Теперь сухие цифры:
Ну извините, опять пьян!!! День милиции даёт о себе знать. Пожалуйста, не говорите, что хорошие менты — это мё…, почти как индейцы! Я был опером, этим горжусь и знаю, что ни копейки не взял (у людей, но не у государства). Прелюдия… Дальше проза.
И вот, я владею своим Бимером 1,5 (полтора) года. Однозначно ответить не могу, впечатление двоякое… За это время ввалил в него примерно 8 енотов, нет-нет, не ошибся, именно тысяч! Ради оправдания скажу, попал в мой город человек из Донецка (а именно там мне и пощастило приобрести этот автомобиль). Увидев его, он сказал: «Клубная машина. Я её знаю, ох она и повидала…»
За эти последние его слова (не в жизни, а при встрече) я плачу на протяжении полутора лет. Моё осмысленное (мне 44-е) желание — хочу опять джип!!! Зайду в гараж, а он у меня под домом (частный сектор) — ну красивая, сцуко!!! Я с ней разговариваю, говорю: «Пад-а, если опять поломаешься, я тебя поменяю на Ланос с доплатой, ещё и сыну куплю Ланос, второй». Но смотрю на неё — гадина, она знает, что может делать со мной ВСЁ, ЧТО ХОЧЕТ!!! И ДЕЛАЕТ!!!
Если Вы читали мой отзыв о 124-м, Вы знаете, что я его продал потому, что пресный, он жил своей жизнью и меня не трогал. Про эту я могу сказать однозначно — не 124-й, ещё как трогает!!! Не кусайтесь, ну, блин, как женщина, только попробуй забыть о ней — через 15 минут скажет: «Ты что, козёл, забыл, что я красивая БМВ!!! Забыл, как я управляюсь, обгоняю, рычу!!!». Я говорю: «Да чёрт бы тебя сожрал — помню!!!» А она: «Тогда — духи!». И не «Красная Москва», а «Шинель», и не армейская, а как минимум офицерская (мало того — сц.. натовская). Думаю, ну всё, ДОСТАЛА!!! Нашел обмен на Субарика Аутбека 2004 г., здесь рядом, в Мелитополе. Поехал. За ту нужно было доплатить… Увидел, проехал на машине Японской и на три года моложе моей… Даже если бы мне доплатили…
Буду я тебя, БИМЕР, любить!!! (другое слово написать не могу — модер съест). Да, дорогая; да, требовательная (сейчас фордовцы и отдельно УАЗ ПИКАП(тебе отдельный привет, земляк) нападут), нах… такая машина нужна — да, я дурак; да, я готов платить за то, что мне нравится; да, дешёвый «Фьюжн» меня не прикалывает. Я хочу «Гелик», но… если доживу до 150-ти лет, то на пенсионные выплаты куплю однозначно ЕГО (хотя нафиг он мне тогда нужен будет? Но мысль согревает…).
Теперь сухие цифры:
Вырезка катализаторов — 700 грн. (100$-800 грн.).
Перепрошивка на «Евро-2» — 800 грн.
Подушка (опора) двигателя — 300 грн.
Какая-то тяжка — 200 грн.
Ремонт рулевой рейки (болезнь) — 1700 грн.
Да, чуть не забыл — перестал заводить машину аккумулятор. Один мастер — сдох аккумулятор, второй — сдох генератор, третий — шина массы отпала!!! Поверил бы двум первым — сколько бы потерял…
А вот, если честно, у одного друга Авео полуторагодовалая, у второго Шкода 2005-го. Что посадка, что эргономика, что отработка дорожного полотна — моя старая калоша (пусть простит, это любя), не говоря про расход и др. — земля и небо. Не говорите, что ну вот опять один из этих больных Бумероводов. Я предельно откровенен и справедлив!!! БМВ — это сплав противоречий!!! На мой взгляд, удачный, за это я и плачу (ударение на «у»). Как всё меняется одним ударением…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes CLK
Renault Scenic RX4 2.0 16V
Mercedes C 200
BMW 3-серия
Daihatsu Terios
Honda 3.0 v6 vtec
Nissan Terrano
Ford Tempo
Ford C-Max
Volkswagen Golf
|