Странно, что очень мало отзывов о новом Соренто в данной рубрике. Уже большое количество автомобилей бороздит наши дороги. Решил поделиться своими первыми впечатлениями о своем новом члене семьи.
Пробег небольшой — 500 км, но он дает представления о том, чем владеешь. Предыдущий автомобиль (Форд С-Мах) с пробегом 120 тыс.км. был сдан в трейд ин и взамен получил боольшой, красивый, почти внедорожник Киа Соренто. Новая модель, не намозолившая глаза публике, внешний дизайн брутального мощного автомобиля с чуть перетяжеленной кормой, очень эффектной оптикой (сзади светодиодные фонари) и набором дополнительных атрибутов очень порадовала.
В моей комплектации Executiv есть: кожа, ксенон, камера заднего вида, парктроник, складывающиеся зеркала, датчик света, дождя, омыватель фар, запуск кнопкой, сабвуфер, CD на 6 дисков, подогрев сидений, подогрев зеркал и зоны щеток стеклоочистителя, оптитронная панель, есть разъемы AUX, USB, система спуска с горы, система помощи при трогании в гору, 6 аэрбэг, АБС, ЕСП, раздельный климат контроль, но и стоимость тоже очень приличная. Хотя у других производителей при такой комплектации ценник совсем зашкаливает.
Посадка удобная, устраиваешься с помощью эл.привода, но пассажирское сиденье лишено этого, что вызывает нарекания супруги. Обзор назову хорошим, твердую 5 мешает поставить боковая стойка, приходится выглядывать из-за нее, зато какие зеркала — трюмо, видно все. Неплохая обзорность и сзади. При парковке очень помогает камера заднего вида, она встроена в зеркало. Хотелось бы, чтобы была нарисована и траектория движения, но её нет. Органы управления все под рукой, тактильные ощущения приятные, все ручечки крутятся так, как надо. Не могу привыкнуть только к включению света на руле, на Форде было удобней — отдельный блок слева от руля. Места в салоне достаточно. При моем 170 сзади вольготно. Багажник просто огромный и есть подпол, куда можно все спрятать.
Ну, поехали. Автомат 6 ступенчатый — супер, раньше ездил на ручке — все время работал, теперь получаю удовольствие. В Московских пробках очень актуально. Подвеска достаточно жесткая, говорят, что летом будет лучше, но пока потряхивает на рельсах. По прямой идет ровно, на колейность не реагирует, физически почувствовал вес авто, почти 2 т. Скорость набирает уверенно, не могу сказать, что быстро, но гонять и не тянет. Шумоизоляция хорошая, слышно только шипы. Салон, пока не прогреется, поет сверчками минут 10, потом тишина.
Расход по трассе радует, в городе огорчает. По трассе 10, 5 л/100, в городе 15-17л/100. Очень удобен круиз контроль, выставил 100 — и расход маленький, и скорость не нарушаешь. А то не замечаешь, как набираешь 140. Больше пока не ездил. Внедорожные качества проверял только как настоящий горожанин — заезжал в сугроб на парковке, да на бордюр. Заезжает и выезжает без нареканий. Никаких ощущений подключения заднего привода нет, только загораются соответствующие сигнальные лампы. Сын говорит, что гребут все 4.
Что не нравится: работа омывателя фар, большой расход жидкости, при условия наличия отдельной кнопки омывателя фар, зачем было делать принудительный омыв вместе с лобовым? Сабвуфер — совершенно лишняя опция. Я не заметил разницы что с ним, что без него (выброшенные деньги). Невозможность заказать комплектацию под себя, только фиксированная. Ручник — ножник (наверное, дело привычки). Сверчки панели, но они сейчас во всех машина, морозы —15С.
Покупкой очень доволен.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Legend 3.5
Nissan Primera 2.0
Volvo S40 2.4
ВАЗ ваз 21102
Suzuki Grand Vitara 2.4
УАЗ Hunter 2.4d
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
ВАЗ 2111
Toyota Corolla 1.6
Hyundai NF 2.0
|