Привет всем))
Решил написать отзыв про любимую БМВ. Напишу всё подробно.
До бэхи была Волга 3110 (2.4 и 150 лошадей, инжектор, 2000 г.), мне её подарил отец, поскольку я сдавал на права. Приходилось учиться на такой машине, мне было 18 лет. Отец говорил, что если на ней научишься, то пересядешь на любую иномарку и легко сможешь водить. Это было непросто. Но с опытом улучшались навыки вождения. Отъездил на ней всего 9 месяцев и продал. Бюджет был 250000 руб. Намерен сначала был купить Митсубиси Галант (2.5 и 163 лошади, МКПП). Рассматривал её — не понравилось низкая надёжность, не мой вариант, прошел мимо галанта. У галанта двигатель был великолепен и шустр. Потом рассматривал форд фокус, вольво с40, митсубиси лансер девятого поколения и другие. Я не любил такие хетчбеки, универсалы, кроссоверы. Любил только седан. Форды мне внешним видом не очень нравится, он компактный такой, но спортивности не хватает. Насчет вольво — это более надежная машина, но беспокоился о дороговизне её обслуживания. Расстроился сильно, не смог найти хорошую для меня машину (точнее активную и без чрезмерного тюнинга).
У меня есть сводный брат, он работал автомехаником, в основном БМВ чинил. Его машина — БМВ е34, на ней я пробовал, впечатления были отличные, несмотря на то, что 1994 г/в (Е34, мотор 192 кобылы, с механикой, рвет как пуля). Понял, что когда куплю бмв, буду обслуживать у брата)) Просто покупать запчасти, а брат будет заменять и обслуживать машину. Это выгодно. Заранее знал, что в официальных дилерах БМВ много денег берут. Со временем я охотно стал рассматривать БМВ. Бюджет уже возрос до 350000 руб. 4 месяца я искал машину. Вначале встретил БМВ 528 97 года, автомат, черная кожа, пробег 244000 км, у знакомого моего брата. Машина была в идеале, вся полностью крашеная, полированная. В аварии не была, хотел взять. Есть НО: я лично рассматривал не старее 1999 года… долго раздумывая, брать или не брать, хотя брат говорил взять именно БМВ. Не хотел платить много налогов и боялся жора бензина. Потом узнал в форуме о БМВ клубе, что двигатели м52 с никасилом идут до 98 года — сентябрь или апрель, не помню. А это большой недостаток и ошибка у немцев-мотористов. И я отказался брать 528. А-то много вкладывать не хочу, несмотря на то, что машина БМВ требует много денег.
Следующие осматривал трешки и пятерки, такие как 520 (двигатель слабый, не едет). Уже 15 машин рассмотрел и вдруг последнее объявление в интернете нашел, пусть стоит 375000 руб, но торг есть. Позвонил и договорились встретиться. Приехал и увидел синюю бмв. По-моему, это синий цвет для неё удачный. Она 1999 года, мотор 170 лошадей, 2.5 литра, автомат, кожа бежевая, люк, ксенон, 6 подушек безопасности, комплектация «есть все», кроме ТВ, нави (это не особо нужно мне). В России с 2003 года. Сборка немецкая, место вывоза — Финляндия. Пробег 180000 км. Каждую мелочь рассматривали, не знаю сколько, 3-4 часа проверяли, делали всю диагностику. В общем, машина в идеальном техническом состоянии. Подвеска не стучит и не гремит, электроника гуд, кроме блока абс. Владелец предыдущий говорил, что сам купит блок. Кузов не в идеале, один из порогов чуть вмят снизу, передний бампер слева поцарапан. Но ЭТО все мелочь, на скорость не влияет. Краска родная и нет никаких ржавчин. Мотор не ел масло ни капли, говорили. Короче, всё проверяли, перечислили недостатки кузова и скинули 20000 руб. Договорились, торг уместен. И через день стала она моей. Я третий владелец БМВ.
Купив, я впервые на ней поехал. Ощущения потрясающие, после волги это как в раю))). Мотор выдает 170 лошадей, мне вполне хватает для обгона. Мотор резвый и звучит классно — как зверь рычит. Управляемость на высоте за счет многорычажной подвески. Входит в поворот как влитая и выходит очень уверенно, не заносит и не теряет скорости. У нее задний привод, и особо нет страха. Волга заносчивая и кренит сильно. Автомат без раздумья четко переключается. Тормоза отменные и информативные, один раз со 100 км/ч давил в полную силу на тормоза и стремительно остановился, АБС мгновенно работает и там какая-то система экстренного торможения срабатывает.
Потом масло менял, всё фильтры, свечи. Залив масло мерседесовское 5w30 у *********, так как брат там работал и дешево обошёлся маслом. Это, впрочем, специальное для зимы, а летом не очень требуется. И вот в такую невыносимую аномальную жару мотор неплохо себя чувствовал. Удивлен, что мотор съел всего 200 мл масла. Двигатель м52ту надёжен и вынослив. Потом купил б/у оригинальные диски 16го диаметра с резиной Pirelli SottoZero Winter 210 за 22000 руб, они в очень хорошем состоянии, уж больно на 15 диаметре машина низкая, клиренс почти 13 см. Суровой зимой в Москве много раз застревал, по дворам тракторы не чистят снег, если остановившись и сразу тронуться, то не может выехать. Минус — низкая посадка. Рекомендую перейти на диаметр 16 и профиль резины не меньше 55 или проставку поставить над пружиной. Тогда машина без особых проблем проедет и тихонько поползет))
Спорт
Про комфорт — просто отдыхаешь за рулем, сиденья удобные с электроприводом с памятью)) Проехав 700 км не устаешь вообще. Кожа качественная и крепкая, без серьезных потертостей, хотя ей 11 лет. Есть мелкие недостатки: где климат — там кнопки потрескиваются и падают. Но нетрудно склеить и все ок. Машина не любит много снега и дождя, электроника бывает глючит. В задних сиденьях трое средних людей умещаются легко. Про безопасность — машина оснащена 6 подушками безопасности. Её мировой рейтинг по безопасности — 5 из 5, максимум. Про подвеску — менял стойки стабилизатора (1670 руб, 2 шт) и втулку стабилизатора (460 руб, 2 шт), всё. Подвеска не слишком мягкая и не жесткая. Если медленно ехать и проезжать ямки и колдобины, то немного жестковата. Езжу активно и без особого риска. По ямам и полицейским быстро не езжу. Берегу ее, как девушку.
В мае случилась поломка катушки зажигания. Двигатель троил. Заменил три катушки зажигания (неоригинал Huco Germany стоят по 1250 руб). Следующая поломка — это течь радиатора и бачок радиатора, там мелкая трещинка и нельзя его склеить, так как под давлением все равно течь будет. Поменял вместе с бачком радиатора (радиатор NIS за 5500 руб неоригинал, бачок — 2850 руб оригинал). Заменены охлаждающие жидкости Castrol (5 штук по 275 руб 1 литр). Если бы я не поменял радиатор с бачком, то двигатель перегрелся в жару. Заменено всё, как надо и нужно. За год отъездил 13000 км и пришлось менять масло мотора. Перешел на масло Castrol EDGE 0w40. Купил две канистры по 4 л за 1595руб. Механик говорил, что лучше каждые 12-15000 км менять в таких условиях погоды, как в России, а то угробишь двигатель и капремонт обойдется очень дорого.
В общем, я доволен своей машиной. Намерен еще пару лет поездить и куплю более свежую и помощнее, как 530 Е60 или Е39. Вот и всё. Если что-то будет с ней, то напишу ещё отзыв.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi 1.8 Invite CVT S09
Daewoo Nexia 1.6
Audi Q7 4.2 TDI quattro
Peugeot 107 1.0
ВАЗ 2115
Ford Kuga 2.0 TDCi
Toyota Raum 1.5
Volkswagen Bora
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Kia Sorento 2.4
|