Надеюсь мой отзыв о данном авто поможет вам оценить его и сделать общие выводы конструкторам и работникам гарантийного сервиса и региональным представителям «АвтоВАЗа», ответив каждый себе на вопрос: «Что такое хорошо? Что такое плохо?».
И так, в апреле 2008 года приобретаю ВАЗ 21124! Наконец — то инжектор! И главное комплектация люкс! Новый, небывалый еще цвет всех авто (включая ИНО)- «регата». Альтернативы небыло никакой, даже с десятками. При полкупке все цеха кинулись ко мне с рекламками о ДОПАХ! Да, надо было и обработку и автомагнитолу и сигнализацию и защиту (благо литые диски уже в эту комплектацию входили).
Оставляю при автосалоне на допы автомобиль на неделю, и все в течении пяти дней выполняется. НО! Как же я был разгневан когда увидел, как ребята мастера за это время испоганили маслами половой велюр в салоне (особенно на месте водителя). Претензий в итоге автосало не принял, так как припокупке неделю назад я расписался уже, что претензий к авто не имею. Вот Вам и просчет! Запомните, автолюбители это!
Комплектую салон ковриками. Оказывается отечественный автопром выпускает коврики только на десятки. А учитывая, что ВАЗ 21124 уже с европанелью и с ГУР коврики на переднеее пассажирское место не подходит. В результате через каждые четыре месяца из-за перегибов коврик приходится менять.
Поехал. Немного шумовато в салоне от неровности дороги. А сам двигатель работает тихо. Через 1000 км пробега, не прибегая вообще к особым ситуациям регулировки фар лопнули (перелом) трубки гидрокорректора фар. Я на гарантию. Исследовали, даже фото снимали, чтоб определить кто виноват, вначала сказали что это повредили при установке сигнализации. но когда я предъявил квитанцию, что сигнализацию установили при автосалоне, через неделю гидрокорректор заменили.
Через 1500 км пробега заметил протекание жидкости на гидроусилителе. Терпел и наблюдал до первого ТО. На ТО1 подтянули хомуты, сказав, что все будет отныне нормально. Но! Подтекание продолжилось и после, начал доливать и жидкость в бачок гидроусилителя.
Движение мягкое. Авто приемистый. Обороты чувствует великолепно. Все в норме по меркам отечественного авто. Комфортабельность, чувствительность автомобиля по сравнению с другими отечественными авто на высоте.
На 5000 км усилились дребезжащие звуки в салоне. Где только не уплотнял самостоятельно паролдоном —тщетно. Не дожидаясь ТО2 перед зимней эксплуатацией поменял масло. двигатель работает отлично. Ровно без изъянов.
ТО2. Регламент мероприятий за 1800 руб (учитывая расходный материал, только за топливный насос отдал 300) выполнен. На проверке в 16 градусов подъема ручник не удерживает. подтянули.
14000км. Протекание жидкости гидроусилителя руля увеличивается. На гарантии решили разобрать рулевую колонку, разжечь уплотнительные кольца. Работу выполняли день без моего присутствия. Вечером позвонили, что авто можно забирать. Но на первом крутом повороте горизонтальная спица руля установилась вертикально. С квадратными глазами «гарантия» призналась, что не знает что теперь делать. А учитывая, что я без авто, как без рук, обратился в частный СТО, где после долгих манипуляций руль восстановили.
15 000км. Обнаружено прогорание глушителя. На гарантию сразу. Оказывается авто на гарантии 3 года или 100 000 км, а гарантия на выхлопные системы только год, независимо от пробега. Обратился за исследованием из чего сделани глушитель. Оказывается никакая не нержавейка а обычная оцынковка.
Жидкость ГУРа продолжает протекать, причин не знает никто. Временами думаю о пародаже авто. Но движок великолепный! Улучшил тюнинг, среди всех отечественных авто заметно выделяется, цвет обалденный, до 160км/час разгоняется без особых усилий (больше не пробовал).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru