачу и ехать спокойно внатяг поддерживая обороты 1500-1600. Не глохнет, едет, не застревает… Непривычно только то, что обороты несколько выше приходится держать, чем на настоящем джипе с дизелем и понижайкой, но такие машины и стоят соответственно и потом, как часто городской житель лезет в такие дебри, чтобы нужна была понижайка и дизель? Сейчас и сельский житель не особенно в трофи рейды рвется. Для города и проселка проходимости у RX4 более чем достаточно, комфортность и вместительность однозначно одни из самых лучших среди одноклассников. А для любителей помесить грязь — есть ЛендКрузеры или Уазы.
22. 08. 2008
В продолжение своего отзыва, за истекший год и 4 месяца машина прошла 22 тысячи км.
Что из поломок пришлось пережить.
1. Кардан — пришлось отремонтировать — сделать его разборным. после ремонта проехал уже 10 тыс км полет нормальный никаких шумов или вибраций.
1. эргономика хорошая, в дальних поездках не устаю сиденье с поясничным подпором очень удачно регулируется по моей спине
салон —трансформер позволяет спокойно увезти 3 пассажиров и куб-полтора шмоток
2 проходимости более чем достаточно для кроссовера — в марте ездил около 6 км по раскисшей разбитой снежно-ледяной лесной дороге до музея паровозов что в Переславле, в апреле месяце месил глинистую колею от УАЗов по краю поля на участке в пару километров машина и там и там прошла спокойно, без каких либо проблем, на первой передаче с небольшой подпробуксовкой передка но спокойно ровно и без намеков на остановку.. 20 см бордюры не представляют для машины особых проблем.
3. Мотора вполне хватает в большинстве ситуаций и в городе и на трассе и на проселке.
Но при полной загрузке динамика ухудшается заметно.
4. Надежность машины на высоте никаких отказов не было ни разу
5. управляемость машины в целом очень хорошая для машины данного класса
6. комфортность подвески просто отличная — ямы выбоины лежачие и сидячие полицейские просто не в состоянии пробить подвеску, большинство лежачих полицейских машина спокойно без малейшего намека на удар проходит на скорости 60 км\ч.
Окончательный вывод для себя удобная большая надежная вместительная машина с достаточно широкими возможностями перемещаться вне асфальта. В обслуживании на этой стадии несколько дороговата из-за неудачной конструкции кардана. Но эта проблема вполне решаема.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru