Среда, 27.11.2024, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Colt 1.3

Mitsubishi Colt 1.3

Итак, японо-голландскому тазику уже два года. Кстати, первая из машин, задержавшаяся у меня дольше одного-полутора лет.

Каких-то глобальных изменений со времени последнего отзыва не произошло. Единственное — в последнее время (месяц-полтора) как будто хуже стал тянуть движок. По субъективным ощущениям ухудшилась динамика разгона. С чем связано — не знаю. Месяц назад проходил «ТО 2 года», где были заменены воздушный и салонный фильтры и… собственно всё. Масло менял весной и с той поры не прошёл год и не наездил 10.000, так что оснований менять масло пока не было. А! Вспомнил… у нас (в незалежной Латвии) с первого октября ввели обязательную норму для торговцев топливом разбодяживать бензин (и соляру тоже) пятью процентами биотоплива. Так что с тех пор приходится ездить на 95% бензина и 5% ослиной мочи. Может эти пять процентов тягу и понизили. Умные люди, напишите в отзывах что-нибудь на эту тему. Расход топлива (средний за два года) — 6.1л/100км при средней же скорости 38 км/час. Тут всё нормально — летом считаю за норму, если расход в пределах 5.5, а зимой 6.5. Гаишный ТО прошёл без проблем (если не считать очередь в 65 человек).

На 25.500 сгорела лампочка ближнего света. Заменил обе (ибо так рекомендуется производителями — не то, чтобы я им очень верил, но многие пишут в форумах про замену одной лампочки и через небольшое время появляется сообщение от того же человека про вторую сгоревшую лампочку). Кстати, вторая (несгоревшая) при ближайшем рассмотрении тоже была какая-то покоцанная изнутри. Как будто спираль обросла накипью. Слегка удивило, что оригинальные лампы были «Made in Hungary», а купленные — немецкие (простые, без наворотов и спецэффектов). Так как замена ламп и колёс (с летних на зимние) происходила одновременно, всё получилось очень удобно и почти быстро. Единственный косячок — засовывая руку в лючок под крылом, будьте готовы к тому, что одежда испачкается, ибо узковат он. Может под женскую ручонку думан! ? Если предварительно прочитать мануал, то всё будет быстро и удобно, если читать лень — можно заморочиться, ибо простой логики не хватает. Видимо голландцы планировали эту операцию не до конца выйдя из матрицы. P.S. Прошлой зимой менял лампочку освещения номера.

Летние колёса при +5 — 0 градусах начали ощутимо громче шуметь. Зимние поставил бы раньше, но в последний момент решил покрасить диски, на что ушло некоторое время. Выбор расцветки для дисков (см. фотографии) не оставил зрительскую аудиторию равнодушной (и это ещё мягко сказано). Но, как говорится, — IT`S MY LIFE. Во что хочу — в то и крашу (критика принимается к рассмотрению). Колпаки оригинальные за две зимы и одну аварию окончательно утратили презентабельный вид и были списаны. Новые стоят 100 EUR (жаба в обмороке). Неоригинальные конечно подешевле, но менять их каждые год-два влом. Да что я в самом деле… просто давно хотелось покрасить железные диски в цвет, отличный от чёрного или серебрянки. Вот и воспользовался случаем.

При максимально сдвинутых вперёд задних сиденьях в салоне вроде стало потише. Если вспомню — проведу сравнительные испытания и отчитаюсь подробнее. Про что ещё написать… на фюзеляже потихоньку прибавляется царапин. Как вариант предположу, что частично виновата краска, она — на водной основе. Сдаётся мне, что это не добавляет прочности покрытию. Если не прав — специалисты опровергнут. Вообще-то многие жалуются на проблемы именно со стойкостью краски на кольтах.

На «ТО 2 года» кольтяра впервые за два года был подвергнут мойке движка (дилер по-тихому решил бабла срубить хоть на чём-то). Не то чтобы там (под капотом) было очень грязно, но помыть, пожалуй, стоило, поэтому я их простил (мойку движка не заказывал, да и ценник недетский).

Очень неплохо себя показал «антистатик». Использовался при чистке пластика в салоне. Пыль снять можно хоть простой водой, а эта жижа (или спрей, есть разные варианты) отдаляет момент появления нового пылевого покрытия. Хотя, если ездить с открытыми окнами, разницы, наверное, не будет. Пару раз попробовал в работе компрессор. Работает нешумно, но и не быстро. Как аварийный вариант будет очень кстати.

Кондей летом и «попогрейка» зимой (что не лето, то и считается зимой) используются охотно и облегчают жизнь. Если кондишку грамотно настроить, то можно обойтись и без больного горла. Как ни странно рекомендации производителя по поводу температурных установок (на несколько градусов ниже температуры за бортом) успешно оправдались на практике. БОльшая разница температур сразу отдавалась в шее (хотя у меня шея с детства больное место).

Тьфу три раза — ничего не ломалось, никаких побочных расходов не было. Хотя при таком пробеге о поломках наверное рановато говорить. Но заводские косяки уже могли бы проявиться. Наш дилер затеял акцию — бесплатно предлагают продлить гарантию с трёх лет и 100.000 до 5 лет и 150.000. Чешу репу — с одной стороны звучит неплохо, а с другой — что реально мне даёт гарантия на данный момент? Дополнительные расходы по проведению плановых ТО у дилера (как будто я не поменяю расходники в другом сервисе и по другой цене). Отказаться от них не будет возможности, так как машина принадлежит банку и будет принадлежать, пока не кончатся пять лет. Плюс в связи с изменившейся экономической ситуацией я совсем не уверен, что по прошествии пяти лет буду выкупать машину у банка (оперативный лизинг). Не факт, что вообще смогу себе позволить даже эти пять лет отъездить. Так что пока вопрос о получении дополнительной гарантии подвешен в воздухе.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Daewoo Tacuma 1.6
Daewoo Tacuma 1.6

Volkswagen Golf 1.3
Volkswagen Golf 1.3

Volvo XC90 D5
Volvo XC90 D5

Honda HR-V
Honda HR-V

Renault Symbol 1.4
Renault Symbol 1.4

Citroen C5 2. 0 16V
Citroen C5 2. 0 16V

BMW 525i
BMW 525i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (03.10.2012)
Просмотров: 982 | Комментарии: 2 | Теги: авария, автомобили, салон, Mitsubishi, производитель, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама