Пятница, 27.06.2025, 01:48
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

BMW 750iL

BMW 750iL
1. Ремонт АКПП – 350е.
2. Торм диски и колодки – 200е.
3. Ремни-ролики – 150е.
4. Ремонт РАДИОБЛОКА – сделал сам.
5. Ремонт гидропривода багажника – сделал сам.
6. Ремонт побитых пикселей приборки – сделал сам.
7. Ремонт блока моб. Телефон: (глюкнул) – отвинтился провод… привинтил))
8. Замена правого заднего стеклоподъемника – 50е, сделал сам.
9. Замена АТФ.
10. Замена свечей.
11. Чистка дросселя
12. Замена масла.
13. Замена всех рычагов передка – 245е, заказывал с ебэй (делал сам).
14. Купил хорошую зимнюю резину – 100 евро за 4 ската из Германии (по дружбе).
15. Купил М-овские диски – 250 евро (по дружбе), но машина мне на них не понравилась, продал их за 550е.
В плане сделать и довести до ума:
1. Замена шланга гидравлики ГУР-а.
2. Установка молдингов по кругу.
3. Установка украденных парктроников.
4. Покраска бамперов (последствия незнания габаритов и украденных парктроников).
5. Глубокая полировка со снятием верхнего слоя лака и восстановление изначального лоска.
Едем дальше….
После замены резины машина летать начала.
Телек пашет… ловит каналы… показывает нормально.
Теперь о драйве.
Чувствуешь себя БОССОМ из прошлого))

Здравствуйте, уважаемые.

Хочу поделиться немного эксплуатацией своей малышки, а именно 750iAL…

О покупке я уже написал, теперь собственно о самой машине и ее капризах…

Понятно, что сыр дешевым быть не может. Машину взял задешево, поэтому в ней были кое-какие косяки, которые практически все свел на нет.

Обычно о ремонте в конце отзыва пишут, ну или в журнале расходов, я же начну свое повествование именно с расходов на доведение авто «до ума».



1. Ремонт АКПП – 350е.



2. Торм диски и колодки – 200е.



3. Ремни-ролики – 150е.



4. Ремонт РАДИОБЛОКА – сделал сам.



5. Ремонт гидропривода багажника – сделал сам.



6. Ремонт побитых пикселей приборки – сделал сам.



7. Ремонт блока моб. Телефон: (глюкнул) – отвинтился провод… привинтил))



8. Замена правого заднего стеклоподъемника – 50е, сделал сам.



9. Замена АТФ.



10. Замена свечей.



11. Чистка дросселя



12. Замена масла.



13. Замена всех рычагов передка – 245е, заказывал с ебэй (делал сам).



14. Купил хорошую зимнюю резину – 100 евро за 4 ската из Германии (по дружбе).



15. Купил М-овские диски – 250 евро (по дружбе), но машина мне на них не понравилась, продал их за 550е.

Там где написано «сделал сам» и вообще все ремонты делал Паша (Паша — это один из главных героев прошлого рассказа))))



В плане сделать и довести до ума:



1. Замена шланга гидравлики ГУР-а.



2. Установка молдингов по кругу.



3. Установка украденных парктроников.



4. Покраска бамперов (последствия незнания габаритов и украденных парктроников).



5. Глубокая полировка со снятием верхнего слоя лака и восстановление изначального лоска.



Едем дальше….

Когда взял машину, расход редко опускался ниже 27 л… Ну после ремонта АКПП расход сразу снизился на 7 (семь!!!) литров… Замена свечей и чистка дросселя помогла понизить расход еще на 1 литр… Теперь по городу она у меня потребляет 17-21л, по трассе 10-12л… Против 27-33л и 14-16л соответственно (извиняюсь за сложносочиненное предложение).

Пошел снег… нежданно-негаданно… его никто не ждал… и я в том числе… Ночь… Я говорю Паше: «Пашик, пойдем пробный круг на лете сделаем, чтоб я завтра по пути на работу не мучился один ее толкать и рулить одновременно…». Пашик сквозь сон послал меня подальше, ну и я накинув куртку и вооружившись храбростью вышел, завел, тронулся… вроде едет… Ну перед домом есть подъем, дай, думаю, попробую его перебороть… Тапка в пол, с промигивающей желтой лампочкой на приборке я ринулся покорять это непреклонное произведение природы… Ага… разбежались… не тут-то было… гора меня послала далеко и надолго… Машина не едет, в дом попасть невозможно… Приходится звонить Пашику… Через три минуты, в свете фар я увидел фигуру, которая пробивала снежную пелену… еще через секунду я увидел лицо Паши (ЛУЧШЕ БЫ Я ЕГО НЕ ВИДЕЛ)… Он был очень зол… Ну я сделал вид, что якобы я его испугался (если бы не сделал вид, возможно толкать и рулить пришлось бы самому)…

Ну, естественно он сел за руль, а я толкал… дотолкали, припарковали… я выслушал кучу комплиментов, и отправились спать.

Утречком я набрал старого знакомого Ваню. Ваня мне поведал историю, что якобы у него в гараже случайно завалялись 4 ската 235/60/16 с замечательным 6мм протектором… 200 евро, грит…

Ну я приехал, Ваня пьяненький как всегда немножко, разговорчив (вот тут он и прокололся), грит, что эта резина мне все равно на шарика досталась… Я словил его на слове, и за 100 европейских купюр я стал счастливым обладателем зимней резины…

Усадив пьяного Ваню за руль VW T4 мы поехали менять колеса на моей ласточке…

Колеса на морозе, да еще в сугробе, мне как-то не захотелось откручивать… Зацепил БУМер на трос и отправились на вулканизацию… Ваня каэш псих, когда выпьет… В поворот на скорости вошел, и я чуть не влетел в вулканизацию бочиной… буквально пара сантиметров осталась… Ну все… отпустил я его, дав еще 10 евро на бенз…



После замены резины машина летать начала.

Ну помаленьку доводил ее до идеала, и тут знакомый на продажу выставил диски, М5, ну я их и взял по дешевке… (фото выложу в галерею).

Поехал мерить, подойдут не подойдут… Подошли… Ну я кинул их в багажник и отправился домой счастливым… Но вот беда, колеса, которые снимал, точнее заднее левое – ЗАЖАТЬ ЗАБЫЛ… Ну оно и вылетело по дороге… правда на светофоре при трогании… Я ф шоке нах… Подбежал мужичок, предложил помощь… Мой домкрат не подлезал под машину, он принес свой подкатной… Крутился, вертелся, суетился… помогал мне как мог… Машинам помогал проезжать! Ключ у меня отбирал, сам хотел зажать колеса… Знак аварийный вытащил из багажника… В общем, мужичок – СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНЕЙШЕ!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РЕБЯТ НА ДОРОГЕ!!!

Ну я каэш растерялся немного (не каждый ведь день колеса вылетают…), ну и забыл его отблагодарить…. Точнее все сигналили и я торопился побыстрее убрать машину с проезжей части… Даже канистрочку АТФ не подогнал, блин… ((. АБИДНА (((.

Ну теперь немного обо всем.

Сравнивать буду свою 750-ю с предыдущей 740-й.

Машины практически одногодки, но… (E66 поливать гамнецом нет особого желания).

На машине стоят «двойные стекла» – в машине тишина мертвейшая… в 740 было шумно… точнее рев мотора намного сильнее проникал в салон и шум шин так же просачивался… Да и вся шумка в целом в разы лучше «базовой» на 740.

Ну, все в шторках и электрорегулировках, подогревах и массажерах… Задний диван так же имеет электрорегулировки…

В подлокотник заднего сидения встроен второй телефон, управление мультимедией, и кнопки управления задней шторкой и электрорегулировка переднего пассажирского сидения… не мешал чтобы…

За подлокотником есть встроенный полноценный холодильник, а в центральном заднем подголовнике скрывается отсек с рюмками… оригинальный…

Есть автономный отопитель Вебасто… Утром когда холодно, он работает на догрев «без разрешения». Так положено. Можно задать его автоматическое включение из меню авто… Можно просто нажать кнопку на пульте Вебасты, и она запустится и прогреет авто до заводки… И мотор… и салон…

Гидроподвеска сама регулирует жесткость амортизаторов, поддерживает постоянный просвет.

Есть электрорегулируемый руль с подогревом. Он работает совместно с памятью сидений, и при вынимании ключа из зажигания или при открывании двери он автоматически вместе сидениями отъезжает в крайнее положение… дабы не мешать… При закрытии двери или включении зажигания все возвращается на нужные мне места…

Багажник с гидроприводом штука интересная… но слегка геморрная в обслуге (хорошо, что есть Паша и BMW форум)… Нажал на кнопку – он сам открылся… нажал на кнопку – он сам закрылся.

Мультимедийной системой остаюсь доволен до сих пор… 12 динамиков и два саба (все заводское) свое дело знают… HI-FI PROFESSIONAL хороша… Но BOSE у Ауди все равно лучше…



Телек пашет… ловит каналы… показывает нормально.

НАВИ так же работает… Записал карты Молдовы, Украины, Белоруссии и Румынии. Едешь себе по городу, а с тобой НЕМКА разговаривает… приятно, блин. Аж хочется обратно ей ответить: «Danke» и покланяться))

Есть голосовое управлением всем. Расположена кнопка на руле. Но одно но… КОМАНДОВАТЬ нужно тоже на немецком… иногда получается с первого раза… вывод… приблуда немного бесполезная…

Подогрев сидений и массаж работает на 5+.

Работа 3-зонной климатической установки – только радует.

Обогрев лобового, зеркал и заднего стекла – СУПЕР.

Датчики давления в шинах пока проверить не удалось.

Вся электроника в автомобиле работает на отлично… кроме факса… ну, я его к своему стыду… продал… как это не прискорбно… Ваня сказал, что в Германии есть один немец, так же повернутый на этом кузове. Хулиганы украли факс… надо бы помочь, говорит… мол фанат и все такое… у тебя ведь все равно не работает, грит…

Ну я и поинтересовался, а сколько будет стоить эта «помощь»… Ваня не моргнув глазом предложил 1500 евро… я снял его оттуда незамедлительно… через неделю Ваня принес обещанную сумму… Фриц купил за 2000 е, ну и Ване 500 перепало… вот так и живем.



Теперь о драйве.

Машина пуляет очень серьезно. Но при этом не шумная. Звук напоминает Феррари, но немного приглушенную Феррари. И скорость не ощущается совсем. Только в сидение вжимает и все… Никаких вибраций и посторонних шумов… все чинно, мирно, быстро… 740 тоже пуляла неплохо, но в ней ощущение скорости все-таки похлеще было, да и рычала она на всю Ивановскую как дикий мустанг…

В повороты машина из-за длинной базы входит похуже 740-ой. Но заветная кнопочка S EDC все меняет… Не кардинально, каэш, но в один и тот же поворот можно войти с разницей где-то в 15км/ч.

Оттормаживается машина так же на отлично. На 750-е устанавливаются тормозные диски большего диаметра.

Стихия этой машины – трасса. Вот тут она раскрывается на все 100%. Особо далеких поездок у меня не было, но за 200км в один конец ездили… Пашу за руль, я с товарищем назад… В холодильнике водочка, оливки фаршированные перцем (мои любимые)… Климат греет, в машине тепло, водочка холодная… ХОРОШО-ТО КАК…



Чувствуешь себя БОССОМ из прошлого))

Сидящий впереди кочки чувствует. А вот сидящий сзади не чувствует и не слышит ничего, кроме голоса собеседника, музыки и плеска водочки… Задний «отсек» будто отгорожден невидимой стеной…

Обгоны даются легко и непринужденно. Если продолжительное время едешь в размеренном темпе, и вдруг нужно резко ускориться, то лучше перевести рычаг АКПП влево. Тогда коробка перейдет в спортрежим и скинет быстро одну передачу. Тапка в пол, кик, вниз еще на одну передачу, и машина с ревом Феррари и скоростью молнии уносится вперед. Тяжело поверить, что с тремя пассажирами и сухой массой в две тонны такое возможно… и все это В СТОКЕ… никаких доводок и колхоза… не люблю… после 300СЕ колхоз не переношу до ужаса… Альпина в счет не берется)))…

Но, к сожалению, большую часть своего времени машина проводит в городском режиме… Чахнет она, бедненькая. Но иногда я все же позволяю ей вспомнить молодость… очень редко, но все же спускаю ее с поводка и вместе с ней на несколько секунд уношусь на седьмое небо… Ее упругая педаль газа и мягкие, сжимающие мое юношеское тело, валики… мммммм… эти вещи дарят незабываемые впечатления от поездки… Если из 740 я вылазил с слегка дрожащими руками, слабостью в ногах и нереальным головокружением, то из 750-ой я просто выхожу с хорошим настроением…

Вот такая вот она… БЭХа семерка)))

Капризная, но мною очень любимая!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Taurus II
Ford Taurus II

Mazda 3 Sedan 1.6
Mazda 3 Sedan 1.6

Chrysler PT Cruiser 2.4i
Chrysler PT Cruiser 2.4i

Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI
Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI

ГАЗ М20
ГАЗ М20

Nissan Almera 1.6
Nissan Almera 1.6

Volkswagen Jetta 1.6
Volkswagen Jetta 1.6

ВАЗ 2108
ВАЗ 2108

Volvo S60 2.4
Volvo S60 2.4

Nissan Almera
Nissan Almera





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 1412 | Теги: евро, автомобили, тело, ремонт, диск, колеса, дом, АкПП, машина, ваня | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама