Воскресенье, 06.07.2025, 13:38
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

BMW 520i

BMW 520i
Мотор:
Ходовая:
Тормоза:
Безопасность:
Кузов:
Интерьер:

Всем доброго времени суток!

Решил написать о своем опыте эксплуатации данной модели, тем более что владею указанным аппаратом приличный срок — 1,3 года. До БМВ были: Opel Kadett — 89гв, Opel Vectra A 95 гв, Opel Vectra B 98гв.

Итак сам отзыв. Машину приобрел в марте 2007 года, являюсь 2-м владельцем в России, ввезена в 2006 г. Выбирал между AUDI A6, TOYOTA CAMRY, и собственно BMW 5-er, 3-er(46). По своим предпочтениям склоняюсь все же к большим представительным седанам, поэтому «трешка» отпала сразу. после того как в ней посидел. Про остальные аVтомобили писать не буду, я думаю их владельцы смогут дать более адекватную оценку.

СКажу просто — 5-ка БМВ меня впечатлила больше всего, и внешне и внутренне и после короткого тест-драйва я внес за нее залог. Автомобиль подкупал отличным техническим состоянием, отсутствием следов аварий и превосходным состоянием ЛКП. Пробег на момент покупки 180000 км, на 100% честный (знаю предыдущего владельца). Первые впечатления — самолет. Нет, баржа — именно так чувтсвуешь себя в аVтомобиле, который словно баржа плывет по дороге, при всем этом сохраняя устойчивость и сцепление с дорогой, отсутствие каких-либо кренов и продольного раскачивания.



Мотор:

По своей природе я не гонщик, хотя люблю динамичные авто, поэтому счел приемлимым для себя мотор мощностью 170 лс и объемом 2.2 литра (М54). Данный шестицилиндровый агрегат дает вполне приемлимую динамику, что в принципе хватает для городской езды. В случае, если нужно «порвать» поток достаточно отключить DSC, чтобы получить неплохой разгон. На больших оборотах тихо поет где-то в утробах подкапотного пространства. Надежный агрегат, немного жрущий масло и бензин. Расход по городу получается 15-18 литров, расход масла — 1 литр на 1500 км. Прихотлив к качеству бензина и погоде: при плохом бензине теряет мощность, так же поступает и в жару или сырость. Во всяком случае на моем экземпляре.



Ходовая:

Автомобиль прекрасно глотает все неровности дороги, прекрасно чувствует себя на высоких скоростях (за 160 и выше), никаких лишних кренов в поворотах, а задний привод добавляет уверенности, устойчивости, остроты управления и комфорта. Все это относиться к свежепочиненной подвеске. С задней подвеске претензий и нареканий нет, а вот с передней — это просто беда. После покупки, когда привык к машине начал слышать постукивания спереди на мелких неровностях. Плюс к этому, при торможении с 80 км/ч и выше стало не по-детски колбасить руль.

На подвеску решил на то время подзабить, а вот тормозные диски менял с периодичностью 1 раз в месяц. ПРоблема биения каждый месяц возвращалась снова. На сервисе сказали, что проблема в подвеске, и после замены всех рычагов (4 штуки) и рулевых тяг с наконечниками проблема испарилась (оказались разбиты сайленты верхних рычагов). Счастье мое длилось недолго и через приблизительно полгода передок опять «застучал». На самом деле я решил в первый раз съэкономить и поставил недорогие неоригинальные рычаги. Потом поменял на дорогие неоригинальные, сейчас опять появились небольшие люфтики в щаровых, а каждый маленький люфтик в ходовой БМВ превращается в ужасный стук на ура.

Больше никаких проблем с ходовой не было. Говорят еще что на 39 слабая рейка, но меня тьфу-тьфу это не коснулось, да и езжу в основном по хорошим дорогам.



Тормоза:

Прекрасные тормоза, способные остановить машину в считанные мгновения. Система помощи при экстренном торможении, АБС, который работает очень мягко и не напряжно. Оценка «отл. »



Безопасность:

Система курсовой устойчивости DSC вне всяких похвал. Ни разу не удалось пустить машину в занос на льду, всегда возвращает как на рельсы. Также и при троганье с места — нажимаешь газ в пол, и машинка едет ругаясь, но едет, оставляя остальных участников движения дотанцовывать на перекрестках свой зимний вальс в попытке тронуться с места =))



Кузов:

Кузов 5-ки сделан добротно, жесткий, нагрузку на кручение держит очень хорошо. Никаких жучков ржавчины, даже в местах сколов не появляется. Единственное двери передние закрываются с легким шумом, который слышно снаружи, но не слышно изнутри. Наверное просто износились со временем.



Интерьер:

Салон аVтомобиля сделан превосходно. Ничего лишнего, все под рукой. Сделано для людей и с любовью. Все на своем месте, все переключатели, кнопки, ручки — все для водителя. Из минусов только пепельница — я хотел бы спросить у конструктора, какого… он спроектировал ее в таком месте, что приходиться выкручивать руку, чтобы стряхнуть пепел, и заставить его попробовать пострхивать пепел при движении аVтомобиля. Его единственный аргумент — нефиг курить на ходу, на что я ему отвечу — а в Е60 почему же данная проблема была устранена?

Сиденья большие, с прекрасной поддержкой, не устаешь и после 5 часов езды. Посадка в аVтомобиль удобная, даже при моем росте 190 см и 84 кг. Сзади места для ног пассажиров маловато, но хватает и езда сзади очень комфортна. Климат для задних пассажиров.

Все детали подогнаны, сделаны из качественного мягкого пластика, никаких скрипов и сверчков.

На аVтомобиле езжу в основном на работу и с работы. Также различные поездки по выходным, т. е. постоянная эксплуатация. За все это время он меня ни разу не подвел, разве что один раз сел аккум. За год я проехал 23 т. км. Из вложений только ТО и замена подвески, по мелочи была ерунда, но все сейчас не вспомнить, да и эксплуатацию аVтомобиля прерывать не приходилось.

В общем и целом добротный, надежный немецкий авто, с харизматической внешностью и присутствием «души», чем не могут похвастаться японцы. Сочетание всех его преимуществ, прекрасной сбалансированности, спортивности и в то же время комфорта и представительности не дают в будущем возможности изменять этой марке искушенным автовладельцам. ;)



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Daewoo Nexia 1. 5
Daewoo Nexia 1. 5

Honda Civic
Honda Civic

Volkswagen Golf Variant 1. 9 TDI
Volkswagen Golf Variant 1. 9 TDI

Subaru Impreza 1. 5R
Subaru Impreza 1. 5R

Volkswagen Passat Variant 1.8
Volkswagen Passat Variant 1.8

Volvo S80 2.4
Volvo S80 2.4

Audi A6 2.5 TDI
Audi A6 2.5 TDI





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (12.10.2012)
Просмотров: 654 | Теги: бмв, автомобили, автомобиль, тормоза, Сцепление, bmw, комфорт, Opel, пассажиры, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама