Далее:
360 ткм — замена двигателя, замена сисемы выпуска
Машина покупалась новой в далеком 2002 году мной в качестве рабочей лошадки (специфика работы). Цена — что-то в районе 5500 тысяч долларов + манагеры автосалона, которым нужно было срочно закрыть финансовый отчет, и они предложили, если я возъму эту машину сегодня наличными, то в подарок: 100 дол. + антикор с подкрылками + магнитола (я не уточнил какую… и они вкрячили кассетный Панасоник, который стоит на машине до сих пор).
Жизнь у машины была нелегкой. Были пробеги и по 1000 км в день, и грунтовые сельские дороги и тд и тп. То есть там, где было бы на другой машине ездить жалко, а Шеви-Нивы только-только появлялись.
На фирменном сервисе машина была только один в раз жизни, когда проходила ТО-1. Стоит столько же сколько на иномарку, а тольку ноль. Из 2 гарантийных обращений мастер нашел 22 отмазки, чтобы ничего не ремонтировать: ) Машина шумная, руль тугой, что-то скрипит, дребезжит. Когда у тебя «девятка» первая машина и ты никогда не ездил за рулем иномарки, то в принципе ко всему привыкаешь. Но с иномарки уже трудно ездить на нашемарке, даже внушения о том, что здесь все дешево и поченить может любой не помогают. Ощущения, когда пересаживаешься с «девятки на иномарку, то испытываешь радость от того, что ничего не скрипит, передачи нормально включаются, и руль легко крутиться.
Особых проблем с машиной в первые 50 тысяч км не было. 2 раза менялирегулятор холостого хода, свечи, лампочки.
Далее:
50-80 ткм: 1. Проблемы со сцеплением. Ставишь заглушенную машину на передачу, а она начинает катиться (замена на 150 ткм, когда оно накрылось окончательно, далее замена в 211 ткм, 300, 370 ткм. ) 2. Начало подкапывать масло из коробки (не устраняли)
80-100 ткм: сход-развал, замена краба, печка перестала дуть теплым (ремонт), замена колодок и дисков, замена выпускной системы
120-150 ткм — замена аммо, появилась ржавчина на задней двери, ремонт реле бензонасоса, замена колодок и дисков (попался неудачный экземпляр), ШРУСы в сборе, замена тормозной системы, замена маслосъемных колпачков, прокладки блока
208 ткм — замена маслосъемных колпачков, аккумулятор, порвалась трубка, которая ведет к тормозам, до сервиса ехал ооочень аккуратно
210 ткм — расходомер умер, ремонт рулевой рейки, масляной насос, датчик скорости, мотор стеклоочистителя
230 ткм — замена генератора, не включился вентилятор перегрелся движок. Осмотр в сервисе ничего страшного не выявил,
250 ткм — бензонасос замена, расход масла стал 1 литр на 1000 км. Угара нет, куда девается — хз
265 ткм — задымило, капитальный ремонт, замена генератора
300 ткм — сгнили лонжероны, приваривали новые
300-350 ткм — пружины, аммо, замена датчиков (по-моему все что были поменяли).
360 ткм — замена двигателя, замена сисемы выпуска
350-400 ткм — бензонасос замена, кислородный датчик, датчик скорости, модуль зажигания, ремонт печки, ремонт 2-ой передачи
400-500 — ремонт рулевого управления, ремонт редуктора, прогорели два клапана, снова замена датчика холостого хода, просели двери, замена опор двигателя, умерла печка, замена КПП. Перекраска
Замена масел, ремней и другой мелочи — здесь не описываю. Неделю назад машина была продана. С пробегом 98 т. км — сломался на третьем витке одометр. Теперь будет работать в такси толи в Ступино, толи в Кашире. Покупатель сказал, что технарь и, по его мнению, машина в идеальном состоянии: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford 5 дв. внедорожник АКПП, 3 л., 210 л. с.,
Suzuki Swift 1.3 4Grip
ВАЗ 21075
Hyundai Matrix
Saab 9-3 1.8t
Volkswagen Golf 1.6
Subaru Outbeck 2000
|