Сразу скажу, что тестил авто на тест-драйве. Приехав как-то в Пермь в 2009 г. с другом и коллегой по делам, до встречи с партнерами оставалось 5 часов. Недалеко автосалон Хондовский, зашли — друг искал себе замену универсала. Увидели внедорожник, до этого слышал только про Реджилайн — пикап ходновский, не знал, что в модельном ряде есть монстр.
Облазили его весь, на первый взгляд скажу сразу: интерьер выглядит как-то бедновато, как будто из синтетики пытаются шелк изобразить (не смог подобрать иного сравнения). Предложили потестить, конечно! На подразбитом асфальте подвеска упруго отрабатывает неровности, но шумоизоляцию недостаточная — для этого класса возможен иной комфорт. Впереди ехал Н.Патруль, его скорость была ниже — возможно подвеска Н.Патруля не располагала к более быстрой езде по разбитой дороге. Водительское место удобное, никаких особо раздражающих вещей не обнаружил. На втором ряду сидений места для ног больше, чем ЛК100.
По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями. Понятно, что человек, предполагавший купить жип, знает о способностях преодолевать броды, горы и т.д. НО! Скажите, сколько раз в год в среднем владелец жипа попадает в ситуации, требующие повышенных способностей (внедорожных). Сдается мне, что в среднем раз в год (если не реже) и список ограниченный: поребрики, грунтовка, небольшая лужа. Тем не менее продавая жип манагеры 60% (а то и более) времени отдают на демонстрацию внедорожных способностей…
Так и в нашем случае: мы штурмовали подъем — мне показалось градусов 40 (возможно, что ошибаюсь), отлично справляется трансмиссия и электронные навороты, правда на мокрой глине, выехав из лужи, авто начало сносить в бок (манагер схватился за ручку и побелел, а у меня в памяти возник разбитый тест-драйвовый Рено Лагуна — тест-драйв превратился в краш-тест:))) Проехали до этого по длинной луже — я представил забытую борону и старые пни в воде, вот весело, думаю, будет с пробитым поддоном встать за 30 км от города! На асфальте мне тоже понравилось: бодрый разгон и под песни манагера об отключающихся цилиндрах мне показалось, что будто почувствовал момент отключения.
В общем, мне понравилось. Другу тоже… Но ситуация с бизнесом друга вернула его на старт — универсал. Жаль, конечно, но надеюсь, что будет в его гараже Пайлот.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Toyota Avensis
ВАЗ нива
Suzuki Liana 1.6
ГАЗ 3110
Ford Focus 2.0 16V
Volkswagen Passat 2.0
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
ГАЗ 3110
Chevrolet Aveo 1.4
|