Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва! :) Хочу поделиться с Вами опытом и впечателениями от эксплуатации своей машины. До нее у меня были Тойота Королла 1998 г.в. 1,3 12 клап. 75 л. с., Тойота Авенсис 1999 г.в. 1,6 110 л. с., Ауди А6 1998 г. в., 1,8 125 л. с. АКПП, ну и постоянно езжу на Королле 2006 г.в. 1,4 97 л. с., раньше ездил еще на Ауди 100 2,3, Мерс 190Е, Ауди 80, Опель Вектра 2002 г.в. Всегда мечтал поездить на БМВ. Хотя раньше у отца была 520 2000 г. в., но он мне ее не доверял, может поэтому: )) Часто слышал отзывы в том духе, что после БМВ не захочешь сесть на другую машину, захотелось проверить.
Итак. Купил ее за 385 т. р. Думал смогу потом продать за 400 спокойно. После Тойот конечно БМВ капризная машина. К этому был не совсем готов. Сразу поменял термомуфту, амортизаторы передние, стойки стабилизатора, тормозные шланги и жидкость, радиатор. И начал наслаждаться. Действительно, ни в одной из машин, на которых мне приходилось ездить за рулем, я не испытывал такого удовольствия. Во-первых, мощный двигатель, чего мне особенно хотелось после Ауди 1,8 с АКПП: ) Механика радует четкостью и приятными переключениями, сцепление, вопреки ожиданиям, не слишком тугое и не слишком длинноходное, очень удобное. В машине скорость слабо ощущается, также притупляется ощущение от разгона, но он очень достойный для такого объема, хотя, конечно, ух не захватывает.
Очень хорошая шумоизоляция, на мой взгляд лучше чем в Ауди, качество отделки в Ауди чуть получше, так в БМВ были потресканы клавиши климата, которые я заменил на новые за 2300 руб. Это болезнь 39 кузова, вернее вредная привычка, болезней у него и так хватает: ), например блок АБС, который я пытался сначала отремонтировать, но это не дало результата, в итоге купил новый бош за 13000 т. р. А при покупке мне сказали, что дело в датчике, хотя я знал про проблему с абс, и был обеспокоен этим вопросом, доверяй после этого сервисам. Я бы конечно предъявил претензии, но только я пригонял машину из Москвы в Нальчик: ) Оказалось, что диагностика вообще не видит блок абс.
После замены стал наслаждаться еще и отличной противозаносной, противобуксовочной системой, и своевременным включением абс. Также у меня соскочил рычаг левого дворника с трапеции, тоже характерная черта этой модели, замена рычага дает кратковременный результат, в итоге, изучив статьи в инете, доработал конструкцию, просверлив отверстие в рычаге и вставив туда шуруп. Теперь все работает отлично. Также сломалась внутренняя ручка двери водителя на морозе, заменил на феби за 800 руб. Еще протекал сальник масляного фильтра, заменил — 300 руб. Поменял также все фильтры, масло, насос гидроусилителя протекал, тоже поменял: ) В общем я в процессе написания вспоминаю ремонтные работы: ), так что прошу прощения за непоследовательность. А еще у меня порвался трос открывания капота, 1000 руб.
Кроме этого, я поменял прокладку ГБЦ, сальники клапанов, термостат.. всего и не упомнишь, в общем модель уже хорошо изучена, есть много статей о выборе пятерки, в том числе и на этом сайте, так что если решились взять, то сперва прочитайте. Но самое главное, что, вкладывая в БМВ, потраченных денег не жалко, так как она тебе отвечает взаимностью за бережный уход. Поэтому машину я свою люблю. Она на мой взгляд интереснее чем А6 и Е класс, при этом, если их сравнивать, то не капризнее, чем они. У тех свои болячки. У Ауди это двигатели, которые постоянно текут и требует расходомеров и прочих датчиков. у Мерса тоже много всего: ) В общем, БМВ — это серьезная машина для людей, готовых платить за ее содержание, но чтобы ее по-настоящему понять, нужно ее любить и уважать: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 307 2.0-16V
Nissan Qashqai 2. 0
Volkswagen Golf 1. 6
Skoda Felicia Combi 1.3
Chevrolet внедорожник
Citroen Xantia 2. 0i 16V
Mercedes C 180
Dacia Logan MCV
Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT
Rover 75 2.0 V6
|