После долгого выбора в том числе и на этом сайте в ценовых предложениях до 1500, выбор пал на кадета, правда хотел дизель, но не нашел. Был куплен в 2005 г. за 600 у. е. По первому впечатлению нужна была только переварка кузова, но потом как оказалось и не только. Для аVтомобиля 20-ти лет самый лучший вариант в плане цена/надежность, расходные материалы (да же не оригинальные).
После покупки занялся ремонтом. Все делал своими руками, хотя это и первый аVтомобиль, но все удавалось сделать самому. По подвеске перебрал, установил масляные амортизаторы, постави шаровые, наконечники и забыл про подвеску — до сих пор не беспокоит. По двигателю поставил новые колпачки, кольца и то же самое забыл — не беспокоит до сих пор. Переварил, положил бесшумку и теперь катаюсь. Вообще по комфорту в салоне шумновато, двигателя когда один в полне хватает. В салоне места хватает. Был случай перевозил 6-ть пасажиров я седьмой — нормально все доехали. Багажник вообще как у WB3 практически такой-же.
Зимой заводится без проблем. Расход 92-го 5 л на 100 км но это летом по трассе. Обычно заливаю 10-ку и проезжаю 170 км и остается резерв. В принципе это аVтомобиль для начинающих отличный вариант, особенно для женщин и девушек. Такого сцепления как у моего опеля я ни на одной машине не наблюдал, хотя ездил и на фольсвагене, пежо, рено, 6-ка 9-ка, везде требовалось большее усилие, чем в моей машине. По сцеплению вообще никто не верит, что я самостоятельно без снятия коробки заменил — выжимной подшипник, корзину, задний сальник коленвала! По управлению никто не верит пока не заглянет под капот, что машина без гидроусилителя. Девушка управляла аVтомобилем после мерседеса А150 её реплика «да она как моя, тока шумновато в салоне».
Честно говоря если сейчас поставить кадета на конвеер ничего не меняя по двигателю и по подвеске, добавить второй распредвал, поставить моно и оцинкованый кузов я думаю данное авто бутет стоить в районе 5000 евро со всеми затратами и будет самым продаваемым, как у нас так и за рубежом. По надежности если смотреть, то никогда не отказывает. Вообще не было такого случая, чтобы притягивали на галстуке (по стучу по дереву). Честно говоря, по моему опыту если владелец любого авто смотрим за ним, то он будет бегать долго и счастливо, а если так сел и поехал хотя там, что — то стучит шкрябает и пищит, тогда я думаю долго он не проездит.
Опель кадет, как я уже и говорил, машина для начинающих. Отличный вариант в своём ценовом диапазоне. Если собираетесь покупать авто до 1500 у. е с последующим самостоятельным ремонтом, мой вам совет — лучшего варианта вы не найдете. Хотя есть опель вектра, но она по — дороже. Да по эргономике немножко все на своих местах, никуда тенутся не надо. Все под рукой, включается все четко без проблем, переключение передач четкое без нареканий, правда рычаг переключения длинноват, но это привыкнуть надо. Вообщем для аVтомобиля 20-ти лет приятно удивляет. Сейчас собираюсь продавать, а жалко, но хочется чего-то по резвее и по комфортнее наверное будет Опель-вектра 1.7Д.
Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв кому-то может и поможет в выборе авто. Самое главное, как я считаю, при выборе авто найти, то что искал. Всем удачи при выборе авто!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ГАЗ 31105
Citroen C3 1.6 16V
Citroen C5
Mazda 3 Sedan 1.6
Volkswagen Touareg
Toyota RAV-4 1.8 16v VVT-i 2WD
Volkswagen Passat 1.6
Renault Megane
Lancia Zeta 2.0 Turbo
|