Далее эмоции улеглись и эффект новизны прошел.
Совет покупателю:
Лучшая машина- новая машина!
Доброго дня всем!
Вот и настало время поделится со всеми посетителями и автолюбителями, читающими отзывы про автомобили разных марок, своим обьективно-субьективным мнением об автомобиле Ауди 80 в кузове Б4.
Ранее я публиковал здесь свое мнение про весьма незаурядный авто Тойоту МР2 с мотором обьемом в два литра. Напомню также, что действие происходило в столице Латвии, Риге, где я и проживаю.
Тойота была продана за разумную цену летом этого года и мне необходимо было ей найти достойную замену.
Поскольку требования к машинам у меня специфические и я будучи студентом технического ВУЗа ограничиваю свои затраты, хотя и могу себе позволить новую машину, решено было обойтись уже в третий раз в жизни, покупкой поддержанной машины.
Бюджет не превышал 10000 евро, для покупки поддержанной машины, но решил таки поискать старую ухоженную машину за те деньги, что остались после продажи Тойоты.
Время на поиск было ограничено, поскольку машина нужна всегда и приходится часто и много ездить по работе. Кстати, советую искать машину долго, потому как не всегда есть возможность найти то, что желаешь, сразу.
После двухместной и непрактичной Тойоты нужна была машина намного более вместительная и практичная.
Рассматривал следующие варианты, БМВ 3-серии Е36 в кузове Компакт, не нашел адекватных по состоянию и цене машин, Тойота Королла, нет хороших машин на рынке, или редко попадаются, владельцы не спешат расставатся со столь надежной и хорошей техникой, Фольксваген Гольф 2 и 3, то же самое. Машина должна была быть с трехдверным кузовом и обладать хорошим соотношением мощности и массы, поскольку планировалась не только ежедневная эксплуатация, но и тренировки по ралли и участие в любительских соревнованиях по ралли.
После полуторанедельных поисков и тщетных попыток найти, что —то живое и способное прожить год два в жестких режимах, как то получилось завести разговор со знакомым автодиагностом. Работаем рядом.
К помощи друзей в поиске машины не прибегал, разве, что спасибо им большое, что возили меня на смотрины машин по рынкам и площадкам Риги. Найти хорошую машину ох как не просто, когда знаешь про них много. Голова вечно в сомнениях и раздумиях, а тут еще кризис всемирный нагрянул и цены на топливо не стабильны. Но машина то нужна, для работы и вообще.
Так, вот диагност решил показать мне свою машину, у него она в семье третья машина..
Начал показывать и рассказывать мне про свою Ауди 80 в кузове Б4 с мотором 2,8.
Привод передний, шесть цилиндров- благородный звук, электро люк, передние электростеклоподьемники, электро зеркала, кондиционер, отлично работающий, гидроусилитель руля, фаркоп, тонировка задних боковых окон, подогрев заднего стекла, магнетола Kenwood 5000 + колонки JBL в корпусах старых SONY. салон велюровый. Резина зимняя на 15 дюймовых литых оригинальных дисках.
У машины был оригинальный пробег и отличное состояние, пробег на момент осмотра составлял 225000км. 15 августа этого года был пройден гостехосмотр с первого раза, без серьезных нареканий. Ремни и ролики механизма ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость, а также масло с фильтрами были заменены при пробеге 224000км весной 2008 года, потом машина долго стояла, потом было ТО, читай выше. Я разьезжая на Тойоте тогда, даже и не думал об этой машине.
Знакомый не очень хотел ее продавать и думал, что на ней будет ездить его жена, своему сыну столь мощный агрегат он доверять, от греха подальше, не пожелал. Тот ездит на Вектре А с мотором 2,0.
Попросив меня подождать недельку с ответом, потому как надо посоветоватся с женой стоит ли им продавать Авдотью, я не согласился, поросил дать ответ на следующий день.
В первый день на стоянке возле работы при первом осмотре прокатился на ней, скажу честно динамика, не впечатлила после эмэрки, но показалась достойной для такой машины и на уровне той же МР2. В салоне пока ехал, положил ключи от дома между сидениями и забыл их там, а когда вспомнил про них, понял видимо машина будет моя.
На следующий день поднял на подьемнике машину, всю ее осмотрел, не нашел ничего криминального и принял решение покупать, благо жена знакомого отказалась сдавать на права и водить машину. Стало быть покупаю. Осмотрев и поездив на данном экземпляре, был приятно удивлен тишиной в салоне как находу, так и вовремя стоянки, ничто, нигде не дребезжало и не стучало, машина очень понравилась по первому впечатлению, при этом ее внешний вид давал понять, что столь солидную машину за 2000 евро просто так тоже не найти. Это было даже дешевле, чем я рассчитывал, при этом мне не требовалось ничего вкладывать и ничего менять. Просто купил, сел и поехал.
Далее эмоции улеглись и эффект новизны прошел.
Я начал искать недостатки, точнее приходил к выводу, что купил хорошую и удобную, отвечающую требованиям по динамике, и повседневным потребностям машину, но не более того.
Такая машина имеет тяжелую переднюю часть, из-за мотора обьемом 2,8 литра и шести цилиндров, после тяжелого зада МР2 и перехода со спортивной машины с задним приводом на передний, был несколько разочарован поведением Ауди на дороге. Той легкости и отточености МР2 уже не было и в помине, но для переднеприводной машины, Ауди едет очень хорошо и достойно.
Стиль езды сразу пришлось изменять, на более размеренный и степенный, больше захотелось ездить правильно, по правилам и с комфортом, никуда не торопясь, осознавая, что резерв мощности под капотом и отличный, почти вдвое больший крутящий момент по сравнению с мотором тойоты, (3S-GE), дают возможность быстро поставить многих «выскочек» на место. Важно, что остановить такую машину, также не трудно, хорошие тормоза и работа АБС тоже нравится, до этого ездил без АБС на Тойоте и не испытывал в этой системе острой необходимости.
Ездил на дальние расстояния, спина не болит, через 3-4 часа езды вылазишь из машины и доволен, после Тойоты был дискомфорт, видимо это из-за моей комплекции, но в Ауди сиденья в целом хуже, нет никакой боковой поддержки и регулировать не так уж и просто, поскольку спинка регулируется вручную. Радует велюровый салон, кожа в Тойоте надоела и требовала перешивки, а велюр и в холода теплее и летом не так жарко было и сидеть удобнее, не соскальзывал с сидения. Места сзади пассажирам хватает, очень огорчает отсутствие таких элементов пассивной безопасности, как передние подушки безопасности и задних подголовников., Уже одно это наводит на мысль о смене этого авто на другое. За безопасность поставлю не больше 3 звезд в рейтинге и то считаю, что и это много, думаю при столкновении с новой Калиной мне будет не легче чем ее владельцу, даже несмотря на мое преимущество в весе. Все еще дело в том, что за 17 лет у машины накопилось немало микротрещин в металле, в самых нагруженных местах, а поскольку наши дороги все еще и усугбляют, делайте выводы сами. Врядли немцы могли думать при проектировке этой модели, что она так будет востребованна на постсоветском пространстве, и тем не менее надо отдать должное, что машина действительно хороша для своего времени и сейчас хоть и не так актуальна, все же для кого-то является пределом мечтаний.
Мотор на данной машине имеет обьем 2,8 литра и 174 лошади, которые очень хорошо чувствуются, но самое главное, это крутящий момент в 250 Нм. Характер у этого мотора «дизельный», смысла крутить его до режима максимальной мощности, до 5500об/мин, не вижу. Я езжу максимум до 4000-4500об/мин. Этого более чем достаточно, чтобы сильно нарушить все правила дорожного движения. После крутильного мотора Тойоты этот не понравился именно вялостью характера, но зато не жрет масло, и его угар не более 700 г на 10000км. Мотор потеет маслом где-то, но за защитой не нашел именно где, а так не ест. Доливал всего раз и то граммов 250-300.
Использую эту машину при езде по городу и на грунт выезжал всего 2 раза, то, как она себя ведет на грунте удовлетворило, но не «зажигалка» это. Машина очень стабильно ведет себя, как на асфальте, так и на грунте при скоростях от 80 до 170км/ч, максималку испытывать у нас в Латвии негде, а штрафы ой какие не малые.
В плохую погоду, в сильный дождь ездить на ней труда не состовляет, чувство уверенности есть, держит мокрую дорогу хорошо, не сильно скользит, поведение надежное и прогнозируемое. Реактивного уилия на руле хватает, чтобы понять куда повернуты колеса. Но быстро ездить она умеет лучше все же по прямой нежели в поворотах.
Данная машина с таким мотором подойдет любителям быстрой езды по автобанам, или тем кому необходимо учится ездить спокойно и степенно на мощной переднеприводной машине, используя весь потенциал лишь иногда. Этакий «локомотив» для дальнобоя.
В целом машина не рассчитана под раллийные тренировки и потому я ее не использую в этих целях, сам уже езжу в экипаже штурманом.
Потому Ауди не мучаю и просто езжу по работе и личным делам, радуюсь тишине в салоне по сравнению с МР2 и Калиной, ездил на Калине и думаю о ней, хочу попробовать новую машину и начать с нее. Возможности для тюнинга Калины огромны. Но как то не очень радует перпектива ездить на гремящей в салоне и доступной по запчастям машине, оправдываясь, только тем, что она более молодежная и новая. Друг подбивает попробовать новую машину, дескать лучше на новой пусть и «нашей», чем на немецком старом и хорошем «ведре», на котором даже не выделится из массы себе подобных. Девушки на такую машину не посмотрят, в отличие от той же МР2 или Калины. Ведь даже не смотря на то, что их количество растет, но все равно их меньше чем «бочек».
Ауди у меня воспринимается больше как «пенсионерская» машина, для спокойных, уравновешанных, семейных людей с неплохим семейным бюджетом.
Радует достаточно вместительный багажник, ничего не ломалось еще, только потребовал замены предохранитель габаритных огней и лампочка заднего тормозного фонаря. Резина размером 195/65R15 думаю отлично подходит под наши постсоветские дорожные реалии, по крайней мере я доволен, после разношинници на Тойоте, сейчас не болит голова во, что обуть машину.
По поводу мифов о моторе 2,8 и его жручести почитал и услышал не мало, но обьясните мне, чем он так плох, если при своем обьеме и мощности едет дай боже как и не ест более 13-14 литров в городе с учетом всех наших пробок, при этом та же Калина ест 10 по городу и обьем мотора у нее 1,6 и динамика в разы хуже. У меня по трассе при скорости в 90-100км/ч расход меньше, чем на Тойоте и составляет 8,5-9 литров на 100км, а в городе если ехать до 2500об/мин. по тахометру можно уложится в 12 литров.
Радуюсь звуку мотора, после 4-х цилиндров, 6 V-образных котлов звучат куда приятнее.
Из того что не понравилось, так это работа передней подвески со стандартными амортизаторами, и то, что при резких перестроениях зад машины норовит сорватся в занос, чего не было даже на заднеприводной Тойоте МР2.
Вот такой вот получился мой отзыв, что возможно я не указал, потом как нибудь допишу, а пока не спешно продаю свою хорошую машину в надежде найти то, что ищу, для души и на каждый день.
Совет покупателю:
Тщательно рассматривать любой экземпляр данной модели, искать максимально ухоженный автомобиль. Если не лежит душа к машине, не покупать. Не зацикливайтесь на «бочке», если не удается найти ухоженную, действительно стоящую своих денег машину, присмотритесь к другим машинам, других марок. Обязательная диагностика и проверка легальности перед покупкой, и замена ремней и роликов, и расходников после покупки.
Лучшая машина- новая машина!
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi invite+
Volkswagen Passat 1.6
Volkswagen Tiguan 1.4 MT
Mitsubishi Pajero Sport S70
BMW 530d
Volkswagen Passat Variant 2.0
Ford SE
|