1) При очень плохих дорогах чувствуется жесткость излишняя, но это на очень убитых дорогах и больших кочках. И салон тогда начинал «выпускать» несколько сверчков. Хотя может это и при пробеге моем так получается… В остальном плавность хода похвальная...
2) Есть в этой машине некоторые детали (их совсем немного, но они есть), которые если накроются, то придется покупать только оригинал (неоригинала просто нет! ), а цена у него может оказаться просто запредельная. Пример — стабилизатор: меняется в сборе, резинки запрессованы на нем стоит… 9 500 руб + работа 2300 руб. Если бы замена была только сайлентблоков, то ремонт бы обходился в 500 рублей…
3) Электроники очень много и она очень сложная — выскакивают ошибки, тупит мотор и так далее — дорога только на сервис с хорошим диагностическим оборудованием и спецпрограммами и грамотными электриками — гаражные сервисы этого просто не имеют… А оригинальный софт закачивает только официалы…
Добрый день, друзья.
Хоть и прошло уже 4 месяца со дня продажи своего верного коня, но написать отзыв о практически годовой эксплуатации считаю нужным… Итак, после веселой встречи нового 2008 года встал вопрос о покупки железного коня. Из честно заработанного капитала была возможность потратить всего 350 тыров. (тысяч рублей..: ))
Чудо российского автопрома не рассматривал даже будучи «не трезвым» — поставил жирную точку на своем автопатриотизме! Хотя особых проблем эксплуатация тАЗ 21103i не принесла, но за время эксплуатации этого «авто» я напрочь забыл слово комфорт и удовольствие от вождения… И садясь потом в 20-летние иномарки моих знакомых я поражался плавности хода, шумоизоляции, работе климат-контроля и удобству размещения в салоне… в общем, прощай «немытый» автоВаз..
Так, отвлекся… Пару-тройку недель интенсивного поиска на автосайтах, постоянные поездки осмотров, чтение отзывов привело меня к душевному срыву… За такие деньги выбрать более-менее хороший (даже не отличный) автомобиль казалось несбыточной сказкой. Очень хотелось Ауди А6 (черепашку), но за такую сумму шли экземпляры, сразу за битыми… При осмотре я понимал, что данные иномарки уже стоят в очереди на «свалку»… или капитальному ремонту еще на одну стоимость. Пришлось от Ауди отказаться. Поиски были бессмысленны. Потом плавно переключился на Ниссан Максиму (от 2001 года выпуска) — полностью аналогичная ситуация, как с Ауди, только битые, крашеные, звенящие, замусоленные и заезженные до слез… Тоже оставил её…
Также не рассматривал варианты, если по телефону слышал радостный голос с кавказским акцентом, из своего опыта знаю, что никогда у горячих парней не будет хорошего автомобиля на продажу – они его загоняют до смерти, а потом впаривают, даже не помыв. И так было с каждым приездом… Хорошие экземпляры если и есть, то передаются по рукам и только «своим».
И вот случайно на работе, с утра вылавливаю совсем свежее объявление: срочно продается ВОЛЬВО S80, 2001 г.в, АКПП, 2,4 л, бензин, темный асфальт и другие радостные навороты. Я тут же звоню с расспросами, после небольшого разговора с продавцом выясняются серьезные аргументы в пользу данного экземпляра — официал, стоит на учете на фирме (отсюда полноценное обслуживание), никаких проблем с авто и самое «вкусное» — на 200 тыс.км поменяли у официалов АКПП на новую. Все, сразу решаюсь ехать смотреть, а случайная фраза, что уже двое клиентов с разных концов Москвы устремились к этому же авто — ускоряет мои сборы до пару минут… В общем, приехал я первый, зацепив по дороге своего товарища для более скрупулезного изучения..
Да… красив чертяка в таком цвете. не черный и не серый — цвет асфальта — это то, что очень идет этому авто. Кожа. Рожа, два комплекта резины.. Внешний осмотр не выявляет вообще никаких дефектов, под капотом красота и порядок, салон как новый. Попросили завести — мотор сразу заурчал душевно. Вообще, марка Вольво — это премиум-марка… несмотря даже на класс авто. Двигатели у них без шумны, без вибрации, крайне надежны. Одним словом — «поскакав» на пару вокруг авто минут 30, принимаем решении о покупке… Даже отказавшись от стандартной поездки на автосервис для диагностики — всё было в таком идеально состоянии, полный пакет всех документов, заказ-наряды. И даже уже не шуточный пробег более 250 тыс.км не остановили от покупки. Бьем по рукам, залог, остальных претендентов отшиваем по телефону и потом месяц утомительного ожидания снятия с учета. Ребята, снять машину с учета на юридических лиц — это песня: затяжная, тоскливая, долгая и геморройная. Жесть одним словом..
машины
Пару недель я ездил в эйфории — очень сбалансированный автомобиль: адекватная работа коробки, подвески, эластичность мотора — в общем, никакого дискомфорта вы не почувствуете. И напрочь забудете старое обидное слово — «вольводрайвер», гонять будете весьма активно, по крайне мере поначалу… Потом все равно будете неспешно перемещаться по городу — чувство солидности и превосходства будет вас не покидать все время. Авто этого воистину заслуживает..
Ну ладно, теперь кратко перейдем от эмоций к объективным вопросам.. Итак: салон огромен и эргономика его просто на высоте. Всё удобно, всё под рукой, всё качественно, очень и очень красивый салон — это мое мнение. Материалы соответствуют премиум-классу. Печка греет зверски (всё-таки северная машина — Швеция), холодит также. Кожа с велюром — вот это шедевр мысли, особенно в 30 градусные холода — «попа» не получает шокотерапии холодом)) Звукоизоляция отменная.
Качество. Мнение народа в том, что Вольво — это ломучая, некачественная и дорогая в обслуживании — реальный миф. Хотя с капелькой правды, но это в том случае, если вы решитесь на обслуживание и ремонт полностью отдаться официалам. Может быть престижно, может быть качественно, но безумно дорого во всем — в запчастях, работах, услугах и так далее — на вновь купленной авто с пробегом это неоправданная роскошь и наверняка будет глупой ошибкой. По крайне мере в Москве столько специализированных и неофициальных сервисов по Вольво, что с полноценным обслуживанием проблема отпадает раз и навсегда… Я нашел себе один такой сервис и все время обслуживался и ремонтировался там недорого, качественно, быстро, индивидуальный подход и постоянный личный контроль (при желании) что в настоящее время делают с машиной. Можно даже получить ценные советы от мастеров..
Запчасти. Покупал практически только «неоригинал». Принципиально. Всего лишь пару деталек купил оригинальных — и то только потому, что они стоили недорого… основное место заказа — это Экзист. Подробно, понятно, широкий выбор и нормальный выбор цен — есть из чего выбрать… Оригинал конечно стоит дороже, но из своей обширной практики выяснил одну истину — хороший проверенный качественный оригинал служит по времени абсолютно не меньше. Главное не брать совсем неизвестный бренд — аля китай… Лемфердер, Феби, Оптимал и тому подобное — вот это самое то. А в цене выигрыш в 2-4 раза меньше — точно!!!
За время владения авто (это ровно 1 год) я поменял: термостат, тормозные диски и колодки перед и зад (просто захотел тормозную систему иметь новую), прокачал тормоза… стойки стабилизаторов, передний стабилизатор, заменил масло в АКПП, промыл дроссель и форсунки и… хм… а вроде и всё. Не считая стандартных ТО — масло, фильтра, свечи. Расходы бензина: по трассе 7,5-8 литров, город в среднем 13,5-14 литров. В пробки реальные доходило и до 17. В общем, по сравнению со следующим своим джипом расход абсолютно адекватен.
По дорогам ездил разным… и очень часто за 400 верст от Москвы по Варшавскому шоссе катался. Кто ездил по данной трассе, тот меня поймет. Весной это направления совершенно нельзя назвать дорогой. Обочина — вот самое приемлемое место для езды получалось. И ничего, выдерживала моя машинка такие вот издевательства. Результат по подвеске смотрите выше — практически совсем ничего..))) Хотя основная стезя данного авто — город и хороший качественный автобан — там вы её прочувствуете на все 100%.
Самое главное, хочу обратить ваше внимание, что на момент продажи мною машины, пробег её был 298 000 км… Всего 2 тыс.км не дотянул до юбилея… Пробег реальный… однозначно.. Так что присматривающимся к этой машине, авто достоин внимания… Очень качественная, очень надежная, весьма солидная, с качественным салоном премиум-класса.
Ну и напоследок, конечно присутствуют некоторые минусы — без них получается не машина, а эталон передвижения..))) Итак:
1) При очень плохих дорогах чувствуется жесткость излишняя, но это на очень убитых дорогах и больших кочках. И салон тогда начинал «выпускать» несколько сверчков. Хотя может это и при пробеге моем так получается… В остальном плавность хода похвальная.
2) Есть в этой машине некоторые детали (их совсем немного, но они есть), которые если накроются, то придется покупать только оригинал (неоригинала просто нет! ), а цена у него может оказаться просто запредельная. Пример — стабилизатор: меняется в сборе, резинки запрессованы на нем стоит… 9 500 руб + работа 2300 руб. Если бы замена была только сайлентблоков, то ремонт бы обходился в 500 рублей…
3) Электроники очень много и она очень сложная — выскакивают ошибки, тупит мотор и так далее — дорога только на сервис с хорошим диагностическим оборудованием и спецпрограммами и грамотными электриками — гаражные сервисы этого просто не имеют… А оригинальный софт закачивает только официалы…
А все остальное предсказуемо, недорого, оперативно и не геморройно устраняется. Всем раздумывающим советую — берите и катайтесь в удовольствие. Не слушайте скептиков и пессимистов!
Удачи всем на дороге и взаимоуважения. Спасибо всем за внимание!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Spectra 1.6
BMW 520i
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD
Mitsubishi Colt 1.3
Audi A4 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Tiguan
Renault Laguna 1.6 16V
|