Машинке полтора года. Выбрал её, потому что:
Климат-контроль.
О моторе.
Клиренс.
Салон.
Звук.
Свет.
Колеса.
Шумоизоляция.
Подвеска.
Машинке полтора года. Выбрал её, потому что:
— отличная комплектация за разумные деньги (645 000 рэ на момент покупки);
- неплохие отзывы в журналах в плане управляемости, эргономики;
- очень приличные места в рейтингах надежности;
- хоть это и дело вкуса, но вряд ли кто станет спорить что машинка очень красивая.
Хотя об чем это я.. Всё равно бы выбрал именно Мазда6 потому как мечтал именно о такой.
И если считать что в определенном смысле все массовые авто класса «Д» примерно одинаковы конструктивно, то самый разумный критерий выбора — выбирай просто то, что греет твое эго.. И тогда ты сможешь простить ей все мелкие, а иногда огорчительные моменты, всплывающие по ходу совместной жизни. Едва ли ты будешь столь же снисходителен к машине, которую выбирал синтезируя отзывы на сайтах, в авто-журналах и советам друзей.
Впрочем, пока моя «шестерка» за полтора года и 20 0.00 пробега ни разу и ничем не огорчила. Ездим ежедневно в любой мороз, а у нас бывает и до —40 зимой. За всё время не ломалось ничего, в общем как это и полагается приличной японке. Лампочки ближнего света две поменял. Они включены постоянно.
Климат-контроль.
Обычно стоит на автомате. Печки хватает, пока мороз не ниже —20, потом, ближе к —30, уже не жарко, но всё еще вполне приемлимо. Посему за климат — зачет. Летом — нормально. В дождь бывает запотевают стекла, но не ужасно. Протсо включаешь ненадолго кнопку обогрева лобового стекла. Оттаивает тоже приемлимо.
О моторе.
Прогревается довольно быстро, зимой дольше, но не критично дольше. 1.8 на механике — не самый плохой вариант, скажем так: достаточный. Звук у мотора на оборотах выше 3000 довольно громкий и не самый приятный. Очень заметная ступенька после 4000 оборотов, машина явно прибавляет ходу, после 5 тысяч скисает. Тяги на низах вполне достаточно. Сцепление образцово-показательное. Расход топлива в городе — 11-12 литров на сотню. 1.8 всё-таки минимальный мотор, и хоть его достаточно для нормального водителя, если есть лишние деньги то стоит разориться на 2 литра. Автомат или МКПП — дело личное. Но переключать передачи на 6-ке — одно удовольствие. По льду — любит шлифовать, даже несмотря на противобукс, полноприводным кроссоверам на обледенелой горке старт проигрывает однозначно. В некоторых случаях ЕСП+противобукс стоит отключить, иначе тяги нет совсем.
Клиренс.
Вот это беда. Раньше ездил на нашемарках и считал их чуть ли не джипами по проходимости. Здесь пришлось переучиваться. К бордюру не подъезжать, ямку проползаем, бугорок облизываем, иначе обязательно чем-нибудь цепанем. Про съезд с асфальта мы даже не думаем. Дача?!! Ужас!!! Нет. Для этого 12-ка припасена. Шоркнуть машина может чем угодно, низким бампером, еще более низкой защитой, и даже порогом, когда сугроб пытаешься объехать. Причем порог — металлический, без пластиковых накладок. В итоге по клиренсу исключительно не внедорожное авто. В сильные снегопады особых проблем не возникает, естественно понимая что клиренс у машины запредельно низкий и с дороги съезжать как минимум не стоит. Мотор у машины весьма оборотистый и на пузо сесть — элементарно. Снежные заносы проходит сходу и вполне уверенно.
Салон.
Эргономика и впрямь отличная. Я при росте 188 см отодвинув кресло до конца назад до педалей просто не дотягиваюсь. А в обычном положении за мной без проблем усаживается человек моего же роста. Сынишке в детском кресле там вполне вольготно, ногами в спинку коесла он не упирается. Обзорность из салоне отменная, для парковки задним ходом настоятельно рекомендую парктроник. Все кнопочки и рычаги на своих местах. ни к чему привыкать не пришлось. Всё там где и должно быть. Подсветка приборов — красная. Я думал будет напрягать — ошибался. Ночью вполне комфортно.
Звук.
В принципе я любитель хорошего звука, по большому счету штатная аудиосистема не аудифильская, но для штатной — более чем хороша. Есть и плотный бас, и высокие частоты слух не режут, чисто, громко, уверенно. Особенно хорошо воспроизводит Аудио-CD. MP-3 не поддерживает, но эту проблему я решил установкой специального девайса, mp-3 плэйер на обычной флэшке. Всё легко поставилось и отлично играет. Магнитола при этом считает что к ней подключен обычный cd-чейнджер.
Свет.
Еще одно слабое место. Ближнего света явно не хватает. Он узкий и слабый. У меня галогенки, может быть с ксеноном лучше, но я не пробовал.
Колеса.
Купил красивые литые диски на 15 дюймов под штатную резину, зимнюю поставил на штатную стальную штамповку. балбес. надо было брать на 16 и с новой резиной, типа Континенталь Премиум контакт. Родной Бридж на 15 — так себе резина, а 15 — не смотрится, и самое досадное, заметно кренится и уводит в повороте.
Шумоизоляция.
Довольно слабая. Лучше чем на ниссан-Примера, но явно хуже чем на Ауди А-4 и других немцах.
Подвеска.
Рулится машина отлично. Точно и остро, на большой скорости пожалуй слишком остро. Подвеска скорее собранная, чем жесткая, во всяком случае для «типа спортивной машины». На трассе по плохой дороге идет нифига не как по рельсам. Довольно часто приходится подправлять на путь истинный. Плата за острый руль. Зато отлично проходит повороты и надежно держит дорогу. Спасибо многорычажной подвеске.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 2170
Cadillac Escalade
Opel Omega
Chevrolet Lacetti 1.4
Opel Astra 1.8i-16V
Opel Omega 2.5i-V6
Volkswagen Lupo 1.4
Suzuki Liana 1.4 Diesel
Nissan Primera
Volvo C70 2.4 T
|