Доброго всем времени суток, с Новым Годом и Рождеством!
Вот, отойдя от похмельного бреда новогодних праздников, налив стакан кефирчика, решил всё-таки навоять пару строк про Х5. Как писал ранее в своем отзыве про Х3, после его продажи долго не мог понять, что покупать, ибо настолько удачным оказался данный аппарат. Выбор стоял между Туром, LC 120, ну и Х5, причем именно в такой последовательности))) Туарегов просмотрел около 5-6, и один из них всего был 3 л дизель (хотел именно дизель), остальные 2,5 — просто оказалось, что не едут, а время шло, надоело уже ходить пешком. Далее Крузак. Внешне мужской аппарат, но что-то не легла душа, прокатился… как-то валко, в салоне скучно. В общем, не моё… Теперь почему Х5 последний в списке… отчасти благодаря отзывам (не очень хорошим) на данном форуме. Но тут кинул клич уже по всем знакомым, и оказалось, что плывет из штатов у одного человека именно Х5 06 г Е53. Предложили посмотреть по прибытию. Не понравится — поставим на рынок, говорит, уйдет за пару дней. Расписали мне как в сказке)))
Ну вот, поехал за ней в финку с этим человеком, чтобы сразу посмотреть, как говорится, из первых рук. Стоит пыльная, серебристого цвета, комплектация стандартная, 3.0 мотор, монитор с ДВД, панорамный люк, серая кожа, на 17« штатных колесах, по виду спокойный семейный авто))) По салону всё чисто, придраться не к чему… тут же получены все доки из штатов, карфакс, справка какая-то с аукциона, что с машиной делалось. Оказалось, что красилось переднее крыло и водительская дверь. Прошли по кузову тестером по измерению толщины краски, вроде подтвердил прибор, решили загнать на станцию и тряхнуть всё, и уже от этого плясать по скидке. Вскрытие показало под замену передние рычаги, шаровые, пыльники шрусов, передние и задние сайлентблоки, тут же заменили все масла и жидкости. На выходе получилось 1 мл. 100 т.р. (это со скидкой на авто и ремонт). Ну, вот и стал счастливым обладателем легендарного Х5))) Буду теперь его сравнивать с Х3.
Первые впечатления. Конечно, внутри гораздо больше, чем кажется снаружи, по сравнению с ХЗ. По салону никаких новинок, всё почти тоже самое, как и в ХЗ, только добавился монитор и раздельный климат. Сидеть очень удобно, кресла пошире, чем в ХЗ. Очень понравился подогрев руля, до сих пор радуюсь как ребенок, когда после того, как отчистишь авто от снега, замерзнут ручки, берешься за него, а он тепленький))) Но есть такие неоднозначные моменты, которые напрягают. Первое — это двери (передние), они мало того, что довольно тяжелые, но и нереально толстые))) Я ради прикола даже померил рулеткой внутри от стекла до крайней точки — 20 см))) В дверной обшивки реально можно слона спрятать или контрабанду возить))) Короче, непонятно зачем их такие сделали, столько места в салоне бы добавилось, бронемобиль какой-то… задние вроде получше, но тоже на грани… Теперь блок управления стеклоподъемниками — это просто издевательство. Если у вас плохо разработаны кисти, а в частности левая кисть руки, то чтобы опустить/поднять любое стекло, вам придется нелегко)) Так запихать вниз и под большую дверную ручку этот механизм надо было постараться! Итог: за полгода до сих пор не могу с закрытыми глазами или с первого раза открыть водительское стекло!))) Больше нареканий внутри и снаружи нет.
Теперь про ходовые качества. Подвеска намного мягче, чем ХЗ, но стоит отметить, что валкости особой нет. Как было четкое отменное управление — так и осталось. Как писал, двигло самое простое — 3,0 л бензин, 230 л.с. Большой плюс — это 92 горючка, небольшой расход и налоги до 250 лс))) Расход сейчас зимой 17-18, летом 16, по трассе меньше 10,5 не получалось. Скажу сразу, что почему-то стиль вождения поменялся коренным образом. На ХЗ постоянно хотел и любил погонять, машина легкая, резвая, сама провоцирует, тут же как сел, так и поехал спокойно… поэтому про какие-то гонки со светофора писать не могу, ибо не знаю, кто там меня рвет))) Коробка работает отменно, никаких задумок и рывков, но даже при самом слабом моторе (как у меня) если нажать на педаль, то Х5 довольно резво ускоряется. Тормоза считаю лучшими в данном классе авто! Скажу ещё, что большой плюс, для меня по крайней мере, — это светло-серебристый цвет авто, до этого 3 были всё черные, постоянно грязные, а тут вроде как и пыли не видно, и сотрудники ДПС реально вообще не обращают внимания))) По поводу каких-то понтов людей на Х5 — по-моему, это глупо, никто уже не ведется на это и нет такого, что куда хочу — туда и еду, не включая поворотника… хотя, может, ошибаюсь. За полгода накатал 12 т.км., очень удобно ездить на дальние расстояния, 1000 км с парой остановок вообще не напрягает, спина не болит.
По поводу надёжности данного авто. Читал тут много отрицательных отзывов про поломки Х5 и очень дорогих з.ч. Наверно, меня сейчас тут закидают помидорами эти владельцы, но мне всё-таки повезло))) За весь срок у меня перегорела лампочка стоп сигнала и всё!))) Сейчас опять поменял масло и фильтра, по подвеске вопросов нет, хотя мотаюсь каждый день и особо не смотрю, что под колесами. Обслуживаю там же, где и ХЗ, — на станции БМВ, но не дилер. По прейскуранту не могу сказать, что какой-то криминал, но если будем всё ломаться, тут никаких денег не хватит. Вспоминаю свой Ниссан 97 г, так в месяц по 1000 баксов выкладывал.
Спорт
По итогам могу сказать, что Х5 полностью оправдал мои надежды. Удобный, практичный, стильный авто для города и небольших вылазок за город. Возможно, что ужасы поломок у меня ещё впереди, обещаю написать позже, а пока смело могу сказать, что довольно надёжный авто. Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Getz 1.6i
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Opel Meriva 1.3 CDTI
Ssang Yong Musso 2.3
Mercedes E-класс
Hyundai Accent
Subaru Outback 2.5i
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Hyundai Elantra 1.6
Kia 1.6 л., 122 л.с.
|