Суббота, 23.11.2024, 15:01
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

BMW 3-серия

BMW 3-серия
No comments — эта машина изменила всю мою жизнь.
Ну, ладно, по-порядку.
АВАРИЯ
Что ж, может, они и правы…

Отец в 1997 году купил 520-ю с М20 — по моим советам. Она и стала моей первой BMW.



No comments — эта машина изменила всю мою жизнь.

Но давно мечтал о своей BMW: ) Решил брать тройку — не зарываться для начала, и подешевле во всем.

Купил в марте 2001 года, совсем недорого, только что из Германии, цену не указываю, т. к. она актуальна только для прибалтики: ) с пробегом 164000 (сейчас очень похоже на оригинал). Не совсем то что хотел — 316i М40 (100 л. с. с катал. ), 4 дв. и белую — хотелось помощней и красную: )), но…

…зато такой музыки я больше нигде не встречал! Kenwood с чейннджером на 10 дисков, немецким усилителем Magnat и 6-ю доп. колонками Magnat-же, врезанными в заднюю полочку — в общем сила звука в этой машине была призвана всерьез компенсировать недостаток мощности: )

Хотя. как выяснилось, особого недостатка в мощности (особенно если едешь один) не чувствуется — на 1-й и 2-й передачах — они сделаны короткими — машина просто «выстреливает» — 3-я и 4-я подлиннее. Но и при обгонах в диапазонах 80 — 120 км/ч запаса мощности всегда хватает — а ведь именно при обгонах проявляется «слабость» двигателя.

К счастью, понятие «слабый» мотор в данном случае оказалось неприменимо — ведь машинка-то довольно легкая. Может быть это в большей степени ощущается на 316i E36, не знаю, она все-таки ощутимо тяжелее (но при этом максималка у Е36 больше чем у моей — аэродинамика? подвеска?).



Ну, ладно, по-порядку.

Комплектация (музыка не в счет) почти базовая, есть люк, ABS, спортруль Момо (очень удобный! ) и почему-то сзади дисковые тормоза, что приятно: )

Багажник для маленькой машинки огромный! Влезает все. Троим сзади тесновато (за это 4), но весело.

Мотор-коробка были без единого подтека, если честно, он и до сих пор «не жрет» масло и не требует вмешательства — после покупки поменял лишь ремень ГРМ, свечи и расходники.

Да, об обслуживании мотора на этом ВСЕ!!! (Может мне повезло — см. 164000?)

По ходовой заменил по-мелочам — шаровую, сайлентблок передний. Заменил сальник полуоси заднего редуктора. Все. Ездил так два года.

Через два года случилась самая «дорогая» поломка — потек радиатор. Поставил новый, нашел недорого, оказался чуть длиннее (от 318i?), менять не стал, т. к. был дешевле значительно. Но встал отлично правда посадили вместо одного гнезда в углубление для сливного отверстия — благо, они были рядом: )) — и чуть удлинили патрубок.

Один был «бзик» — сзади что-то гремело при езде на небольшой скорости по плохой дороге, думаю — доберусь, поменяю. Долго не могли найти, на ТО тоже не придирались. Но все-таки «не то» было.

Даже сгоряча аммортизаторы задние поменял на SACHS газовые (кстати, сам за час — это на Е30 очень просто) — никакого результата.

Оказалось — разбиты все четыре сайлентблока задних рычагов, они там попарно, маленькие такие финтифлюшки — а разбирать пришлось практически всю заднюю подвеску.

Фуу! Заменил! И понял — что значит БэЭмВэ, а не тазик с гайками — подвеска-то, как оказалось, работает практически бесшумно! Хотя по-спортивному упруго, а кое-где, жестковато (Все-таки не пятерка — там многорычажка…). Но не в ущерб комфорту.

Сразу оговорюсь, что годовые пробеги у машины были скорее маленькие, чем, средние, —около 10-15 тыс.



АВАРИЯ

Это случилось в прошлом году зимой на трассе Рига-Даугавпилс. Снег, дорога хреновая. Ехал в дурном настроении, точнее сказать гнал — в таких случаях лучше вообще за руль не садиться. Но тем не менее.

Ехал один, багажник пустой, да и бак был далеко не полный. Резина Dunlop M+S, новая. Вздумал обогнать фурию — ну и, сдуру, по-привычке — четвертую, педаль в пол, и…

Memento more

Промелькнуло, что это моя последняя поездка в этой жизни: ))

Пробуксовка задних (кто не знал — ведущих: )) колес — задок разворачивает, несет — скорость сотня — закрутило охренеть — ну, все, думаю, звездец и мне пришел: )) Благо — встречных-поперечных не было.

Уж не помню, на что я там «жал», на какие педали, да и бесполезно было все это…

Закончилось тем, что я «благополучно» въехал передом в кювет (левый), разбортовало левое колесо (погнуло диск), немного помял спойлер, и на этом бы все… но скорость еще оставалась и меня неумолимо несло «левым бортом» на бетонный столб, который здесь (ъ…ь…ъ…ь) некстати оказался.

Результат — легкий испуг и вмятая левая часть со стойкой и порогом — см на 8. Крышу не повело.

О, чудо! — все стекла остались целы!

Как выяснилось потом, с подвеской НИЧЕГО не случилось.

Меня вытянули тросом и после проверки ходовой в сервисе и замены колеса, я «благополучно» продолжил путешествие своим ходом (туда и обратно).

Это к вопросу о безопасности. Если у вас еще не было BMW, подсмотрите где-нибудь незаметно, какой толщины у нее двери… Неважно, какая это модель. Ну как?

Можно только догадываться, что бы было со мной и с машиной, если бы это был, к примеру, Опель…

Некоторые скажут: он, мол, переднеприводный, там бы такого не случилось!



Что ж, может, они и правы…

Машину сделали, но это было хорошим «уроком вождения заднеприводных машин» для меня.

Но не смотря ни на что, BMW я уже не променяю ни на какую другую марку.

Подумываю в этом году поменять машину на Е36, хотя эта еще в идеальном состоянии.

P. S. Когда недавно продавали отцовскую «пятерку», глядя на нее, на глаза сама собой накатывалась скупая мужская слеза…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota Camry
Toyota Camry

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

Mitsubishi Colt 1.5
Mitsubishi Colt 1.5

Kia Rio 1.5
Kia Rio 1.5

ВАЗ 21053
ВАЗ 21053

Nissan Almera
Nissan Almera

Volvo C70 2.5 T
Volvo C70 2.5 T





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (14.11.2012)
Просмотров: 641 | Комментарии: 1 | Теги: автомобили, мощность, мотор, Тормоз, BMW, Колеса, порей, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама