Прочитал отзывы о Москвичах и захотел добавить свой. Машина мне досталась от отца, уже 70 ккм. было на спидометре. Но отец за ней следил. Очень благодарен ему, что он «промовилил» (залил мовилем) все пороги, весь багажник, дверцы и т. д. Поставил подкрылки. Поэтому ржавчины как бы практически нет. Конечно, не ржаветь машина не может — отвалились «таврики» все 4 куда вставляется рычаг домкрата поэтому перешел на другой домкрат и вожу с собой дощечки подкладывать под порожки когда нужно менять колеса и приподнимать машину.
Первой поломкой у меня после отца (он больно то не давал садиться за руль его ласточки) на песчаной дороге резко надавил на газ на 3 скорости и она у меня через некоторое время встала. Оказалось забрызганы свечи почисти и учел свои ошибки — больше таких проблем не было. Были проблемы с карбом. Однажды ни с того ни с сего не стал заводиться, чего только я не делал и поменял свечи и дергал провода = оказалось перелив в карбе спец отвенул у него смотровое окошечко вылил лишний бензин и машина заработала как часы.
Покупал ремкомплект и отдал спецу на регулировку после этого про карб я и не вспоминал. Часто выходили из строя свечи поэтому всегда с собой вожу комплект. Причина была предполагаю в раздолбанном трамблере. Кстати замена тромблера это то еще приключение. Когда показал похожий в магазине на до мной посмеялись и сказали, что такие уже нигде не достанешь(с рисками на регулировочной пластине) хочешь бери с 2140, а он немного другой, но может быть приспособишь.
Хорошо нашелся умелец, переставил мне трамб вместе с приводом прямо на улице да еще и на глазок отрегулировал так что я чуть узнал свою машину работает как новые жигули. Да есть проблема завести зимой, но я наловчился — плеснешь из бутылки бензина в каб гр. 50 и через несколько проворотов она запыхтит родная. Да проблема с тормозами, я поменял главный тормозной цилиндр и колодки+вакуумный усилитель 2 года на тормоза не мог нарадовться, а теперь вдруг начали клинить если жмешь очень сильно, особенно неприятно на трассе нажил я в этом году себе седых волос причину пока не понял.
Есть еще интересная деталь вдруг начинает отказывать стартер. Только что было все хорошо и вдруг жмешь на ключь, а она не заводится. Самое интересное при заведенном двигателе попробуешь после этого крутануть стартер — он гад работает. Глушишь мотор, пробуешь снова — заводится. Один спец мне посоветовал если будет еще такая фигня — 2 мощные клеммы на стартере и + аккумулятора — сначало помогало я даже ездил со специальными проволками, но потом надоело и мне в мастерской поставили реле и проблемы прекратились. Переключение скоростей — знаменитая кулиса — что могу сказать — если появились проблемы в переключении, а они точно должны появиться после 100 ккм. — смените этот механизм и скорости будут переключаться как на новой машине.
Москвич
Совет покупателю:
Покупать для поездок из одной деревни в другую и если огромный напряг с деньгами!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru