1. Динамика не хуже чем у гольфа.
2. Безопасность.
3. Полный привод.
4. Клиренс не менее 18 см.
5. Кузов хечбек.
6. Машина выпускается не менее двух лет. (детские болезни)
Теперь наступил самый сложный этап «где купить».
После того как я разбил в ноябре 2006 свой 4гольф 1,8Т встал остро вопрос о покупке автомобиля. Для начала определился с основными требованиями от машины необходимые мне.
1. Динамика не хуже чем у гольфа.
2. Безопасность.
3. Полный привод.
4. Клиренс не менее 18 см.
5. Кузов хечбек.
6. Машина выпускается не менее двух лет. (детские болезни)
В общем, машина на все случаи жизни. Выбирал из audi allroad (низкая), mercedes ml(плохой свет, старая модель), volvo xc 90 (на мой взгляд, менее престижная, больше потеряю при дальнейшей продаже, посредственная динамика), xc 70 (низкая), toyota prado (медленная), porshe (слишком бы выделялся).
avtomarket.ru,
Теперь наступил самый сложный этап «где купить».
Рассматривал только два варианта: германия и trade-in, так как про Американские машины много слышал плохого, начиная с сервиса и обслуживания (янки могут масло не менять по 60000 тысяч) и заканчивая милями и дт. и тап.
После доверительных бесед со знакомыми, занимающиеся перегонкой получалось в моем случае удобнее купить автомобиль здесь. Стал просматривать предложения на сайтах официальных дилеров, столкнулся с дефицитом предложения машин 4,4л, а вот 3л были.
Не поленился стал обзванивать «о чудо! » одному дилеру только что сдали автомобиль с нужным двигателем они еще даже не успели сделать диагностику. Я помчался смотреть и через час с трепетом рассматривал его.
Мне повезло — это было то, что нужно: самое главное классное сидение, в нем даже оказалась подкачка для поясницы. На своих предыдущих машинах я переставлял сидение рекаро из одной в другую, которое специально купил, (спина дороже денег), пришлось оставить в гараже, двойные стекла, подогрев руля, телевизор, ксенон, парктроники. Автомобиль был куплен у официального дилера, один хозяин, пробег 96 тысяч. Осталось дело только в полной технической диагностике, которая выявила ремонта на 4000 «уёв» чтобы автомобиль был в идеальном состоянии: основное рейка, ремень генератора, замена передних тормозных дисков, колодки др. по мелочам. Мы с хозяином поделили сумму, после чего я получил — «классно! “6 месячную гарантию дилера стал счастливым обладателем Х5.
Спорт
По сервису: за пол года поменял по гарантии регулятор оборотов вентилятора печки, нижние рычаги передней подвеския, шаровые опоры. Это нормально ведь машина не новая.
С ценами на запчасти к счастью пока не познакомился.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6 1.8
Opel Astra 1.6
Dodge Grand Caravan
Volkswagen Golf
Renault Megane Sedan 1.6e
Ford 4.0L XLT
Mazda 6
|