Ремонт
Помню в раннем детстве, когда у нас иномарки вообще еще считались редкостью, я увидел из окна трамвая машину с двумя прямоугольниками на решетке радиатора. Очень она мне тогда понравилась. Папа сказал, что такая машина называется «БМВ». Сейчас прихожу к выводу, что скорее всего это была E21. А вот почти 20 лет спустя я и сам стал обладателем «бумера».
Так как покупал я машину не новую и с рук, то был довольно большой выбор с большим разбросом цен. Поэтому сразу решил брать все по максимум(если не считать M3, но там если машина не новая, то скорее всего убита в хлам). Остановился на 330xi черного цвета, с черным салоном. В США большинство машин идут с автоматом, а хотелось освоить МКПП, поэтому взял еще и «с ручкой».
Отдельная история — как я машину гнал от продавца домой. Все знакомые, что обещали меня поучить езде с ручной коробкой передач, в последний момент куда-то свинтили, поэтому получилось так, что ехал я без автомата первый раз в жизни. Посмотрел, конечно, пару видео в интернете, освоился, так сказать, с теорией, потом еще покрутил с часок на стояночке. Но справился, хотя сушил штаны вспотел холодным потом не раз.
Об самой машине можно рассказывать только в превосходной степени. Я ездил и на больших японских машинах, и на японских «табуретках», и на европейских «зажигалках». Но такой эталонной работы подвески и рулевого я еще не встречал. На любой скорости БМВ стоит на дороге как влитая. Про разгон даже и говорить нечего — 3 литра и 230 лошадей свое дело знают.
Еще мне очень нравится салон и внешний вид. Пластик на торпеде очень приятный на ощупь и выглядит как дорогая кожа. Тоже самое с сидениями. У водителя все под рукой, а передняя панель слегка к нему повернута, как бы показывая, кто в этой машине главный. Но вот немного огорчает звук — вроде и колонки «harman kardon», но особых впечатлений не вызывает. У дядьки машина Scion, там штатная магнитола Пионер звучит в разы лучше. Еще в салоне всего два подстаканника, причем один закрыт подлокотником — данный факт вызывает недоумение.
В обслуживании машина недешева, но в разумных пределах. Инструкция рекомендует заливать только расходный материалы производства BMW (за которые дилер дерет втридорога), но вполне можно обойтись и просто качестевенными ГСМ известных фирм. Оригинальный запчасти БМВ стоят очень дорого, OEM — приемлимо, китайские — дешево, но с ними могут быть проблемы.
Ремонт
У меня машина с июля 2008 года — зимой вышел из строя правый ШРУС. Пыльник порвался видимо уже давно, а зимняя слякоть и соль это дело только усугубили. Короче, ШРУСу пришел полный кабздец. Левый пыльник тоже уже стал на гамно исходить. Большого опыта ремонта машин у меня нет, но решил менять всю правую полуось сам (ну и слесарям я не доверяю). Делал по книжке и по заметкам в интернете. Работать с БМВ мне очень понравилось — все сделано крайне удобно и логично. Хотя много тормозил по глупостям — своего опыта не было, и знакомых, чтобы подсказать, тоже. В процессе замены обнаружилось, что шаровая тоже изъезжена прилично, прикупил за компанию и ее. Пока заменил только правую полуось, летом планирую сделать и левую. После замены некоторое время ездил без развала — от этого загорелась лампочка ABS. Сначала я испугался, что во время ремонта я повредил сенсор (со всей дури стуча кувалдой по оси), но выяснилось, что это умная шайтан-машина так глючит. После развал-схождения лампочка сразу погасла.
Короче — очень, очень хорошая машина. Если есть возможность — покупайте. Ну и выглядит она офигенно. Не в обиду всем владельцам японских авто — все ваши машины по виду — вариации на тему мыльницы, а БМВ в потоке узнает каждый.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Passat 1.8 5V
BMW 328i
ВАЗ 2112
Volkswagen Passat 1.6
Volvo 960 3.0i 24V
Mitsubishi Galant 1.8i
Ford Fusion
|