9. 04. 2009
3. 01. 2009
Купил Х5 в мае 2008г., до этого владел 325i 2006 г.в. о чем повествуют три отзыва. Пробег сейчас 28000 км прошел три ТО из них две замены масла и замена тормозных колодок. Стоимость одной замены масла с расходниками около 10000руб. Замена передних и задних колодок 23000руб.
Радость и восхищение овладевают Вами после осознания того, что вы являетесь одним из обладателей едва ли не лучшего автомобиля в этом сегменте и как следствие полное уважение на дороге. Теперь по порядку:
Экстерьер – симпатичная, сбитая машина, как и все современные бумеры, хотя на вкус и цвет….
Интерьер — материалы салона и эргономика на высоте. Всё как всегда под рукой ничто не отвлекает от дороги. Да в качестве опции проекция на лобовое стекло выводящая навигацию, показания компьютера, и показания скорости (честно скажу очень удобно). Дизайн самой панели очень современен и потому вызывает много споров, но как бы там не было мировой автопром начал потихоньку переходить на такой стиль. Внутри достаточно просторно, что для передних, что для задних пассажиров. Еще большее ощущение простора добавляет панорамная крыша. Багажник же просто огромный. В комплектации включены сиденья «спорт» с очень хорошей боковой, поддержкой, позволяющей уверенно себя чувствовать при прохождении крутых поворотов. Хорошая обзорность машины обеспечена большими боковыми зеркалами исключающими мертвую зону.
Климат – раздельный и весьма хорош собой, а по сему летом не простываешь, зимой не замерзаешь. Еще можно запрограммировать отдельно климатические режимы, которые во временном интервале могут сменять друг друга. Но, я честно говоря, этим не пользуюсь.
Двигатель – трехлитровый рядный дизельный двигатель 235 л. с разгоняет Икс за 8 сек. Заправляюсь на ЛУКОЙЛе. Расход по трассе 8 литров, в городе по пробкам 12 литров. Двигатель БМВ это действительно двигатель!!! Собственно больше нечего сказать.
АКПП – не автомат, а песня. Включение осуществляется джойстиком, молодцы баварцы, хорошее решение — моментальное привыкание. Шесть передач и три режима АКПП — комфорт, спорт, ручной. Чем хороша АКПП тем что она моментально подстраивается под манеру вождения. Тандем АКПП и двигателя творят чудеса, поверьте.
Ходовая часть – подвеска обычная рычажная по ощущениям упругая (не жесткая и не мягкая, а нечто среднее). В качестве опции ставиться на заднюю ось функция «адаптив драйв» позволяющая выравнивать автомобиль при заднем перегрузе до 3 см, а также более комфортному проезду по плохому дорожному покрытию. Так что баварцы отказались от полноценной пневмы, ставя во главу угла управляемость машины. Я думаю, мало кому захочется спорить с тем, что двигатели и ходовая часть — это конек БМВ.
Отсюда вывод: вы получаете имиджевый и драйверский автомобиль. Наверно кому то захочется написать в отзывах про значок на капоте стоимостью в половину автомобиля и что Х5 ничем не лучше и не хуже своих одноклассников других марок. Не хочется вдаваться в дискуссии с Вами, а хочется дать сразу совет: купить БМВ любой серии и узнать эту марку в процессе ее эксплуатации, а не из газетных очерков, основанных на тест драйвах.
Теперь о недостатках: присутствует бряканье двери багажника при езде по бездорожью, при посадке и высадке (в большей степени) мешают пороги, что влечет за собой пачканье брюк. Хотя можно на эти самые пороги становится, однако это тоже неудобно при росте свыше 180см. Вот собственно и все из недостатков.
И на последок хочу сказать что это не внедорожник, на нем не надо ездить на охоту, преодоливать броды, попытаться проехать через вспаханное поле. БМВ Х5 — это автомобиль, имеющий спортивный характер и когда нужно включающий свои полноприводные качества. Поверьте, комфорт при 200км/час, полный привод на легком бездорожье и скользкой дороге, великолепный салон автомобиля, огромное количество опций, престижность и т. д. — это та золотая середина под названием БМВ Х5.
9. 04. 2009
Пробежал со своим Иксом еще десятку. Многовато, конечно, для трех месяцев, ну ничего не поделаешь. Машина нужна для того, чтобы ездить, а не смотреть на нее. Иксом по прежнему доволен, устраивает всем. В Подмосковье попробовал авто на глубоком снегу. В целом неплохо, но уверенности на 100% не было. Главное было в тот момент не останавливаться. Короче обошлось. Говорить, что я был сражен внедорожными качествами Х5 не буду, скорее сделал для себя вывод, что в следующий раз буду исключать подобные ситуации. Паркетник есть паркетник. Сделал очередное ТО по замене масла. Стоимость в районе 13000 руб. (Подорожало. Кризис). Бряканье в багажнике так и не прекратилось. Вообще можно было решить эту проблему за 10 лет жизни этой серии. Компьютер вчера выдал «4Х4! » после проезда через «лежачий». Может кто знает, что это означает? Времени нет к дилерам мотаться. Собственно, говоря, и все. Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Colt 1.3
Ford C-Max 2. 0 16V
Daewoo Espero 2.0
BMW 325xi
Mazda 6 2. 0 S-VT
Mazda Premacy 1.8
Toyota Corolla 1. 6
Hyundai Elantra 2. 0i
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Toyota Camry
|