Среда, 27.11.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo S80 2.4

Volvo S80 2.4
1) При очень плохих дорогах чувствуется жесткость излишняя, но это на очень убитых дорогах и больших кочках. И салон тогда начинал «выпускать» несколько сверчков. Хотя может это и при пробеге моем так получается… В остальном плавность хода похвальная...
2) Есть в этой машине некоторые детали (их совсем немного, но они есть), которые если накроются, то придется покупать только оригинал (неоригинала просто нет! ), а цена у него может оказаться просто запредельная. Пример — стабилизатор: меняется в сборе, резинки запрессованы на нем стоит… 9 500 руб + работа 2300 руб. Если бы замена была только сайлентблоков, то ремонт бы обходился в 500 рублей…
3) Электроники очень много и она очень сложная — выскакивают ошибки, тупит мотор и так далее — дорога только на сервис с хорошим диагностическим оборудованием и спецпрограммами и грамотными электриками — гаражные сервисы этого просто не имеют… А оригинальный софт закачивает только официалы…

Добрый день, друзья.

Хоть и прошло уже 4 месяца со дня продажи своего верного коня, но написать отзыв о практически годовой эксплуатации считаю нужным… Итак, после веселой встречи нового 2008 года встал вопрос о покупки железного коня. Из честно заработанного капитала была возможность потратить всего 350 тыров. (тысяч рублей..: ))

Чудо российского автопрома не рассматривал даже будучи «не трезвым» — поставил жирную точку на своем автопатриотизме! Хотя особых проблем эксплуатация тАЗ 21103i не принесла, но за время эксплуатации этого «авто» я напрочь забыл слово комфорт и удовольствие от вождения… И садясь потом в 20-летние иномарки моих знакомых я поражался плавности хода, шумоизоляции, работе климат-контроля и удобству размещения в салоне… в общем, прощай «немытый» автоВаз..

Так, отвлекся… Пару-тройку недель интенсивного поиска на автосайтах, постоянные поездки осмотров, чтение отзывов привело меня к душевному срыву… За такие деньги выбрать более-менее хороший (даже не отличный) автомобиль казалось несбыточной сказкой. Очень хотелось Ауди А6 (черепашку), но за такую сумму шли экземпляры, сразу за битыми… При осмотре я понимал, что данные иномарки уже стоят в очереди на «свалку»… или капитальному ремонту еще на одну стоимость. Пришлось от Ауди отказаться. Поиски были бессмысленны. Потом плавно переключился на Ниссан Максиму (от 2001 года выпуска) — полностью аналогичная ситуация, как с Ауди, только битые, крашеные, звенящие, замусоленные и заезженные до слез… Тоже оставил её…

Также не рассматривал варианты, если по телефону слышал радостный голос с кавказским акцентом, из своего опыта знаю, что никогда у горячих парней не будет хорошего автомобиля на продажу – они его загоняют до смерти, а потом впаривают, даже не помыв. И так было с каждым приездом… Хорошие экземпляры если и есть, то передаются по рукам и только «своим».

И вот случайно на работе, с утра вылавливаю совсем свежее объявление: срочно продается ВОЛЬВО S80, 2001 г.в, АКПП, 2,4 л, бензин, темный асфальт и другие радостные навороты. Я тут же звоню с расспросами, после небольшого разговора с продавцом выясняются серьезные аргументы в пользу данного экземпляра — официал, стоит на учете на фирме (отсюда полноценное обслуживание), никаких проблем с авто и самое «вкусное» — на 200 тыс.км поменяли у официалов АКПП на новую. Все, сразу решаюсь ехать смотреть, а случайная фраза, что уже двое клиентов с разных концов Москвы устремились к этому же авто — ускоряет мои сборы до пару минут… В общем, приехал я первый, зацепив по дороге своего товарища для более скрупулезного изучения..

Да… красив чертяка в таком цвете. не черный и не серый — цвет асфальта — это то, что очень идет этому авто. Кожа. Рожа, два комплекта резины.. Внешний осмотр не выявляет вообще никаких дефектов, под капотом красота и порядок, салон как новый. Попросили завести — мотор сразу заурчал душевно. Вообще, марка Вольво — это премиум-марка… несмотря даже на класс авто. Двигатели у них без шумны, без вибрации, крайне надежны. Одним словом — «поскакав» на пару вокруг авто минут 30, принимаем решении о покупке… Даже отказавшись от стандартной поездки на автосервис для диагностики — всё было в таком идеально состоянии, полный пакет всех документов, заказ-наряды. И даже уже не шуточный пробег более 250 тыс.км не остановили от покупки. Бьем по рукам, залог, остальных претендентов отшиваем по телефону и потом месяц утомительного ожидания снятия с учета. Ребята, снять машину с учета на юридических лиц — это песня: затяжная, тоскливая, долгая и геморройная. Жесть одним словом..

машины

Пару недель я ездил в эйфории — очень сбалансированный автомобиль: адекватная работа коробки, подвески, эластичность мотора — в общем, никакого дискомфорта вы не почувствуете. И напрочь забудете старое обидное слово — «вольводрайвер», гонять будете весьма активно, по крайне мере поначалу… Потом все равно будете неспешно перемещаться по городу — чувство солидности и превосходства будет вас не покидать все время. Авто этого воистину заслуживает..

Ну ладно, теперь кратко перейдем от эмоций к объективным вопросам.. Итак: салон огромен и эргономика его просто на высоте. Всё удобно, всё под рукой, всё качественно, очень и очень красивый салон — это мое мнение. Материалы соответствуют премиум-классу. Печка греет зверски (всё-таки северная машина — Швеция), холодит также. Кожа с велюром — вот это шедевр мысли, особенно в 30 градусные холода — «попа» не получает шокотерапии холодом)) Звукоизоляция отменная.

Качество. Мнение народа в том, что Вольво — это ломучая, некачественная и дорогая в обслуживании — реальный миф. Хотя с капелькой правды, но это в том случае, если вы решитесь на обслуживание и ремонт полностью отдаться официалам. Может быть престижно, может быть качественно, но безумно дорого во всем — в запчастях, работах, услугах и так далее — на вновь купленной авто с пробегом это неоправданная роскошь и наверняка будет глупой ошибкой. По крайне мере в Москве столько специализированных и неофициальных сервисов по Вольво, что с полноценным обслуживанием проблема отпадает раз и навсегда… Я нашел себе один такой сервис и все время обслуживался и ремонтировался там недорого, качественно, быстро, индивидуальный подход и постоянный личный контроль (при желании) что в настоящее время делают с машиной. Можно даже получить ценные советы от мастеров..

Запчасти. Покупал практически только «неоригинал». Принципиально. Всего лишь пару деталек купил оригинальных — и то только потому, что они стоили недорого… основное место заказа — это Экзист. Подробно, понятно, широкий выбор и нормальный выбор цен — есть из чего выбрать… Оригинал конечно стоит дороже, но из своей обширной практики выяснил одну истину — хороший проверенный качественный оригинал служит по времени абсолютно не меньше. Главное не брать совсем неизвестный бренд — аля китай… Лемфердер, Феби, Оптимал и тому подобное — вот это самое то. А в цене выигрыш в 2-4 раза меньше — точно!!!

За время владения авто (это ровно 1 год) я поменял: термостат, тормозные диски и колодки перед и зад (просто захотел тормозную систему иметь новую), прокачал тормоза… стойки стабилизаторов, передний стабилизатор, заменил масло в АКПП, промыл дроссель и форсунки и… хм… а вроде и всё. Не считая стандартных ТО — масло, фильтра, свечи. Расходы бензина: по трассе 7,5-8 литров, город в среднем 13,5-14 литров. В пробки реальные доходило и до 17. В общем, по сравнению со следующим своим джипом расход абсолютно адекватен.

По дорогам ездил разным… и очень часто за 400 верст от Москвы по Варшавскому шоссе катался. Кто ездил по данной трассе, тот меня поймет. Весной это направления совершенно нельзя назвать дорогой. Обочина — вот самое приемлемое место для езды получалось. И ничего, выдерживала моя машинка такие вот издевательства. Результат по подвеске смотрите выше — практически совсем ничего..))) Хотя основная стезя данного авто — город и хороший качественный автобан — там вы её прочувствуете на все 100%.

Самое главное, хочу обратить ваше внимание, что на момент продажи мною машины, пробег её был 298 000 км… Всего 2 тыс.км не дотянул до юбилея… Пробег реальный… однозначно.. Так что присматривающимся к этой машине, авто достоин внимания… Очень качественная, очень надежная, весьма солидная, с качественным салоном премиум-класса.

Ну и напоследок, конечно присутствуют некоторые минусы — без них получается не машина, а эталон передвижения..))) Итак:



1) При очень плохих дорогах чувствуется жесткость излишняя, но это на очень убитых дорогах и больших кочках. И салон тогда начинал «выпускать» несколько сверчков. Хотя может это и при пробеге моем так получается… В остальном плавность хода похвальная.



2) Есть в этой машине некоторые детали (их совсем немного, но они есть), которые если накроются, то придется покупать только оригинал (неоригинала просто нет! ), а цена у него может оказаться просто запредельная. Пример — стабилизатор: меняется в сборе, резинки запрессованы на нем стоит… 9 500 руб + работа 2300 руб. Если бы замена была только сайлентблоков, то ремонт бы обходился в 500 рублей…



3) Электроники очень много и она очень сложная — выскакивают ошибки, тупит мотор и так далее — дорога только на сервис с хорошим диагностическим оборудованием и спецпрограммами и грамотными электриками — гаражные сервисы этого просто не имеют… А оригинальный софт закачивает только официалы…

А все остальное предсказуемо, недорого, оперативно и не геморройно устраняется. Всем раздумывающим советую — берите и катайтесь в удовольствие. Не слушайте скептиков и пессимистов!

Удачи всем на дороге и взаимоуважения. Спасибо всем за внимание!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Kia Spectra 1.6
Kia Spectra 1.6

BMW 520i
BMW 520i

Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD

Mitsubishi Colt 1.3
Mitsubishi Colt 1.3

Audi A4 1. 8 5V Turbo
Audi A4 1. 8 5V Turbo

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Renault Laguna 1.6 16V
Renault Laguna 1.6 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 776 | Теги: Сервис, пробег, автомобили, ремонт, салон, трасса, работа | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама