Понедельник, 23.06.2025, 10:08
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Cadillac CTS 3.2

Cadillac CTS 3.2
Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу…
Начнем приятностей, т.е. с плюсов:
радиус разворота — сказка после макса
отличная музыка Bose со встроенным сабом
Теперь минусы:
не нашел поясничный упор (может плохо искал?)

Все привет.

Где-то год назад появилась возможность взять на 2 дня потестить Cadillac CTS 2004г, 3,2л, АКПП, канадка. Вот небольшой отчетец.



Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу…

Из иномарок владел Крайслер Себринг (отчет тут же), Nissan Maxima 3л, потому сравнение будет с этими машинами



Начнем приятностей, т.е. с плюсов:

яркий авто, постоянно рассматривают на светофорах, сворачивают шеи на стоянках… даже сосед утром подошел и спросил, что за марка… приятно быть в центре внимания



радиус разворота — сказка после макса

сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, в поворотах не скользишь и пассажиры по салону не болтаются… последний раз так удобно было в крайслере… за эти 2 дня наконец-то позабыл про боли в спине.. как только сел в макса, всё вернулось на круги своя

очень информативный руль, даже на 60км/ч держать надо двумя руками… надо привыкать… можно отнести скорее к плюсам… при этом руль сверхлегкий на парковке и имеет достаточную обратную связь на скорости…

штатный ксенон… мечта для максимоводов… крайслер вообще бамбук курит

дури выше крыши, прет всегда и с любой скорости (3л макс едет так же примерно, но по ощущениям разгон в кадиллаке активнее)

для 232л/с расход 12,5л на 100км — стиль езды спокойный, бенз 95… если топить, то 16л/100км.. можно лить 92, расход, говорят, такой же (макс-95 и крайслер-92 жрут столько же)



отличная музыка Bose со встроенным сабом

по мелочевке: форсунки стеклоомывателя веерные, есть одинарный взмах дворниками — удобно (как на крайслере), попогрев жарит не по-деццки, раздельный климат

к габаритам привык быстро, только вытянутые зеркала не давали расслабиться все два дня

натуральное дерево в салоне (на руле, дверных ручках и рычаге АКПП) — никакого дешевого пластика «под дерево»

АКПП 5-ступка вполне себе хорошо справляется со своей работой без характерных для макса рывков (а на крайслере автомат у меня был убит)



Теперь минусы:

табуретка, костотряс, зубодробилка… продолжать можно до бесконечности… после крайслера я думал, что макс жесткий… как бы не так!!! Настройки подвески таковы, что чувствуешь любые неровности дороги… боишься лишний раз разогнаться, ибо жалко подвеску (машина-то чужая, да и свою тоже жалко), настолько все в нее отдается…

шумоизоляция позорная для люксового авто (в штатах), колесные арки шумят как на максе и крайслере и к ним еще добавляется неприятный вой двигателя… к слову, на крайслере и максе он тоже прекрасно слышен, но на них звук как-то поприятнее

широкие передние стойки… пришлось вспомнить навыки езды в поворотах на крайслере — там постоянно надо головой во все стороны крутить

зеркала — это что-то… левое по американской традиции не сферическое, сами зеркала вытянуты в ширину и заужены в высоту… обзорность назад никакая (на крайслере были такие же, на максе просто эталон)

хоть это и Е-класс, но по размерам салона уступает максу (крайслер такой же)… скорее CTS относится к среднеразмерному бизнесс-классу (D в Европе)



не нашел поясничный упор (может плохо искал?)

как я понял, нет подогрева зеркал — в нашем климате это плохо, но т.к. машина из Канады, может в европейках есть…

за эти два дня меня подрезало больше народу, чем за прошедший год на максе… любая самая ржавая посудина норовит влезть передо мной… с максом такие фокусы себе не позволяют даже владельцы более престижных иномарок.

В целом авто должно понравится активным водителям, предпочитающим активную езду, яркий, имиджевый автомобиль, такой покупают не умом, а сердцем…

Мне больше по душе большие комфортные седаны. Все написанное только мое мнение, сложившееся за короткий промежуток, и оно точно не будет совпадать с мнением других.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V

ВАЗ 21101
ВАЗ 21101

Hyundai GLS 1,5L12V
Hyundai GLS 1,5L12V

Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Marino

Opel Kadett
Opel Kadett

ГАЗ 3110
ГАЗ 3110

Ford Fusion 1.4 16V
Ford Fusion 1.4 16V

Mazda CX-7 2,3
Mazda CX-7 2,3

Skoda Superb 1.8 T
Skoda Superb 1.8 T

Hyundai Santa Fe new l/f 2010
Hyundai Santa Fe new l/f 2010





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.03.2013)
Просмотров: 1603 | Комментарии: 2 | Теги: светофор, крайслер, деревья, автомобили, салон, АкПП, плохо, cadillac | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама