Ой ребята так попасть никому не желаю! Учитесь не на собственных ошибках, а на чужих!
Хотя предполагаю что владельцы каптив разделят со мной все «благозвучие» сего названия как КАПТИВА! И примут меня в свои ряды как родного! Но однако все по порядку!
- постоянно загорается лампочка «чек-эндж»
- поглощает моторное масло (необходимо следить за уровнем, можно не успеть до очередного ТО — стуканет, сволочь)
- требуется замена правого катализатора, лямбда зонда, датчика кислорода
- потеря геометрии переднего и заднего диска колесного по левой стороне размером 18«
- периодически необходимо доливать антифриз и тормозную жидкость
- протекает заднее стекло на 5-ой двери и течет в машину вовнутрь
- поломалась ручка внутри багажника пластиковая и стерлось серебро на ручке передней двери
- идет переключение каналов радиостанции если надавить на торпеду коленом (случайно) … нет не на кнопку, а на торпеду!!!
- износ тормозных колодок 80% (езда спокойная)
- при движении попадает вода с лобового стекла прям в приоткрытое окно водителя
- воняет, собака, а мастера, улыбаясь, говорят, что это не успевает катализатор очистить выхлоп и идет вонь при разгоне … Знаете как пахнет на болоте сероводород! ?
Как мне пояснили на Гарантийном СТО:
- выпускная система, датчики кислорода и катализаторы — НЕ ГАРАНТИЯ!!! ЭТО ПЛОХОЙ БЕНЗИН!!!
- поломанные ручки и стертое серебро НЕ ГАРАНТИЯ!!! Кушайте меньше КАШИ!!!
- потеря геометрии НЕ ГАРАНТИЯ!!! Это ВЫ сами куда-нить ВЪЕХАЛИ!!! (не въезжал)
- про коленку … Случай не постоянный, доказать, а тем более показать, это у меня не получается!
- вонючий выхлоп НЕ ГАРАНТИЯ!!! Потому что конструктивная особенность …
Вам этого мало … ну читайте дальше …
- огромный расход бензина а бак всего 65 литров и за 100 км до конца бака начинает предупреждать молчаливым горением лампы, а так как бак достался от «Каптивы» 2,4 л., то получается заправлятся надо раз в два дня!
- запотевает левая фара
- работа полного привода не актуальна с таким алгоритмом работы — ты 20 раз застрянешь пока вся «ботва» включит тебе «зад»! Принудительно включения НЕТ! Есть только зимний режим, для водителей со стажем он на фиг не нужен.
- происходят «глюки» и на приборную панель высвечивает всевозможные пиктограммы которые снимают ТОЛЬКО на СТО.
- пробег 30000 км. … ПОЧЕМУ помутнела краска на зеркалах???
- было еще вот чё! «Капа» с нуля не умела ровно ездить и держать курс требовался сход-развал пока я решал что это — я придираюсь или она «гонит», набежала первая 1000 км. (1 рабочая неделя), приехав к официалам прикололся отказом от гарантийного случая, т. к. я должен был обратиться в первые 500 км. пробега с этим дефектом! А теперь 1000 км. и за 2500 кровных «железных» пришлось делать! Немецкий стенд сход-развала выявил «косорукость и косоногость», т. е. увод от параметров переда и зада!
- следущий вопрос возник с работой только левого глушителя! Т. е. я вижу 2 выхлопные трубы, но дым идет только из левой! Спросил почему! ? Ответ: так решил завод изготовитель ДАБЫ (внимание) СНИЗИТЬ акустический эффект на «Капе»! Т. е. другими словами если 2 трубы работают, то громче «выхлоп» слышен, если одна — то тише! Я конечно не конструктор и не автоинженер, но это же смотрится ПО-УРОДСКИ! Почему в «Капе» 2,4 из двух идет дым! ? Почему в «Кайене» тоже или из БМВ Х5, видимо потому, что у них инженеры тупые!
Я придираюсь, подумал я! Но это же автомобиль за лимон с лишним!!! Почему за такие деньги появляются сверчки в панели приборов! ? И почему начинается треск в районе багажника! ? Или почему то отворачивается тепло-защита от глушителя пресловутой левой трубы и я САМ лезу ее приворачивать обратно! ?
А вот господа корейцы объясните мне, почему на магнитоле есть кнопка вернуть трек или радиостанцию предыдущую, а на руле НЕТ! ? На руле есть только трек вперед!!! Или вот еще прикол, почему при включении габаритов в машинке светится все … КРОМЕ подсветки кнопок на руле! Т. е. я на ощупь «по Брайлю» должен определять, где какая! ? Где музыку включить, а где круиз контроль????
И это повторю господа заседатели в тачке стоимостью за МИЛИОН!
В заключении добавлю! Господа, если вы думаете что мне эту статью заказали или вы думаете что я это все выдумал! То огромная просьба связаться со мной лично! И я вам все по полочкам расскажу! И возможно покажу не отходя от кассы! Если не продам к тому времени эту «Кактиву»!
P. S. Вот дорогие мои! Забыл самый прикольный прикол из приколов! Прокатился я тут намедне в трейд ин оценить капушку родную! В салончик где её покупал! Так вот оценили её (сядьте крепче) в 700. 000 рублей! Это дорогие мои без внешних дефектов и ухоженном салоне! Если сего факта вам мало, хорошие мои, то попробуйте проследить мою глубокую мысль! Вы не в курсе сколько стоит такси в городе Москве! ? Так вот я вам скажу 15 рублей километр! Нет! ? Понимание вас не проникло?! Так вот пробег у меня чуть больше 30. 000 км, а цена новой капушки 3.2 литра 1.040. 000рубликов! Сколько получится стоимость километра???? Правильно!!! Значит я всегда получается ездил на такси! Причем трезвый! Кароче пойду теперь напьюсь!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru