Внешний вид шикарный, ИМХО.
Привет всем!
Когда вышла рестайлинговая, то сразу решил — куплю. Поставил на продажу свою Santa Fe New и принялся обзванивать автосалоны. Оказалось, что заказы принимаю уже на октябрь-ноябрь. Тестовых машин нет вообще, по крайней мере у нас в Уфе и близлежащих регионах. 6 июля продал Santa Fe New. Решил сделать контрольные прозвоны по дилерам. Порадовали московские ребята: «Да, заказы по прайсу на осень, но есть несколько машин без очереди, но с наценкой в 100 тыс руб.» Были моментально посланы. Решил уже, что ждать не буду, куплю Murano. Но тут звонок с Набережных Челнов: «Есть машина в комплектации Спорт по прайсу». На следующий день я стал обладателем данного аппарата.
Писать особо пока нечего, пробег всего 1000 км. Просто первые ощущения.
Внешний вид шикарный, ИМХО.
Несмотря на уверения японцев в том что перенастроили подвеску, машинка оказалась ожидаемо жестковата, но при этом подвеска работает как-то благородно, что ли, без громыхания, никакого дискомфорта нет. По мне самое то.
Шумоизоляция — никакой разницы с Santa Fe New не заметил — нормально. Видать и здесь поработали япошки.
Управляемость и динамика просто шикарные. К Sante особых претензий тоже не было, но тут просто супер.
Удобную посадку нашел моментально. У меня рост 195 см, в Santa Fe New было не очень удобно, особенно по высоте.
Радует камера заднего вида, очень удобно. Пластик жесткий, но на вид очень пристойно.
Система Bose. Музыка как музыка, не особый меломан. Предлагали поставить головное устройство Фантом за 49 тыс. — отказался.
Единственный небольшой косяк — при включенных днем фарах панель приборов сильно тускнеет и читается с небольшим напряжением «зрительного нерва», регулировка стоит на максимуме, а в свете последних поправок придется ездить и по городу с включенным светом.
Установил брызговики по кругу, оригинальные ворсистые коврики с креплением, мухобойку, в надобности которой есть большие сомнения, может сниму.
Разводили на сигналку с турботаймером, тоже отказался. Во-первых, КАСКО; во-вторых, достаточно штатной с чип-ключом; в-третьих, турботаймер — вещь нужная только если ты зажигаешь почем зря, а потом сразу глушишь двигатель. При нормальной повседневной эксплуатации по городу турбина и так успеет остыть, пока по кварталам паркуешься. Может кто что посоветует по этому поводу.
В общем, первые слюни и сопли! Через пару дней выложу фотки и расскажу поподробней.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volvo XC90 2.5 T
Daewoo Espero
Mitsubishi Lancer X 1.5
ВАЗ 2112
Volkswagen Bora
Peugeot 206
Toyota Corolla 1.6
Hyundai Accent
Mazda 323
Mazda CX-9
|