Расход по трассе — 5,6…5,8, в городе — в р-не 8 литров.
Итак, продолжаем занимательное повествование об особенностях и повадках GP 1,4 (77 л.с, 5 МКС, 2007 г.в.).
На ноябрь 2009 года имеем пробег, близкий к 23000. Собственно, за полтора года эксплуатации понял характер машинки, приноровился к особенностям моторчика, коробки и подвески.
Моторчик 77 л.с. в городе хватает, только если едешь один и без кондиционера. Кондей реально забирает мощность, разгон ощутимо хуже. Коробка без проблем, но иногда для втыкания первой нужно сделать пару попыток. Но жить это не мешает. Подвеска — самое то для города. На мелочах не трясет, рельсы глотает не морщась. Позволяет на приличных скоростях входить в повороты, очень сложно сорвать в занос. А даже если резина и засвистит, то можно спокойно пресечь это дело.
А вот на трассе… как только начинается поперечная волна на дороге — пиши пропало. Машину начинает раскачивать, кидать, защитой по горбылям цеплять. Тут много зависит от качества трассы. Ездил на Пунте в Белоруссию — без проблем, т.к. асфальт хоть и не идеальный, но без волн (трасса Петербург — Псков — Витебск). Трещины и ямки подвеска прощает. А вот трасса Петербург — Мурманск, особенно 200 км после Петрозаводска, это жесть. Асфальт без трещин и ям, но есть волны длиной 2-3 метра, как раз длина машины. Вот тут пришлось худо. Друг на Фьюжине поливал под 100, я 60-70 тащился. Да и вообще на скорости выше 120 не очень уверенно стоит на дороге. Короче, дальше кольцевой — ни колесом.
Расход по трассе — 5,6…5,8, в городе — в р-не 8 литров.
Почти сразу после покупки выявились две неприятные вещи — при резвом разгоне на 1 и 2 передачах со стороны переднего левого колеса раздавался зловещий скрежет. И не фиксировалась спинка заднего дивана. На, как оказалось, первая проблема вызвана «кривыми руками» установщиков защиты картера в ******** (при нагрузке мотор бился о защиту). Проблему решили в ********* при помощи лома. А вторая проблема решилась приложением силы к спинке дивана. В общем, все встало на место.
Но без гарантийного обращения не обошлось. Сначала перестало греть правое зеркало. Заменили без проблем. Потом стал глючить датчик наружной температуры. На улице +25, а он показывает —2… соответственно, климат-контроль не охлаждает, а нагревает воздух. Стоишь в пробке, потеешь, включаешь кондей — а оттуда жарит, как из Сахары. В общем, месяц ждал запчасть, поменяли все (!!! ) правое зеркало в сборе. Датчик находился в нем.
Итого по состоянию на сегодня — Пунт бодр и весел, хлопот и огорчений не доставляет. Чего и вам желаю: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Fiat Panda 1. 2
Ssang Yong Musso 2.9 TD
ВАЗ 21103
ВАЗ Норма с Гур
Skoda 1, 6 FSI
Ford Escape 2. 3
BMW 320i
|