У меня 523 BMW, кузов Е39, 170 л. с, 1999 г.в. Так получилось, что машину я купил в общем-то случайно, так как никогда не был любителем заднего привода и сложностей с ним связанны в наших условиях зимой. Машину брал у одного знакомого, так что некие гарантии относительно прошлого машины у меня были. На момент покупки пробег составлял 148 тыс. км. Судя по всему — честный.
Первое впечатление — пересев со своей Хонды на БМВ я очутился в абсолютной тишине. Шумоизоляция — просто класс. Достаточно мощный мотор, на мой взгляд 2,5 литра это оптимальное соотношение запаса мощности и экономичности для этой машины. Брать меньший объем (150 л. с., например) — машина «не поедет», больший — ждите расход больше 15 литров на сотню в городе. А так средний расход по городу составляет 14, 2, на трассе — 8,5 литров на сотню. В общем-то это достаточно неплохо для такой относительно тяжелой машины.
Дизайн интерьера, качество отделки салона — все на очень высоком уровне. На машине с пробегом в 177 тыс. км никаких «сверчков» нет (кроме, пожалуй, родовой болезни — небольшого скрипа дверных уплотнителей на неровной дороге при маленькой скорости).
Не буду говорить про ходовые качества — я думаю в случае БМВ это лишнее. Там в Баварии знают свое дело.
Слухи о ненадежной аллюминиевой подвеске на этой машине — это всего лишь слухи. При аккуратной езде подвеска достаточно долговечна и особых проблем не доставляет. Достаточно регулярно делать диагностику и вовремя заменять мелкие узлы подвески чтобы не нарваться на дорогой ремонт более крупных. Отдельно хочется сказать о работе АКПП. Коробка 5-скоростная, с возможностью ручного переключения (стептроник) и спортивным режимом работы. АКПП работает очень четко, переключение передач происходит практически незаметно. Стептроник это конечно игрушка, балуешься пару раз в год, в остальное время вещь не нужная. Электронные системы вроде антибукса имеются.
О замене масла. Не разводитесь на промывку двигателя — гарантированно застучат гидрокомпенсаторы. Поэтому с синтетики (я лью 5w40) на синтетику и без промывки. Из того, что портит настроение. Передний бампер (мать его за ногу! ). Сделан из какого-то плохогнущегося пластика и загнут «внутрь» таким образом, что при наезде на бордюр (а избежать этого удается не всегда, так как капот длинный) и попытке осторожно съехать с него бампер цепляется нижней юбкой, легко рвется и выворачивается чуть-чуть наружу. Уже задолбало. По идее, надо было сразу после покупки поставить как задний, так и передний парктроник.
В общем резюме такое — машина представляет собой достойную покупку, но требует тщательной проверки. Идеальный для покупки вариант — машина знакомого.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru