8. Замена правого заднего стеклоподъемника – 50е, сделал сам.
9. Замена АТФ.
10. Замена свечей.
11. Чистка дросселя
12. Замена масла.
13. Замена всех рычагов передка – 245е, заказывал с ебэй (делал сам).
14. Купил хорошую зимнюю резину – 100 евро за 4 ската из Германии (по дружбе).
15. Купил М-овские диски – 250 евро (по дружбе), но машина мне на них не понравилась, продал их за 550е.
Там где написано «сделал сам» и вообще все ремонты делал Паша (Паша — это один из главных героев прошлого рассказа))))
В плане сделать и довести до ума:
1. Замена шланга гидравлики ГУР-а.
2. Установка молдингов по кругу.
3. Установка украденных парктроников.
4. Покраска бамперов (последствия незнания габаритов и украденных парктроников).
5. Глубокая полировка со снятием верхнего слоя лака и восстановление изначального лоска.
Едем дальше….
Когда взял машину, расход редко опускался ниже 27 л… Ну после ремонта АКПП расход сразу снизился на 7 (семь!!!) литров… Замена свечей и чистка дросселя помогла понизить расход еще на 1 литр… Теперь по городу она у меня потребляет 17-21л, по трассе 10-12л… Против 27-33л и 14-16л соответственно (извиняюсь за сложносочиненное предложение).
Пошел снег… нежданно-негаданно… его никто не ждал… и я в том числе… Ночь… Я говорю Паше: «Пашик, пойдем пробный круг на лете сделаем, чтоб я завтра по пути на работу не мучился один ее толкать и рулить одновременно…». Пашик сквозь сон послал меня подальше, ну и я накинув куртку и вооружившись храбростью вышел, завел, тронулся… вроде едет… Ну перед домом есть подъем, дай, думаю, попробую его перебороть… Тапка в пол, с промигивающей желтой лампочкой на приборке я ринулся покорять это непреклонное произведение природы… Ага… разбежались… не тут-то было… гора меня послала далеко и надолго… Машина не едет, в дом попасть невозможно… Приходится звонить Пашику… Через три минуты, в свете фар я увидел фигуру, которая пробивала снежную пелену… еще через секунду я увидел лицо Паши (ЛУЧШЕ БЫ Я ЕГО НЕ ВИДЕЛ)… Он был очень зол… Ну я сделал вид, что якобы я его испугался (если бы не сделал вид, возможно толкать и рулить пришлось бы самому)…
Ну, естественно он сел за руль, а я толкал… дотолкали, припарковали… я выслушал кучу комплиментов, и отправились спать.
Утречком я набрал старого знакомого Ваню. Ваня мне поведал историю, что якобы у него в гараже случайно завалялись 4 ската 235/60/16 с замечательным 6мм протектором… 200 евро, грит…
Ну я приехал, Ваня пьяненький как всегда немножко, разговорчив (вот тут он и прокололся), грит, что эта резина мне все равно на шарика досталась… Я словил его на слове, и за 100 европейских купюр я стал счастливым обладателем зимней резины…
Усадив пьяного Ваню за руль VW T4 мы поехали менять колеса на моей ласточке…
Колеса на морозе, да еще в сугробе, мне как-то не захотелось откручивать… Зацепил БУМер на трос и отправились на вулканизацию… Ваня каэш псих, когда выпьет… В поворот на скорости вошел, и я чуть не влетел в вулканизацию бочиной… буквально пара сантиметров осталась… Ну все… отпустил я его, дав еще 10 евро на бенз…
После замены резины машина летать начала.
Ну помаленьку доводил ее до идеала, и тут знакомый на продажу выставил диски, М5, ну я их и взял по дешевке… (фото выложу в галерею).
Поехал мерить, подойдут не подойдут… Подошли… Ну я кинул их в багажник и отправился домой счастливым… Но вот беда, колеса, которые снимал, точнее заднее левое – ЗАЖАТЬ ЗАБЫЛ… Ну оно и вылетело по дороге… правда на светофоре при трогании… Я ф шоке нах… Подбежал мужичок, предложил помощь… Мой домкрат не подлезал под машину, он принес свой подкатной… Крутился, вертелся, суетился… помогал мне как мог… Машинам помогал проезжать! Ключ у меня отбирал, сам хотел зажать колеса… Знак аварийный вытащил из багажника… В общем, мужичок – СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНЕЙШЕ!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РЕБЯТ НА ДОРОГЕ!!!
Ну я каэш растерялся немного (не каждый ведь день колеса вылетают…), ну и забыл его отблагодарить…. Точнее все сигналили и я торопился побыстрее убрать машину с проезжей части… Даже канистрочку АТФ не подогнал, блин… ((. АБИДНА (((.
Ну теперь немного обо всем.
Сравнивать буду свою 750-ю с предыдущей 740-й.
Машины практически одногодки, но… (E66 поливать гамнецом нет особого желания).
На машине стоят «двойные стекла» – в машине тишина мертвейшая… в 740 было шумно… точнее рев мотора намного сильнее проникал в салон и шум шин так же просачивался… Да и вся шумка в целом в разы лучше «базовой» на 740.
Ну, все в шторках и электрорегулировках, подогревах и массажерах… Задний диван так же имеет электрорегулировки…
В подлокотник заднего сидения встроен второй телефон, управление мультимедией, и кнопки управления задней шторкой и электрорегулировка переднего пассажирского сидения… не мешал чтобы…
За подлокотником есть встроенный полноценный холодильник, а в центральном заднем подголовнике скрывается отсек с рюмками… оригинальный…
Есть автономный отопитель Вебасто… Утром когда холодно, он работает на догрев «без разрешения». Так положено. Можно задать его автоматическое включение из меню авто… Можно просто нажать кнопку на пульте Вебасты, и она запустится и прогреет авто до заводки… И мотор… и салон…
Гидроподвеска сама регулирует жесткость амортизаторов, поддерживает постоянный просвет.
Есть электрорегулируемый руль с подогревом. Он работает совместно с памятью сидений, и при вынимании ключа из зажигания или при открывании двери он автоматически вместе сидениями отъезжает в крайнее положение… дабы не мешать… При закрытии двери или включении зажигания все возвращается на нужные мне места…
Багажник с гидроприводом штука интересная… но слегка геморрная в обслуге (хорошо, что есть Паша и BMW форум)… Нажал на кнопку – он сам открылся… нажал на кнопку – он сам закрылся.
Мультимедийной системой остаюсь доволен до сих пор… 12 динамиков и два саба (все заводское) свое дело знают… HI-FI PROFESSIONAL хороша… Но BOSE у Ауди все равно лучше…
Телек пашет… ловит каналы… показывает нормально.
НАВИ так же работает… Записал карты Молдовы, Украины, Белоруссии и Румынии. Едешь себе по городу, а с тобой НЕМКА разговаривает… приятно, блин. Аж хочется обратно ей ответить: «Danke» и покланяться))
Есть голосовое управлением всем. Расположена кнопка на руле. Но одно но… КОМАНДОВАТЬ нужно тоже на немецком… иногда получается с первого раза… вывод… приблуда немного бесполезная…
Подогрев сидений и массаж работает на 5+.
Работа 3-зонной климатической установки – только радует.
Обогрев лобового, зеркал и заднего стекла – СУПЕР.
Датчики давления в шинах пока проверить не удалось.
Вся электроника в автомобиле работает на отлично… кроме факса… ну, я его к своему стыду… продал… как это не прискорбно… Ваня сказал, что в Германии есть один немец, так же повернутый на этом кузове. Хулиганы украли факс… надо бы помочь, говорит… мол фанат и все такое… у тебя ведь все равно не работает, грит…
Ну я и поинтересовался, а сколько будет стоить эта «помощь»… Ваня не моргнув глазом предложил 1500 евро… я снял его оттуда незамедлительно… через неделю Ваня принес обещанную сумму… Фриц купил за 2000 е, ну и Ване 500 перепало… вот так и живем.
Теперь о драйве.
Машина пуляет очень серьезно. Но при этом не шумная. Звук напоминает Феррари, но немного приглушенную Феррари. И скорость не ощущается совсем. Только в сидение вжимает и все… Никаких вибраций и посторонних шумов… все чинно, мирно, быстро… 740 тоже пуляла неплохо, но в ней ощущение скорости все-таки похлеще было, да и рычала она на всю Ивановскую как дикий мустанг…
В повороты машина из-за длинной базы входит похуже 740-ой. Но заветная кнопочка S EDC все меняет… Не кардинально, каэш, но в один и тот же поворот можно войти с разницей где-то в 15км/ч.
Оттормаживается машина так же на отлично. На 750-е устанавливаются тормозные диски большего диаметра.
Стихия этой машины – трасса. Вот тут она раскрывается на все 100%. Особо далеких поездок у меня не было, но за 200км в один конец ездили… Пашу за руль, я с товарищем назад… В холодильнике водочка, оливки фаршированные перцем (мои любимые)… Климат греет, в машине тепло, водочка холодная… ХОРОШО-ТО КАК…
Чувствуешь себя БОССОМ из прошлого))
Сидящий впереди кочки чувствует. А вот сидящий сзади не чувствует и не слышит ничего, кроме голоса собеседника, музыки и плеска водочки… Задний «отсек» будто отгорожден невидимой стеной…
Обгоны даются легко и непринужденно. Если продолжительное время едешь в размеренном темпе, и вдруг нужно резко ускориться, то лучше перевести рычаг АКПП влево. Тогда коробка перейдет в спортрежим и скинет быстро одну передачу. Тапка в пол, кик, вниз еще на одну передачу, и машина с ревом Феррари и скоростью молнии уносится вперед. Тяжело поверить, что с тремя пассажирами и сухой массой в две тонны такое возможно… и все это В СТОКЕ… никаких доводок и колхоза… не люблю… после 300СЕ колхоз не переношу до ужаса… Альпина в счет не берется)))…
Но, к сожалению, большую часть своего времени машина проводит в городском режиме… Чахнет она, бедненькая. Но иногда я все же позволяю ей вспомнить молодость… очень редко, но все же спускаю ее с поводка и вместе с ней на несколько секунд уношусь на седьмое небо… Ее упругая педаль газа и мягкие, сжимающие мое юношеское тело, валики… мммммм… эти вещи дарят незабываемые впечатления от поездки… Если из 740 я вылазил с слегка дрожащими руками, слабостью в ногах и нереальным головокружением, то из 750-ой я просто выхожу с хорошим настроением…
Вот такая вот она… БЭХа семерка)))
Капризная, но мною очень любимая!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru