Суббота, 23.11.2024, 08:50
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Cadillac SRX

Cadillac SRX
По гарантии поменяли:
Тем не менее прибавилось:
На что следует обратить внимание:
1) датчик уровня масла — возможен выход из строя 2) трубка гидроусилителя — замена (сервисная кампания) 3) рейлинги на крыше — погар от реагентов на дороге 4)форсунки инжектора — замена (косвенный признак проблемы — горит чек энджин) 5) в рамках сервисных кампаний 06503, 05004, 04043: - гайки нижних рычагов проверка и замена - модуль аэрбэга замена - модуль ECM-программирование — проверка и замена
6) датчик положения распредвала — замена 7) проверка механизма складывания зеркал заднего вида — замена зеркала в сборе 8) втулки переднего стабилизатора — замена 9) отслаивание ЛКП на капоте — перекраска 10) замена хромированных молдингов дверей — от реагентов на дороге 11) заглушки рейлингов на крыше — проверка (часто выпадают) 12) датчик положения руля — замена
15) лампа габаритная — редко живут от ТО до ТО 17) лампа ПТФ — выдерживают при ежедневной эксплуатации около 2 лет 18) радиатор отопителя (климат-контроль)- замена (разная температура в салоне: в правой и левой части салона) 19) оба задних амортизатора — замена 20) сальник хвостовика РПМ — замена 21) втулка стабилизатора зад. левая и правая — замена 22) трубка ГУР высокого давления — замена 23) Насос водяной замена — замена 24) Подушка опоры ДВС правая и левая — замена 25) Проверить стеклоподъемники (сгорел один моторчик) 26) Проверить электропривод педального узла — сбивается калибровка и узел перестает работать.
27) Проверить работоспособность обоих вентиляторов системы охлаждения (часто перегорает предохранитель второго вентилятора и машина начинает греться) 28) перегрев АКПП для машин 04 года выпуска, конструктивная недоработка. (проблема в термостате, на машинах 05 года его нет) 29) проверить работоспособность пневмабаллона для задней подвески (умер к 3 году эксплуатации) 30) проверить радиатор — к концу 3 года потек. 31) АКБ замена — выдерживает не более 3 лет...

Период владения: 2 года, 11 месяцев ЧАСТЬ 1. Купил автомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Cayenne. На тот момент «Инфинити» не был официально представлен в России, «БМВ» оказался слишком дорог сам по себе и в обслуживании. К тому же этот автомобиль — лидер среди угонов.

Порше оказался еще более дорог и пользуется еще более устойчивым спросом у угонщиков. Было принято решение посмотреть на «Кадиллак». До этого американца у меня были преимущественно японцы, потому несколько предвзято относился к американцам, считая, что они ненадежны и слишком много кушают бензина. Кое что в последствии подтвердилось. Пришел в салон и был очарован внешним видом SRX. Машина выделялась из потока конкурентов своей неординарной внешностью, рубленными формами, бритвенным стилем. Правда, когда я посмотрел на внутреннее убранство, то был раздосадован. Внутри слишком много звонкого и дешевого на ощупь пластика. Понятно, что у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки, потому этот недостаток с лихвой окупился мощностью двигателя и напором, с которым автомобиль, вгрызаясь в дорогу, выстреливает вперед: хоть с нуля, хоть со ста, хоть со 150 км/ч. А салон удалось преобразить благодаря комплекту накладок под дерево.

В целом считаю, что в своем сегменте престижных кроссоверов с мощностью двигателя не менее 300 л. с. Cadillac SRX является лидером, потому как, во-первых, он дешевле конкурентов, во-вторых, он дешевле конкурентов в обслуживании и в-третьих, он не пользуется популярностью у угонщиков. ЧАСТЬ 2. Подходят 60000 пробега. Cкоро на одометре будет 60000 — хотелось бы обновить свой прошлый отзыв. - О главном: о расходе топлива — он снизился и в среднем не выходит за пределы 21, 5-22 литра в городе, но бак все же маленький — потому как и прежде частый гость на заправках, но смею уверить, что конкуренты с подобным же объемом двигателя и кол-вом пони под капотом — потребляют не меньше, а порой даже больше.

— У меня машина куплена в 05 году, но выпущена в декабре 04 — потому датчиков давления в шинах у меня нет, но это и плюс — потому что датчики давления в шинах + люк (у кого есть) + ДВД для задних пассажиров (у кого есть) 04-05 года славились частыми сбоями. - В целом автомобиль за все время эксплуатации так и не преподнес ничего серьезного, к тому что было ранее отписано мной



По гарантии поменяли:

— рейлинги на крыше от коктейля лужкова - датчик уровня масла в двигателе - хромированные уплотнители стекол(реагенты)



Тем не менее прибавилось:

— замена втулок передних стабилизаторов (2 шт по гарантии копеечные) - замена 2 предохранителей вентилятора радиатора и как следствие 2 датчиков 1 — положения руля 2 — положения распредвала (они находится вблизи и ввиду недостатка охлаждения просто сгорели) - замена печки кондиционера по гарантии (разная температура в салоне: в правой и левой части салона)

— В течение 1 год эксплуатации, обращался также по гарантии по поводу перекраски боковых зеркал — потому как это слабое место всех СРХ-ов — в месте где они складываются повреждается краска ввиду отсутствия вменяемого расстояния между поверхностями — но это заметно только когда зеркала сложены и в принципе жить не мешает. Перекраска не спасает: 1 раз сложил и все. Страдают все СРХ-сы без исключения и рестайлинговые тоже, конструктивная недоработка.

— Тормозные диски буду менять только в 60 0.00, хотя народ что-то в конференции пустил информацию — мол живут они по 20-30 тыс не более, ничего про это не знаю — только сейчас стал задумываться о их замене, хотя катаюсь не как черепаха и колодки меняю в 10 тыс. км. и пер. и зад. Колодки как расходный материал — нельзя ж на такой машине ездить медленно, она провоцирует, да и скорости особо не ощущаешь — а все же постоянный полный привод помноженный на 325 пони да к тому же 2 тонны — делают свое грязное дело и колодки больше 10 0.00 не служат. Тормозов хватает для динамичного передвижения из пункта А в пункт Б — но для спортивной езды (хотя зачем кроссовер для этого — он для другого предусмотрен) конечно тормозов реально недостаточно. Пару торможений в пол с приличной скорости и они перегреваются. Купил и поставил усиленные диски, ситуация изменилась к лучшему. Сцепные качества повысились. Всем советую.

— По поводу подвески: машина ведет себя собранно и пускай недоброжелатели сказки не рассказывают — крены у ней не намного больше чем у конкурентов, руль правда размытый — но он наливается реактивным усилием в поворотах и машина становится более предсказуемой. Подвеска активная опять же — то зажимает амортизаторы то распускает — но никоим образом это не говорит о раскачке и укачивании…Ничего подобного — золотая середина — в меру жесткая и в меру мягкая. Как раз для наших дорог — можно преодолевать большие расстояния без особого утомления. Места в машине много — то есть машина не для эгоиста и по сути и по концепции…Большой багажник и просторный 2 ряд сидений… + 3 ряд сидений как опция. В моем случае он есть, но поместиться там могут только маленькие дети. То есть машина утилитарна и как семейный автомобиль подходит стопроцентно.

— Хотел бы обратить внимание также и на габаритные огни — в фарах головного света — они у меня перегорали с завидной регулярность — сами они копеечные, но вот замена у официала не из дешевых…(так как их замена сопряжена со съемом бампера) - ПТФ продержались 2 года, перегорали не одновременно — вторая ПТФ умерла через 2 года и 5 месяцев — менять их лучше сразу, а то катаюсь как циклоп: ) - Кожа хорошего качества — за эти неполные 3 года не потеряла своего товарного вида. - Коробка двигатель — в отличном тандеме — до сих пор считаю, что они созданы друг для друга.

— Шумоизоляция хорошая, но сверчки появились…правда только вот к 3 году эксплуатации, но это не критично…Потому как дороги наши далеки от идеала, а это не седан: ) - Раньше грешил на бензин — как по мановению волшебной палочки через 5-7 тыс после ТО загорался Чек Энджин…эту ошибку снимали на регулярном ТО, но долго причину не могли найти — все грешили на наш бензин, а я заправляюсь в проверенных местах и ничего подобного с прошлыми машинами не было, а в результате оказалось, что как раз неисправность 2 датчиков (см. выше)такую ошибку выдавала (причину же я писал ранее)…теперь эта проблема самоустранилась. ЧАСТЬ 3. На что обратить внимание при покупке 3-х летнего авто. Сводка неисправностей сделана на основании обращений по гарантийным случаям (касательно 04-05 годов выпуска). Собирательный отзыв (данные получены на основании нескольких отзывов владельцев данного автомобиля). Сразу оговорюсь, что все возникающие проблемы устранялись в рамках планового ТО и не мешали эксплуатации автомобиля.



На что следует обратить внимание:



1) датчик уровня масла — возможен выход из строя 2) трубка гидроусилителя — замена (сервисная кампания) 3) рейлинги на крыше — погар от реагентов на дороге 4)форсунки инжектора — замена (косвенный признак проблемы — горит чек энджин) 5) в рамках сервисных кампаний 06503, 05004, 04043: - гайки нижних рычагов проверка и замена - модуль аэрбэга замена - модуль ECM-программирование — проверка и замена



6) датчик положения распредвала — замена 7) проверка механизма складывания зеркал заднего вида — замена зеркала в сборе 8) втулки переднего стабилизатора — замена 9) отслаивание ЛКП на капоте — перекраска 10) замена хромированных молдингов дверей — от реагентов на дороге 11) заглушки рейлингов на крыше — проверка (часто выпадают) 12) датчик положения руля — замена



15) лампа габаритная — редко живут от ТО до ТО 17) лампа ПТФ — выдерживают при ежедневной эксплуатации около 2 лет 18) радиатор отопителя (климат-контроль)- замена (разная температура в салоне: в правой и левой части салона) 19) оба задних амортизатора — замена 20) сальник хвостовика РПМ — замена 21) втулка стабилизатора зад. левая и правая — замена 22) трубка ГУР высокого давления — замена 23) Насос водяной замена — замена 24) Подушка опоры ДВС правая и левая — замена 25) Проверить стеклоподъемники (сгорел один моторчик) 26) Проверить электропривод педального узла — сбивается калибровка и узел перестает работать.



27) Проверить работоспособность обоих вентиляторов системы охлаждения (часто перегорает предохранитель второго вентилятора и машина начинает греться) 28) перегрев АКПП для машин 04 года выпуска, конструктивная недоработка. (проблема в термостате, на машинах 05 года его нет) 29) проверить работоспособность пневмабаллона для задней подвески (умер к 3 году эксплуатации) 30) проверить радиатор — к концу 3 года потек. 31) АКБ замена — выдерживает не более 3 лет.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Chrysler 300C 3.5 V6
Chrysler 300C 3.5 V6

Nissan Maxima QX 2.0
Nissan Maxima QX 2.0

Opel Kadett
Opel Kadett

Mazda 323 F 1.5i
Mazda 323 F 1.5i

Ford Taurus
Ford Taurus

Skoda Fabia
Skoda Fabia

Mazda 323 F 2.0i V6

Opel Omega Caravan 2.3 TD
Opel Omega Caravan 2.3 TD

Mercedes ML
Mercedes ML

Nissan Note 1.4
Nissan Note 1.4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (22.10.2012)
Просмотров: 2081 | Теги: проверки, Шины, автомобили, автомобиль, салон, двигатель, угонщик, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама