Суббота, 23.11.2024, 18:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Renault Scenic RX4

Renault Scenic RX4
Что очень нравится:
1. Объемность машины — огромный салон, очень много места как для сидящих впереди, так и для тех, кто сидит сзади.
2. очень продуманы мелочи делающие удобной машину в поездках на большие расстояния — столики в спинках передних кресел, охлаждаемый бокс для напитков, возможность скомпоновать салон по необходимости убрав или переставив кресла, наличие ниш, ящичков.
3. Обзорность великолепная.
4. Динамика у машины отменная.
5. Лобовое стекло с обогревом, что просто неоценимо в условиях нашей зимы.
6. Устойчивость при торможениях и управляемость отменная.
7. Очень интересный внешний вид, машина выделяется в потоке и имеет очень низкую угоняемость.
8. Эргономика в основном на высоте. Очень удобны подрулевые джойстики управления магнитолой...
9. Проходимость в поездках на рыбалку машина себя показала с самой лучшей стороны практически не отставая от «Нивы»
Что нравится, но с некоторыми оговорками:
1. Эргономика водительского места не очень удобно пользоваться ручником, ходы рычага переключения передач моглибы быть покороче, замок ремня безопасности водителя расположен неудачно под подлокотником, его приходится искать наощупь.
2. Шумы в салоне, в основном в пустой. От разных металлических деталей в узлах крепления сидений заднего ряда и от бокса запаски...
3. Не очень выраженные тяговые свойства двигателя на низах. Хотя приноровиться ехать внатяг можно...
4. В поворотах машина кренится несколько сильнее чем легковушка, хотя это плата за высокий клиренс.
Что совсем не нравится:
1. То, что машину сняли с производства
2. Нет возможности заблокировать межосевой дифференциал (муфту) принудительно
3. Кардан выполнен единым узлом и при замене подшипника меняется в сборе (Есть возможность стелать разборным — но это уже самодеятельность)
22. 08. 2008
Что из поломок пришлось пережить.
1. Кардан — пришлось отремонтировать — сделать его разборным. после ремонта проехал уже 10 тыс км полет нормальный никаких шумов или вибраций...
2. подшипник передней левой ступицы
3. плановые замены ремней роликов ГРМ, масла, фильтров, колодок.
4. грядет замена задних аммортизаторов
1. эргономика хорошая, в дальних поездках не устаю сиденье с поясничным подпором очень удачно регулируется по моей спине
3. Мотора вполне хватает в большинстве ситуаций и в городе и на трассе и на проселке.
Но при полной загрузке динамика ухудшается заметно.
4. Надежность машины на высоте никаких отказов не было ни разу
5. управляемость машины в целом очень хорошая для машины данного класса
6. комфортность подвески просто отличная — ямы выбоины лежачие и сидячие полицейские просто не в состоянии пробить подвеску, большинство лежачих полицейских машина спокойно без малейшего намека на удар проходит на скорости 60 км\ч.

20. 10. 2008

Кратко предыстория — Рено Сценик RX4 2002 года куплен в салоне в марте 2007 не новым, с пробегом 80000 км. Время владения полгода. Пробег за это время около 6000 км в основном по городу и выезды за город на дачу, на рыбалку. Положительные впечатления от машины появились сразу после покупки, хотя до этого шесть лет ездил на Пежо 405 и 406 и знаком с французским автопромом не понаслышке.



Что очень нравится:



машины



2. очень продуманы мелочи делающие удобной машину в поездках на большие расстояния — столики в спинках передних кресел, охлаждаемый бокс для напитков, возможность скомпоновать салон по необходимости убрав или переставив кресла, наличие ниш, ящичков.



3. Обзорность великолепная.



4. Динамика у машины отменная.



5. Лобовое стекло с обогревом, что просто неоценимо в условиях нашей зимы.



6. Устойчивость при торможениях и управляемость отменная.



7. Очень интересный внешний вид, машина выделяется в потоке и имеет очень низкую угоняемость.



8. Эргономика в основном на высоте. Очень удобны подрулевые джойстики управления магнитолой.



