До этого автомобиля у меня были только машины российского производства, 2104 и две 99-ки. На тот момент было дикое желание заиметь авто иностранного производства. Выбор пал на Пассат. Автомобиль с двигателем 1,6 л и мощностью 101 л. с. и МКПП. Цвет: темно-синий. Пробег был меньше сотни километров. Состояние было просто превосходным. Кузов – родная темно-синяя краска металлик, салон – чистенький, темный. После российского автопрома – машина казалась просто произведением инженерного исскуства. Руль был с гидроусилителем, так что руки перестали уставать от парковки. Печка работала так как надо. Привод сцепления мягкий, ходы рычага КПП короткие. Да и переключать передачи было очень удобно, так как локоть лежит на подлокотнике, а небольшого движения кисти руки хватает для переключения. Также во время зимней эксплуатации порадовал электроподогрев сидений. Там 5 или 6 режимов, так что всегда можно настроить так как нравится. Также первый раз пользовался электрической регулировкой зеркал. Это очень удобно не спорю. Особенно когда еще и подогрев имеется. Однако, есть в этом авто один косяк – пульт управления зеркалами расположен на двери (в верхней части). И когда я вылезал из машине на стоянке, где нельзя было полностью распахнуть дверь – я просто задел этот блок и отломал миниатюрный джойстик управления. Он реально очень хлипкий. Когда сел в машину на следующее утро заметил это и стал искать его. Еле нашел в снегу под машиной. Его мне конечно приклеили, а точнее вплавили в ось металлическую иглу. Держалось нормально, только риска, обозначающее правое и левое зеркало встала неровно. Но работоспособность осталась. Такой новый блок стоил пару тысяч на тот момент. А единственной неисправностью был разрыв шланга вентиляции картера. Он находится сверху двигателя и имеет причудливую изогнутую форму. В месте изгиба он и порвался. Никаких изменений в работе двигателя не произошло (трещина небольшая), но я разумеется решил это исправить. Поехал в магазин – нашли эту деталь по каталогу. Оказалось, что она поставляется только вместе со всем патрубком подачи воздуха и стоит больше 150 долларов. Да еще и ждать пару недель. В итоге в сервисе на эту трубку надели трубку потолще и надели два хомута. И вид нормальный и стоило «три копейки». Тем, кто говорит, что двигатель 1,6 со 101 л. с. слаб для такой машины слабоват скажу что это не совсем верно. Его вполне достаточно для комфортной езды по городу. Да и позажигать можно. Его вполне хватит большинству людей. Поверьте, я ездил на многих более мощных машинах и понимаю, что дают дополнительные лошадиные силы. Возможно дело в прекрасной коробке передач. Да и машина располагает к размеренной езде. Мне на тот момент был 21 год и то не возникало желания пустить его в занос – ездить стал очень спокойно. Так же порадовал огромный багажник. Дотянуться до его задней стенки не испачкавшись о задний бампер просто не возможно (при моем росте 175 см). В багажнике полноразмерное колесо. Не смотря на то, что на момент моей эксплуатации автомобилю было около 6 лет – запаска не использовалась ни разу. Удивительно, но это так! Также очень удобной «фишкой» была подсветка, встроенная в низ каждой из четырех дверей, для освещения места, куда ступаешь выходя их машины. Помогало пару раз не наступить в лужу. Мелочь, а приятно! Очень удобное управление распределением воздушных потоков в системе отопления. И это не смотря на то, что у меня был не климат, а обычный кондиционер. После 99-ой, где дуло просто ото всюду, здесь куда хочешь, там и теплый воздух. А где не надо там и не дует. Шесть лет эксплуатации никак не сказались ни на кузове, ни на салоне. Состояние меня просто поразило. Салон выглядел как будто только из салона. Вероятно, сказывается великолепная ткань. По кузову замечаний нет, кроме небольшой вмятинки 2х2 см на заднем крыле. Но её видно только если самому мыть машину или на ярком солнце под определенным углом. Сразу же поставил на машину литые диски российского производства: 5 спиц, классический дизайн и полное соответствие по крепежным отверстиям и по вылету. Так что ходовую не портил. Поставил сразу, т. к. машина пришла на черной штамповке без колпаков (не знаю куда их дели нехорошие люди). На черной штамповке она смотрелась убого, а колхозные китайские колпаки я не хотел. Собирался поменять ремень ГРМ. Для этого требуется снять передний бампер, фары, да и еще разобрать пол морды. Когда узнал об этом очень удивился! Решил отложить на некоторое время, да и ремень был в хорошем состоянии. Но так и не поменял…. Случилось так, что я владел этим автомобилем всего четыре месяца. Оказалось, что у машины проблемы с документами. Вроде как она была угнана где-то в Питере. Или в Питере ездит машина с тем же ВИНом. В общем это не важно. Машину я отдал, деньги забрал. Отдавал с сожалением, т. к. это была у меня первая иномарка. Да еще и машина попалась по техническому состоянию отличная. Знаю, что потом её конфисковали и поставили на штрафстоянку. И никто её оттуда не стал забирать. Так она там и осталась. Что сейчас с ней неизвестно. Разобрали на запчасти наверное. А ведь хорошая машина была… После этого автомобиля, у меня остались теплые чувства к Пассатам, особенно B5. В общем всем советую эту марку авто, однако нужно тщательно выбирать, т. к. Пассат очень популярен у угонщиков. Проверяйте лучше. А уж если попадется хороший экземпляр, то прослужит Вам долго.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW X3 2.5i
Hyundai Getz 1.4i
Chevrolet Lanos 1.5i
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Citroen C2 1.6 16V
ВАЗ 2131
Ford Kuga
Volkswagen Passat 1.6
Mitsubishi Colt 1.3
Ford 5 дв. внедорожник АКПП, 3 л., 210 л. с.,
|