Мотор:
Ходовая:
Тормоза:
Безопасность:
Кузов:
Интерьер:
Всем доброго времени суток!
Решил написать о своем опыте эксплуатации данной модели, тем более что владею указанным аппаратом приличный срок — 1,3 года. До БМВ были: Opel Kadett — 89гв, Opel Vectra A 95 гв, Opel Vectra B 98гв.
Итак сам отзыв. Машину приобрел в марте 2007 года, являюсь 2-м владельцем в России, ввезена в 2006 г. Выбирал между AUDI A6, TOYOTA CAMRY, и собственно BMW 5-er, 3-er(46). По своим предпочтениям склоняюсь все же к большим представительным седанам, поэтому «трешка» отпала сразу. после того как в ней посидел. Про остальные аVтомобили писать не буду, я думаю их владельцы смогут дать более адекватную оценку.
СКажу просто — 5-ка БМВ меня впечатлила больше всего, и внешне и внутренне и после короткого тест-драйва я внес за нее залог. Автомобиль подкупал отличным техническим состоянием, отсутствием следов аварий и превосходным состоянием ЛКП. Пробег на момент покупки 180000 км, на 100% честный (знаю предыдущего владельца). Первые впечатления — самолет. Нет, баржа — именно так чувтсвуешь себя в аVтомобиле, который словно баржа плывет по дороге, при всем этом сохраняя устойчивость и сцепление с дорогой, отсутствие каких-либо кренов и продольного раскачивания.
Мотор:
По своей природе я не гонщик, хотя люблю динамичные авто, поэтому счел приемлимым для себя мотор мощностью 170 лс и объемом 2.2 литра (М54). Данный шестицилиндровый агрегат дает вполне приемлимую динамику, что в принципе хватает для городской езды. В случае, если нужно «порвать» поток достаточно отключить DSC, чтобы получить неплохой разгон. На больших оборотах тихо поет где-то в утробах подкапотного пространства. Надежный агрегат, немного жрущий масло и бензин. Расход по городу получается 15-18 литров, расход масла — 1 литр на 1500 км. Прихотлив к качеству бензина и погоде: при плохом бензине теряет мощность, так же поступает и в жару или сырость. Во всяком случае на моем экземпляре.
Ходовая:
Автомобиль прекрасно глотает все неровности дороги, прекрасно чувствует себя на высоких скоростях (за 160 и выше), никаких лишних кренов в поворотах, а задний привод добавляет уверенности, устойчивости, остроты управления и комфорта. Все это относиться к свежепочиненной подвеске. С задней подвеске претензий и нареканий нет, а вот с передней — это просто беда. После покупки, когда привык к машине начал слышать постукивания спереди на мелких неровностях. Плюс к этому, при торможении с 80 км/ч и выше стало не по-детски колбасить руль.
На подвеску решил на то время подзабить, а вот тормозные диски менял с периодичностью 1 раз в месяц. ПРоблема биения каждый месяц возвращалась снова. На сервисе сказали, что проблема в подвеске, и после замены всех рычагов (4 штуки) и рулевых тяг с наконечниками проблема испарилась (оказались разбиты сайленты верхних рычагов). Счастье мое длилось недолго и через приблизительно полгода передок опять «застучал». На самом деле я решил в первый раз съэкономить и поставил недорогие неоригинальные рычаги. Потом поменял на дорогие неоригинальные, сейчас опять появились небольшие люфтики в щаровых, а каждый маленький люфтик в ходовой БМВ превращается в ужасный стук на ура.
Больше никаких проблем с ходовой не было. Говорят еще что на 39 слабая рейка, но меня тьфу-тьфу это не коснулось, да и езжу в основном по хорошим дорогам.
Тормоза:
Прекрасные тормоза, способные остановить машину в считанные мгновения. Система помощи при экстренном торможении, АБС, который работает очень мягко и не напряжно. Оценка «отл. »
Безопасность:
Система курсовой устойчивости DSC вне всяких похвал. Ни разу не удалось пустить машину в занос на льду, всегда возвращает как на рельсы. Также и при троганье с места — нажимаешь газ в пол, и машинка едет ругаясь, но едет, оставляя остальных участников движения дотанцовывать на перекрестках свой зимний вальс в попытке тронуться с места =))
Кузов:
Кузов 5-ки сделан добротно, жесткий, нагрузку на кручение держит очень хорошо. Никаких жучков ржавчины, даже в местах сколов не появляется. Единственное двери передние закрываются с легким шумом, который слышно снаружи, но не слышно изнутри. Наверное просто износились со временем.
Интерьер:
Салон аVтомобиля сделан превосходно. Ничего лишнего, все под рукой. Сделано для людей и с любовью. Все на своем месте, все переключатели, кнопки, ручки — все для водителя. Из минусов только пепельница — я хотел бы спросить у конструктора, какого… он спроектировал ее в таком месте, что приходиться выкручивать руку, чтобы стряхнуть пепел, и заставить его попробовать пострхивать пепел при движении аVтомобиля. Его единственный аргумент — нефиг курить на ходу, на что я ему отвечу — а в Е60 почему же данная проблема была устранена?
Сиденья большие, с прекрасной поддержкой, не устаешь и после 5 часов езды. Посадка в аVтомобиль удобная, даже при моем росте 190 см и 84 кг. Сзади места для ног пассажиров маловато, но хватает и езда сзади очень комфортна. Климат для задних пассажиров.
Все детали подогнаны, сделаны из качественного мягкого пластика, никаких скрипов и сверчков.
На аVтомобиле езжу в основном на работу и с работы. Также различные поездки по выходным, т. е. постоянная эксплуатация. За все это время он меня ни разу не подвел, разве что один раз сел аккум. За год я проехал 23 т. км. Из вложений только ТО и замена подвески, по мелочи была ерунда, но все сейчас не вспомнить, да и эксплуатацию аVтомобиля прерывать не приходилось.
В общем и целом добротный, надежный немецкий авто, с харизматической внешностью и присутствием «души», чем не могут похвастаться японцы. Сочетание всех его преимуществ, прекрасной сбалансированности, спортивности и в то же время комфорта и представительности не дают в будущем возможности изменять этой марке искушенным автовладельцам. ;)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Nexia 1. 5
Honda Civic
Volkswagen Golf Variant 1. 9 TDI
Subaru Impreza 1. 5R
Volkswagen Passat Variant 1.8
Volvo S80 2.4
Audi A6 2.5 TDI
|