9. Проходимость в поездках на рыбалку машина себя показала с самой лучшей стороны практически не отставая от «Нивы»



Что нравится, но с некоторыми оговорками:



1. Эргономика водительского места не очень удобно пользоваться ручником, ходы рычага переключения передач моглибы быть покороче, замок ремня безопасности водителя расположен неудачно под подлокотником, его приходится искать наощупь.



2. Шумы в салоне, в основном в пустой. От разных металлических деталей в узлах крепления сидений заднего ряда и от бокса запаски. В загруженной машине этих шумов практически нет.



3. Не очень выраженные тяговые свойства двигателя на низах. Хотя приноровиться ехать внатяг можно.



4. В поворотах машина кренится несколько сильнее чем легковушка, хотя это плата за высокий клиренс.



Что совсем не нравится:



1. То, что машину сняли с производства



2. Нет возможности заблокировать межосевой дифференциал (муфту) принудительно



3. Кардан выполнен единым узлом и при замене подшипника меняется в сборе (Есть возможность стелать разборным — но это уже самодеятельность)

Про то, что машина в грязи, в снегу не едет, глохнет, и тп. я могу возразить — нужно просто включать первую передачу и ехать спокойно внатяг поддерживая обороты 1500-1600. Не глохнет, едет, не застревает… Непривычно только то, что обороты несколько выше приходится держать, чем на настоящем джипе с дизелем и понижайкой, но такие машины и стоят соответственно и потом, как часто городской житель лезет в такие дебри, чтобы нужна была понижайка и дизель? Сейчас и сельский житель не особенно в трофи рейды рвется. Для города и проселка проходимости у RX4 более чем достаточно, комфортность и вместительность однозначно одни из самых лучших среди одноклассников. А для любителей помесить грязь — есть ЛендКрузеры или Уазы.



22. 08. 2008

В продолжение своего отзыва, за истекший год и 4 месяца машина прошла 22 тысячи км.



Что из поломок пришлось пережить.



1. Кардан — пришлось отремонтировать — сделать его разборным. после ремонта проехал уже 10 тыс км полет нормальный никаких шумов или вибраций.



2. подшипник передней левой ступицы



3. плановые замены ремней роликов ГРМ, масла, фильтров, колодок.



4. грядет замена задних аммортизаторов

В чем убедился окончательно.



1. эргономика хорошая, в дальних поездках не устаю сиденье с поясничным подпором очень удачно регулируется по моей спине

салон —трансформер позволяет спокойно увезти 3 пассажиров и куб-полтора шмоток

2 проходимости более чем достаточно для кроссовера — в марте ездил около 6 км по раскисшей разбитой снежно-ледяной лесной дороге до музея паровозов что в Переславле, в апреле месяце месил глинистую колею от УАЗов по краю поля на участке в пару километров машина и там и там прошла спокойно, без каких либо проблем, на первой передаче с небольшой подпробуксовкой передка но спокойно ровно и без намеков на остановку.. 20 см бордюры не представляют для машины особых проблем.



3. Мотора вполне хватает в большинстве ситуаций и в городе и на трассе и на проселке.



Но при полной загрузке динамика ухудшается заметно.



4. Надежность машины на высоте никаких отказов не было ни разу



5. управляемость машины в целом очень хорошая для машины данного класса



6. комфортность подвески просто отличная — ямы выбоины лежачие и сидячие полицейские просто не в состоянии пробить подвеску, большинство лежачих полицейских машина спокойно без малейшего намека на удар проходит на скорости 60 км\ч.

Окончательный вывод для себя удобная большая надежная вместительная машина с достаточно широкими возможностями перемещаться вне асфальта. В обслуживании на этой стадии несколько дороговата из-за неудачной конструкции кардана. Но эта проблема вполне решаема.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Opel Astra
Opel Astra

Kia Picanto 1. 0
Kia Picanto 1. 0

Volkswagen Golf Variant 1. 4
Volkswagen Golf Variant 1. 4

Volkswagen Vento 1. 8
Volkswagen Vento 1. 8

Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD
Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD

ВАЗ 21084
ВАЗ 21084

Kia 1. 6 crdi 4 АКПП 115 hp
Kia 1. 6 crdi 4 АКПП 115 hp





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 1108 | Теги: лето, машины, автомобили, салон, обороты, Комфорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама