Суббота, 23.11.2024, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

BMW 528i

BMW 528i
Сейчас будет лирика, кому не интересно, пропустите абзац.

Всем привет. Езжу на данном авто 4,5 года. Это вторая машина, первая была БМВ730IA е32 1990 года выпуска. Подробнее о пятерке: БМВ 528i е39 1996 года выпуска. Когда покупал, зарабатывал сравнительно немного, поэтому хотел мотор максимально приближенный к 200 силам, но не более, чтобы был вменяемый транспортный налог. Вопрос выбора марки и модели не стоял, определился я точно, что это будет е39 с автоматом, на ручке ездить не люблю, не умею и не хочу (в данный момент сторонникам «ручка резвее автомата» отвечу: «возьмите комплектацию с мотором помощнее, что-то никто не сокрушается, что на MB S500 или BMW750 не предлагается вариант комплектации с ручкой»). Поэтому 528 серебристого цвета с автоматом.



Сейчас будет лирика, кому не интересно, пропустите абзац.

Скажу честно, взял умышленно модель первого года выпуска этого кузова, подходящую под мои представления о нужном мне автомобиле по максимально адекватной цене. Если ориентироваться по объявлениям, то разница в годе выпуска в 4 года может обернуться двукратной разницей в цене. Зачем это нужно, если можно на эту разницу заменить все требующие обслуживания узлы, зная потом, что ты все сделал как надо, а не гадать, сколько протянет, например, движок? В общем, я считаю, что если хочешь, чтобы тебя не нагрели, либо купи машину с проблемами за дешево и все сделай сам, либо купи новую машину. Но со вторым вариантом тоже бывают траблы. Я по специфике своей нынешней работы плотно пересекаюсь с владельцами и управляющими приличных компаний и корпораций, большинство из которых ездят на дорогих в моем понимании, купленных у дилера машинках. Я всегда думал, что чем дороже брэнд (порш, мазератти), тем лучше клиента облизывают и лучше сервис. Нет!!! Если ты купил машину у дилера, то становишься в положение просящего, т.к. больше нигде ты работы по обслуживанию выполнить не сможешь, или слетишь с гарантии! А сервисмены, отлично понимая это, могут элементарно отказать в гарантийном ремонте или замене аргументируя негарантийные случаи: «вы лили плохой бензин», «это единичный случай», «это же БМВ (ПОРШ, МАЗЕРАТТИ), они все жрут масло», «подвеска должна стучать» и т.д. Показательный случай у знакомого, ПОРШ КАРРЕРУ 4S, которого в *опу пнул ОПЕЛЬ, слава богу, не сильно. В общем, заказ каких-то деталей выхлопа и кузовщины занял 3 месяца (без них машина была не на ходу), а через 3 месяца выяснилось, что заказали не те детали! Еще через 3 месяца, когда пришли те детали и машинку стали собирать, оказалось, что от удара происходят еще какие-то течи технологических жидкостей (я сильно в подробности не вникал) и нужны еще запчасти, которые нужно заказывать! У соседа 2 машины куплены новыми — ШКОДА ОКТАВИЯ RS и у жены ХОНДА ЦИВИК 5d. На Шкоде после обязательного ТО он всегда едет к знакомым, убедиться, что ему не напихали б/у деталей, а после небольшого ДТП с Цивиком и обращения в страховую, выяснилось, что у дилера они купили битую и подкрашенную машину. Ну, ладно, это лично мое отношение к дилерам, извините, отвлекся.

Вернемся к моему экземпляру. После старой семерки, первые две недели динамика казалась ураганной, потом привык, вроде как просто может нормально ускориться. Сейчас конечно хочется машину на порядок мощнее, раз есть такая возможность. Из комплектации хочется отметить две вещи: опционные кресла и электрошторку заднего стекла. Кресла очень приличные, с тремя кнопками памяти, ломающейся спинкой, лифтом, электроподголовниками и пневмоподушкой, которую можно надуть и катать по спинке вверх-вниз. Ну а задняя электрошторка осталась для меня загадкой — нахрен она нужна? Заднее стекло все равно тонированное. Лучше бы боковые были. Впечатление о ходовых качествах очень приличные. При полностью исправных узлах (обращаю на это ваше внимание!!) очень упругая и в то же время достаточно комфортная подвеска. На руль передается ВСЯ информация с дороги. С одной стороны мне нравится, что он острый, с другой чувствовать каждую неровность и колею иногда надоедает. Коробка с двигателем работают очень четко. Даром, что ступеней 5, поездив месяц, начинаешь ее чувствовать, когда сколько нужно нажать для перехода в верх, вниз или в кик-даун. Кстати, очень интересный момент, под педалью газа есть некая гайка, которая регулирует величину хода педали газа. И вот в зависимости от этой длины хода коробка будет работать по-разному, короткий ход — более жесткие переключения, не нравится — увеличьте амплитуду хода педали и коробка станет более мягкой. Тормоза вполне четкие и информативные, для этой машины их предостаточно. То есть, подытожив, ходовые качества меня устраивают и по сей день, кроме мощности мотора.

