Всем автолюбителям привет!
Хочу поделиться мнением о довольно редкой машине. Вообще, «Пятерка» BMW, пожалуй единственный аVтомобиль, который заслуживает твердой «пятерки» за качество сборки, комфорт и престиж. Особый интерес представляет собой полноприводная версия. В штатных режимах на асфальте она ничем не отличается от заднеприводной.
Стремительный аVтомобиль! Острые реакции на управление, жесковато — не расслабишься, особенно на скорости. Однако именно жескостью подвески BMW хороша для спортивно-ориентированных водителей. По удобству управления тягой BMW выигрывает пожалуй у всех известных мне одноклассников — «автомат» здесь традиционно «скорострельный». 5-ка устойчивее в сравнении, например, с полноприводными Audi — они страдают склонностью к сносу передка. Система xDrive настроена так, чтобы сохранить азартный заднеприводный характер аVтомобиля. Повороты можно проходить в контролируемых скольжениях — эффектно, быстро и с удовольствием. После года езды недоверие к электроным мозгам полного привода полностью рассеялось — система работает четко и совершенно незаметно!
Еще одна особенность этой пятерки — безопасные шины. У шин — специальные жесткие боковины, которые в спущенном состоянии не прогибаются под тяжестью аVтомобиля. На машине — диски особой конструкции, которые не позволяют шине без воздуха соскочить. Если колесо пробито, о потере давления предупреждает датчик на приборном щитке. Можно двигаться на спущенных 100-150 км! Впрочем, на эти же диски можно смонтировать и простую резину подходящей размерности.
«Пятерка» чем-то напоминает лучшие японские машины. В ней в качестве опций собраны такие технические решения, про которые, с одной стороны, нельзя сказать, что применяются «впервые в мире», но и на каждом втором аVтомобиле подобное не встретишь. Например, парктроник, который выводит информацию об окружающих препятствиях на центральный дисплей.
Кстати, салон «пятерки» — отдельное удовольствие. Трудно сидя в ней отрицать тот факт, что эта машина – произведение искусства. Здесь царит хай-тек: строгая гамма, плоские поверхности с изгибами, минимум кнопок и ручек, максимум функциональности. На щитке всего четыре стрелки — спидометра, тахометра, уровня топлива в баке и моментального расхода горючего. Между ними — электронное табло со вспомогательной информацией. Достойный минимализм. Управление функциями второго порядка — коммуникациями, навигацией, аудиосистемой и микроклиматом — осуществляется через «шайбу» iDrive.
«Пятерка» – цельный организм. Двигатель, трансмиссия, подвеска живут в полной гармонии друг с другом, подчиняясь единой цели: быть быстрее всех. И не просто быстрее – а дать человеку за рулем ощутить свою причастность к скорости и… настоящее УДОВОЛЬСТВИЕ. Одним словом — BMW!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
BMW X3 2.5i
ВАЗ 21053 1.5
Kia Cerato 2.0 CVVT
Audi 80 2.. 0 E
Toyota Caldina
Nissan Note
Москвич 412
Honda Orthia
Opel Kadett 1.3 N
Toyota Allion
|