C-max двигатель 1,6 л 115 л. с. Приехал в салон заказать второй фокус универсал, как узнал об очереди длинною в год, разочаровался и тут же получил предложение о С-Max май 2005 г с CD магнитолой, вместо кассетной, эл. пакет, скидку 650 у. е. (машину заказали, а потом передумали и пылилась на складе она 5 месяцев, меня ждала). Заказал брызговики, сигнализацию, защиту дв., коврики и за 18000 долларей стал счастливым обладателем своей машинки.
Первое, что бросилось в глаза-очень массивная панель, если бы стекло было вертикальным, можно спокойно на неё лечь. Багажник достаточно большой, а если не хватает, можно опрокинуть задние сидения к передним или вообще вынуть из салона. Сидишь высоко как на джипе, при посадке не приходиться ждать, что сейчас провалишься, как на Elantre, например. Двери открываются широко, очень большие и тяжеловатые. Сзади места полно, коленями не упираешься, ведь при схожей длине с тойотой Corolla Verso у C-Max нет третьего ряда сидений, свободное пространство подарили пассажирам задних мест и просторному багажнику. В полу имеются потайные ниши.
Внутри очень уютно и светло, большая площадь остекления. Разочаровали слегка довольно большие зазоры между стеклом и оббивкой двери (палец пролазает), хотя и сборка немецкая, а в остальном визуально всё аккуратно и ровненько.
При открытых сзади форточках при скорости 80 км/ч начинает бить ветер, похоже на звук летящего вертолёта. Моментально заноситься зад авто при дождливой погоде, открыть багажник не испачкавшись не удастся. Также грязниться моторный отсек. На не прогретой машине задняя скорость включается с хрустом, избежать можно, щелкнув сначала первую, а потом назад.
Едет машина здорово, по трассе в повороты-всё четко-машина низкая и широкая почти 1,90 без зеркал, дорогу держит хорошо, с заданной траектории уходит только при очень больших неровностях. При 100 км/ч 3000 об/мин, 120/3600. Максимум ехал 180 при 5500, но чуток-жалко, да и не комфортно, качество дорожного покрытия ужасно. В городе машина жестковата, зато на крупных колдобинах никаких пробоев, за 37 тыс. км при каждодневной эксплуатации и ужасных дорогах в нашем городе, да и области в целом, с ходовой никаких проблем! Думал дв. 1,6 будет маловато. В городе динамики хватает за глаза, крутиться движок охотно, но трогаться нужно аккуратно, чуть больше газа, а то можно заглохнуть, да и сцепление в самом начале, потом свободный ход, но я привык на ВАЗ 2112 было на подобии. Уже на 50 км/час можно включать 5 передачу и без надрыва спокойно ускоряться, очень эластичный дв. Расход топлива при спокойной езде 8 л по городу 92-го, при 100 по трассе 5,160 км/ч 11 л.
Шумоизолляция моторного отсека и колесных арок слабовата, но звук движка басовит и приятен. Главная неприятность от общения с моим верным и надёжным другом-это сверчок сзади, которого никто не может найти, а также погрямывает задняя дверь.
За 37000 км пробега заплатил 3700 рублей за ТО1 на 20000-большие интервалы не обременяют посещением сервиса в 130 км от моего города. Но исправить шумы не захотели, долго пудря мозги, что у меня самый тихий C-Max из всех которые они видели, все они скрипучие и гремучие. Могут только расходники менять с маслом и фильтрами. А так машина СУПЕР! Надёжная, быстрая, экономичная, дешёвая в обслуживании.
Семейный аVтомобильчик, очень комфортный. Только клиренс маленький-зимой трудновато на не чищенных улицах утюжишь дорогу защитой. Машина не ломается и не напрягает, заводиться без проблем в любую погоду и морозы, с удовольствием поездию ещё. Кстати музыка Cd с 4 динамиками и 2 высокочастотниками играет очень здорово, хорошая антенна на трассе радио почти без перебоя от Владимира до Перьми. Но на дальняк тяжеловато, база коротковата, 500 км как чаю глотнуть, а потом маленько устаёшь (в сравнении с MB Vito база 3 м). А так машинка класс для большого города и перебежек км на 500!
Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford C-MAX 2.0 16V
Mitsubishi Eclipse
Volvo S40 1.8
Kia Sorento
Renault Laguna 1.8 16V
Porsche Cayenne Turbo
Nissan Pathfinder
|