И так, прочитал много отзывов и решил написать свой. Ездил на А6 продал —захотелось внедорожник. Встал выбор между G500, крузак100 и х5. Остановился на Х5 так как гелик с виду хорош, но в салоне полный хлам (после 150км свистят щели). Крузак в салоне вроде ни чего, но динамика разгона убивает. А Х5 и в салоне и динамика разгона за 7.5 сек на высоте.
После покупки поездил день и понял, что это мое. Предсказуем на дороге, острое рулевое управление. Читал много отзывов про жёсткость. Это плата на Х5 за отменную управляемость. Но, к примеру, А6 у меня была жостче. Так что если не ездить по дырам и огромным выбоинам на большой скорости то мелкие стыки такие как на 3-ем кольце практически не ощущаешь.
В салоне все удобно расположено. Так, что полностью не разочарован в своем выборе. Товарищи говорили — бери 3-х литровый, по динамике разгона практически не уступает 4.4, а бензина жрет меньше и в обслуживании дешевле. Но я все равно взял 4.4. и расскажу почему. Во-первых, динамика разгона одиноковая если в пробке толкатся, а если на спорт режиме 4.4 в кик даун бросить, то Х5 с тремя литрами остается далеко позади, как, впрочем, и 90% машин из общего потока. А чего стоит только слышать внутреутробный рык четырех литрового мотора?! Ну и что, что он дороже в обслуживании. Повышенная стоимость ремонта окупается ощущением от езды. Х5 с трех литровым мотором — жалкое зрелище. Особенно когда нужно кого-нибудь обогнать на трассе, а не можешь!
Про проходимость. Брал не для того чтобы по бездорожъю ездить, а в основном для города и время от времени выезжать на дачу и пикники. По размытой глиняной дороге до дома проезжаю без особых напрягов. Хотя, на седане не мог — всегда застревал. Потом плюнул и начал оставлять машину. Многие владельцы Х5 скулят, что у них все постоянно сыпится (в основном подвеска). На что напишу — сыпится потому, что так ездят или машину уже уставшую взяли. Я отездил 60 тыс за два года. По подвеске ни чего не делал. Смотрел на сервисе — все ОК. Машину брал тоже у человека который машину не убивал, а следил за ней. Хотя, езжу очень динамично, ну и конечно по нормальной дороге ямы и дыры стараюсь объезжать, а не тупо ехать прямо потому, что на внедорожнике. Ну и так в общем ни чего не ломалось. Мменял свечи, масла, фильтра.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
Ford Focus 1.8 16V
ВАЗ 21703
Audi 80 2.. 8 E
Audi A4 2.4 5V
Dodge Caliber
Перенос не удался
|