О выборе комплектации и доп. опции.
Дорога
Общие впечателения о машине и о мелочах.
Доброе время суток!
ВЫБОР
Автомобиль выбирал для себя, для поездок по городу (работа-дом-работа) для одного — двух человек, в ценовой категории до 16 0.00 у. е., т. к. брал кредит. Просматривал Polo, Ланос, Нексию, Авэо и т.п. Гетс считал женским аVтомобилем, поэтому изначально не рассамтривал. Брат практически заставил меня в него сесть. На удивление понравилось сразу и определение — женский не женский — исчезло. Устроился на водительском сиденье, закрыл дверь и понял, что это моя машина. Ощущние такое, что машина внутри просторная и внутри кажется больше, чем снаружи.
Про доблестных Киевских диллеров рассказывать долго не буду. В общении с ними сложилось впечатление что я им чем-то обязан и должен, как минимум, каждому из сотрудников + отказ в содействии в постановке на учет (прописан в другом месте). Вобщем было принято решение брать аVтомобиль по месту прописки. Не знаю чем это объяснить, то ли потому что не столица, то ли мне так «повезло», но в салоне по месту прописки меня встрели как родного. Все очень быстро подписали, съездили вместе в банк и через 2 недели — я счастливый обладаель чудо-апаратика.
О выборе комплектации и доп. опции.
Выбирая между двигателями 1,4 и 1,6 (1, 1 не рассамтривался) выбрал 1,6, т. к. все друзья, как один коговорили, что это самолет))). Я тихо хихикал, но не ошибся в выборе))).
По комплектации получил следующее: аVтомобиль, 1,6, 106 л. с., ЭУР, кондиционер, МКПП. Из доп. опций — кожаная оплетка руля (достаточно качественная) и ручки КП — цвет синий с черным + цвет салона и вставки в дверях в цвет кузова (синий).
Смотриться очень неплохо. Также была установленна защита двигателя 160 у. е. (или 800 грн. ), двухсторонняя сигнализация — около 300 у. е. (1500 грн. ) вместе с установкой + магнитолка 120 у. е.. Сразу скажу — штатные динамики не годяться никуда. Пришлось прикупить и фирменные коврики с синей коемкой. В багажнике помимо полноразмерной запаски домкрат, разводной ключ и сеткя для мелочей.
Т. к. был всего один выходной, с утра приехал за машиной и за день нужно было все успеть, чтобы вечером двинуть на Киев. Я успел все, чего не скажешь о сотрудниках салона. Номера не поставили, рамок у них не было и талон ТО не сделали, ну и черт с ними. Спорить было некогда 750 км впереди в «обкаточном» режиме.
Дорога
750 км. — вот была превая проверка на расстояние. Взял «обкаточный» режим (по тахометру не более 3000) это в районе 110 км\ч и поехал. Тяги даже в этом режиме воплне хватает. СД еще не поставил, поэтому прислушивался к каждому звуку. По поводу шумоизоляции — двигатель слышно, на высоких оборотах (после 4000) так особенно слышно. На холостых двигатель работает тихо. О том что машина заведена — видно по оборотам тахометра, так разочек другой пытался запустить двигатель на заведенном аVтомобиле.
Добрался к утру, расход в эконом режиме был около 7 литров на 100 км. Покатался по городу недельку и поехал на 0 т. о., которое проходят в 1000 км. Стоило это удвольствие порядка 350 грн. (70 у. е. ) — замена масла и маслянного фильтра.
Я все таки решил не рисковать и отъездил в режиме «обкатки» до 3000 км. И вот после этого, думал наступит счатье, и начну «насиловать» двигатель, но не тут то было. При затягивании первой передачи до 4000 оборотов включение второй скорости сопровождалось металлическим скрежетом, так как будто не выжато сцепление.
Предположил, что синхронизатор. Но, на новой машине с пробегом 3000 км — смешно. Еду на доблестный сервис, сажу за руль гл. инженера или механика, точно не помню, а он мне на «белом» глазу говорит — это не гарантийный случай, вы 2-3 раза не попали в передачу и вот результат. Я долго рассказываю о своем доблестном аVтомобильном прошлом, о том на каких машинах ездил, об отечественном автопроме и т. д.
В итоге получил ответ — если хотите — мы Вам сделаем коробку за Ваши деньги. Пордяка 50 у. е. будет стоить запчати и 350 — 400 у. е. работа + ждать недели 2. Я поблагодарил, заехал на станцию, на котрой обслуживал предыдущие аVтомобили и за 150 у. е. + запчасти сказали все сделают за день. Езжу пока так, правда движок выше 2000 — 2500 не подымаю, либо закручиаю до 4000 и втыкаю 3-ю, тоже вариант. Все равно раздражает в ближайшее время сделаю. Сделал ТО на 10 0.00 км. Получилось в районе 100 у. е.
Общие впечателения о машине и о мелочах.
Свет хороший — хватает в большинстве случаев, противотуманки очень кстати.
Стоят металлическеи диски. Думал поменять на литые, но пока езжу и не заморачиваюсь. Хорошо что колпаки пикурчиваются вместе с колесами. )) Шумоизоляция — как писал выше — не ахти, но с другой стороны, за такие деньги что вы хотите? Я решил проблему установкой добротной акустики. Подвеска — жестковата, оно и понятно — база короткая. В начале не нравилось, сейчас привык. Руль не очень информатинвый, слегка вальяжный. На трасе понравился ЭУР — 140 км\ч, придерживаешь одной рукой. Максимальная 180 км\ч. Разгонял до 190 км\ч с горки.
Скажу честно, когда за рулем, чувствуешь машину хорошо и 150-160 идет уверенно, но побывал на месте пассажира при такой скорости — страшновато. ))) Расход при такой езде 10 л. -10, 5 Тяги хватает для совершения всех обгонов. Вообще машина начинает «жить» после 3000 оборотов. Когда груженная — идет по трассе лучше, устойчивее. Все таки Гетс для 2-х человек, хотя, на дальние расстояния один может вполне комфортно разместиться сзади. Втроем сзади — делать нечего, хотя как то эксперементировал. Можно ехать, но не долго))). На дальние расстояния немного затекает правая нога.
Устраняется общей разминокой раз в 2 часа. Расход: зимой с печкой — до 10л., в весеннее время около 8 по городу. По трасе лью АИ-92 — вполне хватает. По городу иногда тоже, но динамика падает, не значительно, но заметно. Нужно крутить до 4000 об. соответсвенно и звук от надрывающегося движка у Вас в ушках. При включенном кондиционере — тяга падает ощутимо. Свесы короткие без труда залажу на бордюры. Очень удобно парковаться, бывает так залезешь, выйдешь, посмотришь и не можешь понять как заехал.
Массовых сверчков — не наблюдал. Кое-где — удаляются «бесшумкой». Природу всех присутсвующих громыханий — можно вычислить. Основые — всевозможная мелочь в бардачке и дверях. Не забывайте, что это хэтчбек, поэтому волей-неволей звучки все таки есть. Эргономика — вполне. Режимов двоников, хватает. Омыватель — 3 литра. Зимой не замерзал, если лить то что нужно (в форде чтобы я не заливал, постоянно перемерзали трубочки).
Можно, конечно, найти недостатки в любой машине. И задние барабанные тормоза, не всегда удовлетворяют по сбросу скорости и нет бортового компьютера, нет датчика тепературы двигателя, вместо него лампочка и т. д. Но, друзья, сколько людей столько и мнений. Каждый выбирает аVтомобиль для своих целей и своих потребностей.
В ближайшее время планирую поменять на более высокий аVтомобиль — Тусон или Сузу СХ4, не потому что недоволен, а в силу новых увлечений (рыбалка) и уж очень понравился Гетс моей маме. ))) А мама — это святое!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Kia Avella
Lincoln Mark VIII
Volkswagen Pointer
Kia Spectra
Mitsubishi Pajero
Honda Accord 1.8i
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Volkswagen Polo 1.4 16V
Mitsubishi Outlander
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
|