Суббота, 23.11.2024, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan Maxima QX 2.0

Nissan Maxima QX 2.0
Новые аVтомобили не рассматривались, поскольку:
а) при выезде из салона оно солидно теряет в стоимости
б) после прочтения отзывов на этом сайте появились большие сомнения по поводу эффективности гарантии
в) возможно косвенно, но у некоторых аVтомобилей немного отпугивает отечественная сборка (стереотип, конечно, но тем не менее)
г) соотношение цена->качество->комплектация
а) авто должно быть просторное и большое (варианты типа VW Golf или тем более VW Polo не рассматривались)
б) презентабельный внешний вид
в) климат-контроль
г) АКПП
Позитив:
1) Плавное переключение передач. Никаких толчков абсолютно не чувствуется — только ощущаешь переключение на вторую передачу при резком старте. Это не напрягает, к тому же, если я правильно понял, это беде всех Максим
2) Много места. Для более объективной оценки представляю тест. Мой рост 190см — я полностью отодвигаю водительское сиденье до упора и сажусь за него назад...
3) Надежность. Летом довольно часто езжу на дачу и вообще на природу. С учетом полного отсутствия дорог, авто показало отличную проходимость...
4) Клиренс. Неожиданно высокая посадка — смотрю на новые аVтомобили и вижу, что они весьма низкие. У друга Хонда Акорд — при любом проезде «лежачего полицейского» всегда возникает ощущение того, что вот щас цепанет! Но этого не происходит…За город он не ездит — жалко...
5) Внутренняя отделка. Скажу так — для японца весьма неплохо. Доводилось ездить на изделиях немецкого автопрома — сложно сравнивать...
6) Шумоизоляция. Очень тихо — движка при разгоне до 150-160 не слышно. Есть небольшие косяки с шумоизоляцией кузова, но о них в следующей секции...
7) Базовая акустика. Не верх совершенства, но звучит качественно и приятно
8) Внешний вид — сделано на века. Это как ауди — вроде старая, но выглядит вполне на уровне в любые времена. Хотя все это, безусловно, можно отнести на личный вкус, а, как известно, на вкус и цвет приятеля нет...
9) Относительно дешевые расходники для машины такого класса. Опять таки, в зависимости от того, с чем сравнивать
10) Простота подвески. Слава богу пока что не испытал проблем, но судя по книжке подвеска не очень навороченная. Пока не могу сказать с уверенностью, плюс это или минус
11) Расход бензнина. По городу летом 11-12 литров, зимой 13-14 с прогреваниями. Трасса — 9-10
12) Подстаканники. Пустячок — а приятно
Негатив:
1) Автомат туповат на разгоне. Обогнать впереди идущие аVтомобили в большинстве случаев можно только на кикдауне. Мнимый минус, поскольку машина не предназначена для активной езды
2) Появилось дребезжание в области панели управления климат контроля. Я, конечно, понимаю, что это от езды по нашим дорогам, но всеж таки неприятно. Думаю разобрать панель когда будет потеплее и посмотреть
3) Периодически скрипит переднее сиденье. Так уж совпало, что это началось после использования подогрева. Совпадение?
4) Подогрев сидений очень медленный. Успеваешь основательно промерзнуть.
5) Климат-контроль работает шумно при включении и доведении салона до нужной температуры. Процесс прогрева/охлаждения занимает много времени, поэтому постоянно включаю музыку погромче
6) В наличии куча ящичков под перчатки и прочую ерунду, но все невместительные. На мой взгляд, лучше было бы уменьшить их количество вдвое, но сделать более просторными
7) Тормоза медленные. ABS срабатывает в последний момент. Но в принципе меня устраивает
8) Большая вытянутость в длину является как плюсом, так и минусом. Парковка в плотных условиях на узких стоянках порой вызывает затруднение
9) Стоимость запчастей. После того, как несколько раз воспользовался омывателем фар отлетела форсунка от левого омывателя. Стоит 2500р...
10) Неприятный звук закрывания багажника
11) Показания бортового компьютера не всегда соответствуют действительности. Имеется в виду температура и расход топлива
12) Отсутствует шумоизоляция задних арок. Как только выядешь из грязи или песка весь шум идет в салон
13) Слабый ксенон. В полной темноте по трассе как-то боязно ехать

Купил Максиму в июле 2007 года. До этого рассматривались различные кандидатуры (Passat B5, Audi A6, Nissan Primera, Mazda 6, Opel Vectra). Авто изначально было решено брать подержанное.



Новые аVтомобили не рассматривались, поскольку:



а) при выезде из салона оно солидно теряет в стоимости



б) после прочтения отзывов на этом сайте появились большие сомнения по поводу эффективности гарантии



в) возможно косвенно, но у некоторых аVтомобилей немного отпугивает отечественная сборка (стереотип, конечно, но тем не менее)



г) соотношение цена->качество->комплектация

В технической части аVтомобилей на тот момент не разбирался абсолютно, поэтому на выбор влияли больше потребительские характеристики, а именно:



а) авто должно быть просторное и большое (варианты типа VW Golf или тем более VW Polo не рассматривались)



б) презентабельный внешний вид



в) климат-контроль



г) АКПП

В связи с полным отсутствием опыта в выборе авто решил доверить это дело специалистам, у которых была возможность привезти его из Европы и которым я безоговорочно доверял (и доверяю до сих пор). Признаюсь честно, что изначально Максиму не рассматривал — искал либо VW Passat либо Opel Vectra. Но тут раздался звонок, и мне говорят, что стоит 2-х литровая максима 2002 г.в. в полной комплектации, на автомате и со сравнительно небольшим пробегом (60000). Состояние было охарактеризовано как отличное — выбор за мной. Сил терпеть уж не было, поэтому импульсивно согласился. К тому же Максимы до этого видел и впечатление они производили неплохое. Проходит неделя — и авто стоит перед моим домом. Не хочется углубляться в первые впечатления — хотелось бы больше уделить внимание тому, что было выявлено после полугода эксплуатации и 10000 пробега.



Позитив:



1) Плавное переключение передач. Никаких толчков абсолютно не чувствуется — только ощущаешь переключение на вторую передачу при резком старте. Это не напрягает, к тому же, если я правильно понял, это беде всех Максим



2) Много места. Для более объективной оценки представляю тест. Мой рост 190см — я полностью отодвигаю водительское сиденье до упора и сажусь за него назад. При этом я могу спокойно вытянуть ноги и комфортно устроиться.



3) Надежность. Летом довольно часто езжу на дачу и вообще на природу. С учетом полного отсутствия дорог, авто показало отличную проходимость. Не застрял ни разу, правда и не провоцировал такую ситуацию. Кроме того, по началу несколько раз налетел на бордюр по неопытности — ничего не заскрипело и не застучало.



4) Клиренс. Неожиданно высокая посадка — смотрю на новые аVтомобили и вижу, что они весьма низкие. У друга Хонда Акорд — при любом проезде «лежачего полицейского» всегда возникает ощущение того, что вот щас цепанет! Но этого не происходит…За город он не ездит — жалко.



5) Внутренняя отделка. Скажу так — для японца весьма неплохо. Доводилось ездить на изделиях немецкого автопрома — сложно сравнивать. Как и стоимость, собственно.



6) Шумоизоляция. Очень тихо — движка при разгоне до 150-160 не слышно. Есть небольшие косяки с шумоизоляцией кузова, но о них в следующей секции.



7) Базовая акустика. Не верх совершенства, но звучит качественно и приятно



8) Внешний вид — сделано на века. Это как ауди — вроде старая, но выглядит вполне на уровне в любые времена. Хотя все это, безусловно, можно отнести на личный вкус, а, как известно, на вкус и цвет приятеля нет.



9) Относительно дешевые расходники для машины такого класса. Опять таки, в зависимости от того, с чем сравнивать



10) Простота подвески. Слава богу пока что не испытал проблем, но судя по книжке подвеска не очень навороченная. Пока не могу сказать с уверенностью, плюс это или минус



11) Расход бензнина. По городу летом 11-12 литров, зимой 13-14 с прогреваниями. Трасса — 9-10



12) Подстаканники. Пустячок — а приятно



Негатив:



1) Автомат туповат на разгоне. Обогнать впереди идущие аVтомобили в большинстве случаев можно только на кикдауне. Мнимый минус, поскольку машина не предназначена для активной езды



2) Появилось дребезжание в области панели управления климат контроля. Я, конечно, понимаю, что это от езды по нашим дорогам, но всеж таки неприятно. Думаю разобрать панель когда будет потеплее и посмотреть



3) Периодически скрипит переднее сиденье. Так уж совпало, что это началось после использования подогрева. Совпадение?



4) Подогрев сидений очень медленный. Успеваешь основательно промерзнуть.



5) Климат-контроль работает шумно при включении и доведении салона до нужной температуры. Процесс прогрева/охлаждения занимает много времени, поэтому постоянно включаю музыку погромче



6) В наличии куча ящичков под перчатки и прочую ерунду, но все невместительные. На мой взгляд, лучше было бы уменьшить их количество вдвое, но сделать более просторными



7) Тормоза медленные. ABS срабатывает в последний момент. Но в принципе меня устраивает



8) Большая вытянутость в длину является как плюсом, так и минусом. Парковка в плотных условиях на узких стоянках порой вызывает затруднение



9) Стоимость запчастей. После того, как несколько раз воспользовался омывателем фар отлетела форсунка от левого омывателя. Стоит 2500р. в Москве. По моему неоправданно дорого — оригинальные задние колодки стоили в районе 2000р. Но придется покупать ибо с дыркой в бампере ездить неприятно. Еще на днях сломался замок люка бензобака — 2000р. Отдавать жалко за такую мелочь



10) Неприятный звук закрывания багажника



11) Показания бортового компьютера не всегда соответствуют действительности. Имеется в виду температура и расход топлива



12) Отсутствует шумоизоляция задних арок. Как только выядешь из грязи или песка весь шум идет в салон



13) Слабый ксенон. В полной темноте по трассе как-то боязно ехать

Серьезных поломок пока что слава богу не было, так что сказать ничего не могу. Через год думаю менять ибо устаревает машинка и есть мнение, что продать ее с каждым годом будет все сложнее, поскольку не очень она популярна. Собираюсь пересаживаться на какого-нибудь немца, либо на японский паркетник. Авто в целом очень понравилось.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V

Mitsubishi Colt 1.3
Mitsubishi Colt 1.3

ВАЗ Калина
ВАЗ Калина

Volkswagen Passat 1.6
Volkswagen Passat 1.6

Land Rover Discovery
Land Rover Discovery

Hyundai Matrix
Hyundai Matrix





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 1679 | Теги: Nissan, машины, пробег, специалист, автомобили, Парковка, салон, Тормоз, Opel, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама