BMW 320 дизель 46 кузов была заказана из Бундеса. Заказывал 2003г и пробег до 100 тыс но жадные бюргеры не хотят продавать дизельные машины с маленькими пробегами, по этому смотрели по состоянию и комплектации. Досталась машинка в принципе не плохая декабрь 2002 года (дата первой постановки на учёт и маркировка на ремнях безопасности отличалась на пару дней) 46 кузов после ресталинга с пробегом в 130 тыс. люк, задний парк троник, комбинированный лён-кожа салон, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением, 150 л. с, 8. 9до 100км\ч, 218 максималка и т. д, получилось на номерах примерно 25. 5 бак в 2005году (продал за 25. 8 в 2008) Когда гнали очень удивил расход топлива 4. 8 на немецкой солярке в режиме до 130 км\ч (незнакомая машина) в последствии он вырос до 6. 2 когда нивчём себе не отказываёш).
Впечетления от езды по хорошей сухой дороге самые положительные, получаеш удовольствие от вождения, достойное ускорение при наборе и торможении, маленькие крены в поворотах, жесткость подвески средняя (на бензинових версиях немного жёще) очень удобные кресла, но стоит сьехать на дорогу по хуже и картина немного меняется, начинается рысканье передка приходится постоянно подруливать и сбрасывать скорость до 120, по мокрой (горной) дороге на 120-130 км\ч в поворотах начинает срабатывать противо-заносная система (очень неприятно но полезно), в сухую их можно проходить не напрягаясь на 160км\ч. Очень хорошо чувствуются габариты машины, люк позволяет вставать на перекрёстках под светафор. Трудности при эксплуатиции- это маленький дорожный просвет (несколько раз ломал пластиковые обтикатель на днище перед задними колёсами), нет лючка для длинномеров в багажнике, зимой один раз не смог выехать под горку с улицы.
Затраты на ТО (фильра масляный, воздушный, топливный, салона, масло RS castrol 10w60) около 220 баксов, интервал 22 тыс. км но учитывая наши условия проводил ТО через 10-12 тыс, дизель наш не обладает нужными смазываюшими свойствами по этому при заправке добавлял 100-200 гр минерального масла в бак на 60 л Один раз машина делйствительно напугала начала есть масло и появился белый дым на холостом ходу который проподал после прогазовки, диагностика (на сервисе ВMW) ошибок не виявила приготовился к худшему турбина (2000 бак) или форсунки (500 бак за штуку) оказалось, экологическая приблуда в виде небольшого фильра и клапанов картерных газов, после замены (100 бак) всё востановилось (без этого фильтра она тоже не плохо ехала) из поломок —заднии пужины подошли от ауди А6 б. у (50 бак) передии масление втулки на ходовой (230бак). В целом хороший надёжный аппарат требующий грамотного обслуживания.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Matiz 0. 8
Volkswagen Jetta 1. 6
Mercedes 190 E
Honda Civic 1,6 VTI 150 hp
ВАЗ 21150
ВАЗ 21113
BMW X5 3. 0d
|