Таким образом, мой вывод:
1. машина скоростная, удобная, комфортная, красивая. После нее не возможно пересесть на MB 124 и «глазастый» Мазду 626 и тому подобное, потому как они кажутся архаичными, хотя по годам гораздо свежее…
2. продать машину достаточно сложно, потому как BMW покупают только любители этой марки (а они очень скурпулезно выбирают).
3. Обслуживание очень дорогое, даже на небитой и не «утопленице» и при малых поездках — я на 95% ездил только дом-работа-дом и 5% — по делам (за год проехал не более 10 тыс. км)...
До BMW 740i ездил на меринах (123 и 124 кузовы), ауди (100). Когда привезли к офису семеру — был в восторге от внешнео вида и интерьера. Когда сел за руль, то однозначно решил брать! Перед относительно дальной дорогой (600 км) решил заехать на СТО для профилактики ходовки. Тут я и столкнулся, отсюда и пошел мой отсчет что такое владение BMW e38!
Поменял тормозные колодки, свечи с надсвечниками, рычаги, наконечники, резинки, масло и фильтр, воздушный фильтр, датчик фреона, ежик (что то для кондиционирования), радиатор охлаждения. Оставил 3000 баксов (все фирменные запчасти). Поездка была замечательной! Отличная динамика, устойчивость, на трассе расход топлива 10л (все таки 6 ступенчатая механика, и хотя по паспорту на трассе расход указывают 8 л. Это не так). Короче подумал — вот он кайф! О вложении в ремонт не жалел. Однако через полгода подъехал к офису, и встал. Стартер крутит, движок не берет.
ДВА ДНЯ (! ) искал крючок для буксировки (они оказываются разные по резьбе на е38 1995 года! ). Отбуксировали на СТО. Промывка бензобака, замена топливных фильтров, бензонасоса, промывка форсунок, ремонт системы управления топливной системы — оставил 1500 баксов.
Наступили холода, в салон стал валить фреон при включении обогрева салона, снова СТО:
- замена двух радиаторов отопления с патрубками, части проводки — 1300 долл. Через неделю — другую — началась пробуксовка сцепления — замена диска (без корзины) — 800 долл.
Но машина снова перестала заводится, диагноз: умер компьютер, нужно менять расходомер. Бюджет: 2700 долларов…
Средний расход топлива по городу 20 л, по трассе 10 л. В салоне — поломалась крепежка малого бардачка (у левого колена водителя) — замена всего блока — 150 долл. Треснула панель управления водительским сидением (пока не нашел замену). Противотуманки передние — менял 2 раза целиком — все расплавились за 2 вечера (сперва китайские, потом турецкие). Два электропривода регулировки сидений умерли, не стал делать. Стерлась шестеренка заднего стеклоподъемника. Ремонту не подлежит, замена всего механизма — 200 долл.
Таким образом — за год эксплуатации я вложил 70% стоимости авто на обслуживание… + для марафета поставил ксенон, титановые диски R17+ тонировка… Загорелась ABS, на компьтерной диагностике вылазит еще 27 ошибок (изначально было около 60). Попытался продать свою семеру по той цене, по которой брал…продаю уже четрые месяца… цены за год упали на 20%.
Таким образом, мой вывод:
1. машина скоростная, удобная, комфортная, красивая. После нее не возможно пересесть на MB 124 и «глазастый» Мазду 626 и тому подобное, потому как они кажутся архаичными, хотя по годам гораздо свежее…
2. продать машину достаточно сложно, потому как BMW покупают только любители этой марки (а они очень скурпулезно выбирают).
3. Обслуживание очень дорогое, даже на небитой и не «утопленице» и при малых поездках — я на 95% ездил только дом-работа-дом и 5% — по делам (за год проехал не более 10 тыс. км).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Captiva 3.2
Chevrolet 2123 Niva
Mercedes E 240
Toyota Avensis
Skoda Fabia
ВАЗ 21093
Volkswagen Jetta
Москвич 408
Nissan Wingroad
|