Покупая очень дешево, понимал, что нужно будет серьезно вложиться. Сразу вылезли проблемы с охлаждением и высокий расход масла (1-1.5 литра на 1000 км), как выяснилось, в систему шли картерные газы, соответственно кривая головка блока, предыдущая хозяйка, сучка, перегрела мотор. Разобрали мотор, шлифанули головку блока, заменили заодно всякую мелочь. Через 2 дня то же самое, идут картерные газы в систему охлаждения, патрубки каменные, радиатор лопается от давления. Разобрали снова, выяснилось, что головку шлифовали зря, она и так была ровная, деформирован аж сам блок двигателя! После этого проходил обкатку 2000 км, расход масла по сей день 200-400 граммов на 10 0.00км, разгон на 98 бензине по моим измерениям укладывается в паспортный. В общем, все сделали, но возник конфликт с мастером по поводу окончательной цены за проделанную работу. По моему мнению, первая часть работы, связанная со снятием и шлифовкой головки, была ненужной вследствие неправильно установленной мастером причины проблемы. А мастер выставил счет за обе работы. Пошли на серьезный конфликт, пришли к «компромиссу» с руководством, в итоге мастеру за работу вообще не заплатили, заплатили только за запчасти. Вышло все это около 25 т. р. Но это был самый большой геморр за 5 лет. Еще из крупного 2 раза делал коробку. Первый раз уже возраст подходил, а второй раз в этом январе по дурости, когда каждый день из сугробов раскачивал вперед-назад. Вообще мастер сказал, что этой зимой многие коробки поубивали. В общем, ремонт моего стептроника с маслом и работой стоил 58т. р. По крупному это все, но часто вылазят какие-нибудь мелочи. Про подвеску могу сказать, что передняя достаточно нежная, но если перед колдобинами притормаживать, а не как мой сосед просто материться на них, то ресурс у нее вполне приличный. Задняя подвеска вообще очень крепкая, за 5 лет какую-то мелочь поменял, даже не помню что именно. В общем, по надежности вывод у меня следующий: если вовремя реагировать на системы предупреждения и вовремя обслуживать, никаких сюрпризов не будет. Все крупные поломки имеют свои причины. Кстати, бензин заливаю Shell 95 V-Power и Лукойл 98. На них авто заметно бодрее. Но, все равно, японцы по мелочи менее капризны, чем немцы. Кстати, недавно была забавная ситуация: заехал в специализированный сервис БМВ (но не дилерский), готовя машину к лету перебирал подвеску, и вот выяснилось, что рассыпался нижний рулевой кардан (руль стал туже и появились заедания). Мне тут же сказали, что если брать тот, что есть в наличии, стоит он 15300, а если заказывать, то 12800 через неделю. А это просто железяка с крестовиной! Ну я посмеялся, заехал на разборку и купил ее там за 1350 рублей. У дилера, наверное, ее бы за 30 т.р. предложили.

Если честно, уже давно хочу взять машину классом повыше, сейчас возможности позволяют, но как только соберусь, все время появляются какие-нибудь расходы. У меня нет в голове маразма вроде «БМВ — ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ МАШИНА», если завтра ХЮНДАЙ сделает то, что мне по моим критериям полностью подойдет, куплю его, не раздумывая. Сейчас выбор, как ни странно, хоть это и совершенно разные машины, стоит между INFINITI FX45 и BMW745. Одна зимой лучше, другая летом.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volvo 240 2.1 Estate
Volvo 240 2.1 Estate

Honda Pilot 3.5 AT
Honda Pilot 3.5 AT

ВАЗ 21213
ВАЗ 21213

Chrysler Grand Voyager 3.3i V6
Chrysler Grand Voyager 3.3i V6

Renault 19
Renault 19

Nissan Primera 2.0
Nissan Primera 2.0

Nissan Almera Classic 1.6 16V
Nissan Almera Classic 1.6 16V

Seat Altea XL Stationwagon 1.6
Seat Altea XL Stationwagon 1.6

Dodge 4.7L LTD 5ATX
Dodge 4.7L LTD 5ATX

Kia Cee'd 1.6 CRDi
Kia Cee'd 1.6 CRDi





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (16.06.2013)
Просмотров: 1159 | Теги: лето, машины, БМВ, Заказ, автомобили, мотор, BMW, машина, бензин, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама