Теперь собственно про машину.
Привет всем. Второй мой отзыв о второй моей машинке, воспоминания о которой ещё очень живы… Первая была БМВ 320 87 года.
Скажу сразу, что брал её из-за того, что хотелось чего-то нового после тройки, более быстрого… наверно, так будет вернее — чего-то другого после тройки и чтобы оно было быстрее. Тогда я уже считал себя опытным водилой, прекрасно чувствовал свой авто, ездил по городу довольно агрессивно, но только когда когда дорога позволяла. И потом, пересев на семёру, поездив неделю, месяц, полгода… эта машина меня перевоспитала. Мне уже не были важны старты со светофора первым, если я этого не хочу… тройка провоцировала меня, под неё подстраивался я, семёра же совсем другое, абсолютно другое, она без проблем подстраивалась под моё настроение и не разочаровывала меня… В конце концов сейчас вполне спокойный водитель и правый ряд для меня — не что-то для «телег»… я перевоспитан ею: )
Теперь собственно про машину.
машины
Про авто с автоматом — прикольная штука — в обычном режиме не чувствуешь переключений, все плавно, не быстро… В спорте машина существенно преображается, хотя по ходу лишь крутится мотор до конца, а не до 2500, как в обычном режиме (жрёт, кстати, немерено тогда), но тоже всё плавно, ускорение ровное. В городе автомат — замечательная штука. Да и наверно следующий авто буду стараться брать именно с ним, хотя и от механики не откажусь.
Про мотор — М30 объём 3. 4, 211 коней — машинка с ним тянет замечательно в любом диапазоне, обгоны без проблем, но расход (хотя по этому поводу я особо не парился)… газа у меня по городу кушало 22 литра, по трассе я на газу никогда не ездил. Бензину — 20 в городе, от 9-ти по трассе… ездил в Киев по трассе Киев-Одесса (замечательнейшая трасса, в большом восторге), скорости по ней в основном за 200, средний расход после поездки — 17. 5. А так никогда не подводил, масла не жрал ни грамму, до тех пор как я проехался в эту поезку до Киева и обратно… там я его погонял… ну и он сожрал где-то до литра за всю поездку. Разгонял её до 244 по спидометру.
Управляемость замечательная, особенно для её габаритов… очень доволен. Виной этому её системы стабилизации, очень сложно её в занос сорвать… Ещё хочется отметить то, что машина значительно мягче, чем следующий 38-й кузов.
Спустя пару месяцев после покупки правда застучала ходовая спереди — ну и сделал только перед — 500 Е. Потом поставил Ксенон. Сменил диски (были дешевые трехспицевые 15-ки, поставил стандартные БМВшные 15-ки «ёлочка»).
Были проблемы с кондиционером — пропускал… к лету поехал заправлять и заодно найти утечку — мастер сразу начал чертыхаться, как авто увидел. Сказал, что у них очень неудобно все трубки, компрессоры и сам кондей расположен, и ему неудобно работать… содрал с меня на 7 баксов больше за это и сказал, что всё сделал. Через неделю фреон вытек… а этого мастера мне многие рекомендовали… Ещё из поломок — полетела какая-то деталька в печке — 90Е.
Попал в небольшую и первую в жизни аварию — въехал в попу Хюндай Элантре (или Лантре) — у ней треснул задний бампер, у меня ничего, сработали амортизаторы переднего бампера.
В общем, машина замечательная… но мне она как-то родной не стала… и вроде понимал, что она во всем тройки лучше, но… не то…
Этим летом с кризисом пробрались ко мне финансовые проблемы и срочно нужны были деньги… и пришлось продавать, причём срочно. И даже за недорого мало кто звонил… не знаю, может думали, что убитая, так как в объяве я честно написал, что надо вложить в неё деньги (у меня несильно подтекал радиатор, а я всё время подливал заместо того, чтобы запаять, потом проблема с кондеем, описанная выше, умер один из усилков, ну и появилась проблема — на скорости около 90 при очень слабом нажатии газа машина начинала чуть подергиваться… это я уже починить не успел).
Дополнительно:
ВАЗ Ваз 21093i
ВАЗ 21053
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Acura MDX
Alfa Romeo 156 GTA 3. 2 V6 24V
BMW sDrive35i
Renault Logan 1. 4
Mazda Xedos 9 2. 5i V6
Mitsubishi Outlander 2. 4
|