Первый раз пишу отзыв, поэтому сильно не ругайте, если что не так.
Автомобиль покупали для жены. Максимальная комплектация Ghia. 4 подушки безопасности, полноценный автомат, 4 колонки, немецкая сборка. Сначала хотели купить что-то из бу посерьезнее, но т.к. в семье уже был мерседес с 230к, то подумали, подумали и решили новую небольшую машинку. Выбирали, как и полагается, между одноклассниками. Выбрали:) В правильности выбора ни разу не усомнились.
Машинка довольно надежная, за все время была только одна поломка, об этом чуть ниже. На трассе держится уверенно, в городе можно припарковаться в любую дырку. Но, несмотря на ее довольно скромные размеры, места внутри прилично. Умудрялся расположить сзади при сложенных сидениях 2 велосипеда, правда со снятыми передними колесами. Места для задних пассажиров тоже предостаточно (в мерседесе меньше было:)), правда сидения задние очень неудобные.
Что касается скоростных характеристик, то если ехать вдвоем при почти пустом багажнике, то машинка довольно резвая, на трассе проблем с обгонами нет, в городе тоже легко вклиниваться в поток. Но вот если загрузить багажник, или посадить еще людей, то машинка начинает все проделывать гораздо тяжелее, сопровождая это довольно громким ревом раскручиваемого двигателя. Но для двигателя 1.6 на автомате вполне достойно.
Свет очень хороший. Ближний светит ярко, ехать комфортно. Шумоизоляция очень слабая. Если ехать по гладкому асфальту со скоростью 60-80 км/ч, то все гуд. Но если ехать быстрее, или по влажной дороге или по асфальту с пылью, то в машине очень шумно, говорить спокойным тоном не получается, приходится почти кричать. Очень большой шум идет от задних арок.
Хочется сказать про эксплуатацию зимой. В первую же зиму после стояния на улице сутки при —20 замерз аккумулятор, в прямом смысле этого слова. Аккум был фордовский. Больше никаких проблем зимой не было. Нынешней зимой даже в самый сильный мороз машина заводилась практически со 2-3 оборота. Правда что-то свистело сначала, но через несколько минут работы на холостых все становилось нормально. Печка справляется со своей задачей хорошо.
Есть в машинке очень удобная штука — это поворотник, который при касании мигает 3 раза. Очень удобно при перестроениях:)
Что касается обслуживания, то очень удивился, когда увидел межсервисные интервалы в 20 0.00км. Причем дилер говорил о том, что не нужно делать никакое нулевое ТО, что катайтесь и через 20 тысяч или 1 год приезжайте на ТО. Но т.к. машина не первая и есть представление об уходе за авто, то после обкатки поменяли масло, правда не у официалов. Когда приехали на первое ТО, то помимо базового дилеры начали активно предлагать заменить свечи, тормозную, охлаждающую жидкости, «разработать» тормоза (при это никаких жалоб на тормоза не было). На вопрос, — зачем это все делать, ведь в сервисной книжке совсем другие интервалы по этим работам, — рассказывались очень красивые истории на тему, что для российской эксплуатации это нормально. В итоге, т.к. на машине жена мало ездила, а гарантия всего 2 года с возможностью платной пролонгации, были мы только на ТО-1.
Клиренс довольно маленький, особенно спереди под бампером с юбкой. Причем если померить расстояния от юбки до земли и от защиты до земли, то получается, что юбка — это самый низко висящий элемент. Что доставляет немало хлопот при заезде/съезде на бордюры. Даже больше при съезде, когда кажется, что того и гляди бампер оторвется. Ну и зимой юбка выступает как грейдер.
Мощность двигателя и налог. Не знаю, у всех владельцев форда фиесты или только у нас, но в ПТС было написано 100,5л.с.!! Т.е. налог получается на 101л.с., что очень неприятно.
Да, по поводу поломки. За 2 года эксплуатации из крупных поломок была только одна с кондеем. Протерся радиатор кондиционера о выступающий металлический угол крепления бампера. Как выяснилось, это довольно распространенная проблема у фиест аналогичных годов выпуска. Поэтому сразу совет настоящим и будущим пользователям: не поленитесь и проверьте, не трется ли у вас радиатор. Увидеть очень просто: достаточно снять переднюю декоративную решку и посмотреть между бампером и радиатором.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Kadett
Mazda CX-9
ГАЗ Volga Siber
Honda Accord 2.4АТ
Audi A6
ВАЗ 2170
Honda Fit
Toyota Corolla
Citroen C4 Grand Picasso 2.0i 16V
ВАЗ 2111
|