Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу…
Начнем приятностей, т.е. с плюсов:
радиус разворота — сказка после макса
отличная музыка Bose со встроенным сабом
Теперь минусы:
не нашел поясничный упор (может плохо искал?)
Все привет.
Где-то год назад появилась возможность взять на 2 дня потестить Cadillac CTS 2004г, 3,2л, АКПП, канадка. Вот небольшой отчетец.
Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу…
Из иномарок владел Крайслер Себринг (отчет тут же), Nissan Maxima 3л, потому сравнение будет с этими машинами
Начнем приятностей, т.е. с плюсов:
яркий авто, постоянно рассматривают на светофорах, сворачивают шеи на стоянках… даже сосед утром подошел и спросил, что за марка… приятно быть в центре внимания
радиус разворота — сказка после макса
сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, в поворотах не скользишь и пассажиры по салону не болтаются… последний раз так удобно было в крайслере… за эти 2 дня наконец-то позабыл про боли в спине.. как только сел в макса, всё вернулось на круги своя
очень информативный руль, даже на 60км/ч держать надо двумя руками… надо привыкать… можно отнести скорее к плюсам… при этом руль сверхлегкий на парковке и имеет достаточную обратную связь на скорости…
штатный ксенон… мечта для максимоводов… крайслер вообще бамбук курит
дури выше крыши, прет всегда и с любой скорости (3л макс едет так же примерно, но по ощущениям разгон в кадиллаке активнее)
для 232л/с расход 12,5л на 100км — стиль езды спокойный, бенз 95… если топить, то 16л/100км.. можно лить 92, расход, говорят, такой же (макс-95 и крайслер-92 жрут столько же)
отличная музыка Bose со встроенным сабом
по мелочевке: форсунки стеклоомывателя веерные, есть одинарный взмах дворниками — удобно (как на крайслере), попогрев жарит не по-деццки, раздельный климат
к габаритам привык быстро, только вытянутые зеркала не давали расслабиться все два дня
натуральное дерево в салоне (на руле, дверных ручках и рычаге АКПП) — никакого дешевого пластика «под дерево»
АКПП 5-ступка вполне себе хорошо справляется со своей работой без характерных для макса рывков (а на крайслере автомат у меня был убит)
Теперь минусы:
табуретка, костотряс, зубодробилка… продолжать можно до бесконечности… после крайслера я думал, что макс жесткий… как бы не так!!! Настройки подвески таковы, что чувствуешь любые неровности дороги… боишься лишний раз разогнаться, ибо жалко подвеску (машина-то чужая, да и свою тоже жалко), настолько все в нее отдается…
шумоизоляция позорная для люксового авто (в штатах), колесные арки шумят как на максе и крайслере и к ним еще добавляется неприятный вой двигателя… к слову, на крайслере и максе он тоже прекрасно слышен, но на них звук как-то поприятнее
широкие передние стойки… пришлось вспомнить навыки езды в поворотах на крайслере — там постоянно надо головой во все стороны крутить
зеркала — это что-то… левое по американской традиции не сферическое, сами зеркала вытянуты в ширину и заужены в высоту… обзорность назад никакая (на крайслере были такие же, на максе просто эталон)
хоть это и Е-класс, но по размерам салона уступает максу (крайслер такой же)… скорее CTS относится к среднеразмерному бизнесс-классу (D в Европе)
не нашел поясничный упор (может плохо искал?)
как я понял, нет подогрева зеркал — в нашем климате это плохо, но т.к. машина из Канады, может в европейках есть…
за эти два дня меня подрезало больше народу, чем за прошедший год на максе… любая самая ржавая посудина норовит влезть передо мной… с максом такие фокусы себе не позволяют даже владельцы более престижных иномарок.
В целом авто должно понравится активным водителям, предпочитающим активную езду, яркий, имиджевый автомобиль, такой покупают не умом, а сердцем…
Мне больше по душе большие комфортные седаны. Все написанное только мое мнение, сложившееся за короткий промежуток, и оно точно не будет совпадать с мнением других.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Megane sedan 1.6 16V
ВАЗ 21101
Hyundai GLS 1,5L12V
Toyota Sprinter Marino
Opel Kadett
ГАЗ 3110
Ford Fusion 1.4 16V
Mazda CX-7 2,3
Skoda Superb 1.8 T
Hyundai Santa Fe new l/f 2010
|