Не буду оригинален, как и авторы предыдущих отзывов, достаточно пробегал по автосалонам города (благо у нас их не как в Саратове мало, но VW один, кстати), наездился на тест-драйвах. Все что видел — не мое. Видимо, сказалось, владение ранее старенькими (относительно, конечно) Mercedes 190E и BMW 518, так что усевшись в Джетту — осознал, что поиски законечны, по крайней мере, визуальные и тактильные ощущения на первое время затмили все.
К сожалению, хотелось машину «здесь и сейчас» (сентябрь 2007), потому выбора особого не было, как черная лакированная (ух как смотрится, из салона если сразу выкатываешь), с самым простым двигателем 1.6 и 5-МКПП, климат-контроль раздельный, зимний пакет (защита двигателя, подогрев сидений), литые диски 16« — все за 613 тыс. Не было тогда такой машины на тест-драйв, предложили проехать на Гольфе с 2 л, но это imho совсем не то, отказался.
На сегодня проехал уже почти 18 тыс км, и по трассе «в дальнюю», и по городу. Что могу сказать? Для начала о хорошем, наверное. Это действительно немецкая машина, хоть и собрана в Мексике. Говорят, что уже появились Джетты русской сборки, но это наверное, совсем другая история будет, посмотрим.
Джетта — она, представительная: ) Приятно видеть заинтересованные взгляды друзей и знакомых, имеющих даже куда более дорогие автомобили. Она — мягкая, в смысле, подвески. Не жесткая и не «плывет». Кошмарную зиму 2007-2008 перенесла «на ура», ни стуков, ни перестуков, чуть по-моему шумнее стала отрабатывать средние выбоины на асфальте, ну это и понятно — не «нулёвая» уже.
Управляемость — отличная, что в городе, что на трассе. Гидроусилитель как гидроусилитель, работает, нареканий нет. Тормоза также вопросов не вызывали. ABS — работает как надо. А вот систему ASR зимой при трогании на льду или из сугроба (на стоянке) приходилось отключать. Уж очень она качественно притормаживала скользящее колесо, особенно когда они оба ведущих скользят! Да так что глохнет двигатель. Зато на трассе пересекать снежные наносы — милое дело, не шелохнется — по прямой, особенно когда на обгон идешь.
Бензин тратится умеренно, я считаю — по городу 10 л, на трассе около 7 на 100 км.
В салоне все качественно и место есть. Даже для моего приятеля весом под 120 кг. С его слов, на переднем сидении ему первый раз так комфортно было. Багажник — чудный, в смысле, вместительный: ) Даже видавший виды знакомый, присвистнул, когда я нажав на брелке кнопку, откинул крышку. Как уже и упоминалось ранее, у меня тоже в него поместились 4 летние шины 16« (после перехода на зимнюю). Так что все очень мило и расчудесно, если не мелкие разные вещи… Осадочек такой, серенький, остается…
Как типа, отвратительная звуковая система в комплекте (даже без MP3). Благо она через месяц «благополучно» сдохла — экран полосой погас просто. Заменили по гарантии на такую же с виду, но уже MP3 играет. Акустика так и осталась на «троечку». Поменять бы не мешало, но потом, как нибудь. Также через месяц перекосилась правая передняя дверь (по гарантии все выправили, подкрасили стойку поцарапанную).
Игра
Зимой у меня прогревается машина вполне нормально (конечно М190Е даже в —30 нагревался на холостом ходу за 5 мин, тут не так быстро), спасает подогрев сидений. Можно смело сказать — это не подогрев, а поджарка филейно части (особенно на 4-5 если выставить). НО! Усадив двух детей тинэйджеров на заднее сиденье оччень удивился запотеванию задних стекол! На сервисе долго думали и говорили о проверках, да сошлись на том, что за осень у меня воздушный фильтр «взмок», потому и… заменим перед следующим зимним сезоном. У меня так мнение, что очень слабо дует из воздуховодов под передними сидениями или потоки как то не так идут.
Дворники явно подкачали. Хотя мне и советовали купить «зимние», да как то недосуг было, а стандартные — достали в снегопады! Края совсем не прижимаются из-за налипания снега. Да и осенью при скорости более 80 км/ч отвратительно чистят, что не добавляет оптимизма, когда по трассе за КАМАЗами идешь и обгоняешь их.
Ну вот такой мой отзыв. Наверное, попозже, еще добавится и слов и мнений, посмотрим. Хочу добавить только противотуманные фары и парктроник (ну не совсем обзор задний, хоть и тренировался, пару раз царапнул бампер). Кстати, коврики покупал тоже в салоне (в отличие от респондента в Саратове) всего за 3 тыс (спецом договор поднял, глянул, не обманулся ли).
Отличная машина в целом. Все эти мелочи, которые у меня кипели в душе, как то остыли, после прочтений отзывов на те же Форды, на те же Ниссаны и прочие иномарки (я про ценовую категорию 500-700 тыс)… Уже хочу Джетту другого цвета и полной комплектации, с 2 л мотором и 6МКПП, но сборка в России меня пугает. Чего уже только про Фокусы не наслушался. Будем верить, чего еще остается?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 21114
ВАЗ 21074
Ford Focus Wagon 1.6i 16V
Kia Sorento 3.3 V6
Audi 80 2.. 0 E
Subaru Impreza
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
Opel Astra Coupe 1.8i-16V
Hyundai Sonata
Daewoo Lanos 1.5
|