Первые ощущения:
Подвеска:
Надежность:
Эргономика
Доброго времени суток, господа!
Начну с мук выбора. Выбиралось авто до 550тр, седан, новый — механика. «Перетестдрайвил» практически всё в этом ценовом диапазоне, кроме цивика. Начинал присматриваться еще к Aveo, но осознал, что до 500тр достойную машину(и комплекатцию) не купить, затем запал на Lacetti, почти заказал — прошёл тестдрайв, отпала(некомфортно и «жигулёвисто»). В итоге понял, что для меня существуют всего два авто — это Corolla 2007 и Megan. Заказал есс-но короллу(сказалась значимость бренда) — 1,6 — механика, база.
Но обдумав всё еще раз, решил, что: срок ожидания — 1год, межсервисный пробег в 10тк, БЕШЕНАЯ(именно так) переплата за бренд, беднейшая комплектация за 537500тр, 1`е места по угоняемости, стоимость нормо-часа и запчастей(дороговато для голф класса), отсутствие офдиллера в Пензе и еще несколько нюансов типа неустойчивого положения в стране на тот момент, решил, что нужно быть здравомыслящим челом и взял себе Меган. Вы улыбнётесь, но он полная противоположность только что описанным минусам владения тойоты. Хотя она мне внешне все равно нравится.
Итак Меган. Комплектация «экстрим» — полный фарш(кроме литья) — датчики дождя и света, климат, мр3(6 колонок), 6SRS, электроусилок руля, куча ящичков в салоне, огромный багажник(кроме ощущения солидности пока не пригодился), просторнейший салон и ощущение машины более высокого класса, причем это не голословно, через месяцок после покупки прокатился на всех авто, из которых выбирал(даже на новом мондео, авенсисе и мазде6 —ессно они лучше, но отрыв не большой) и понял, что сделал правильный выбор.
Покупка. Ждал 2 недели, сервис отличный, предпродажка на хорошем уровне, скидка в 10тр — порадовала.
Первые ощущения:
трудно нормально устроиться(рост 180, вес 85) из-за «типа» спортивных сидений, сейчас привык. Полное ощущение отрезанности от того, что происходит за кузовом(за шумку — твердая 5`ка). Трудно привыкнуть к Э/У(как то электронно всё, немного пустовато). Слишком чуствительные тормоза.
Подвеска:
супер (плавность хода поражает — 3х летный сынишка засыпает после 15мин отключения музыки в салоне, видимо укачивает), ям и неровностей просто не чувствуешь, пробить её до лязга мне так и не удалось, хотя бывало — влетал. Но видимо из-за неё же пропадает уверенность в машине после 70кмч при очень активном вождении по городским улочкам. Кренит в поворотах сильно. А погонять иногда хочется — молод еще. Кстати и тяговитость двигателя не на высоте. Когда гоняю, приходится движок раскручивать. Хотя машина эта не для гонок создана, а для комфорта. Да и тяжеловата, но это по моему хорошо.
Появились сверчки в торпедо и в дверных замках стуки. С дверями всё решилось бесплатно у диллера путем 2-3 пшиков ВД40 в замки и 15мин времени. А вот с панелью пока ничего не делал — какие то сверчки совсем дохлые, вообще не напрягают. А вообще полная тишина в салоне. Движок слышно только после 3,5об и то звук какой то гулкий, приятный.
Надежность:
пробег ещё смешной пока — 5тк. Есс-но все работает как часы и ничего не отваливается. Работа датчиков дождя и света пока полностью адекватная. Штатная музыка, в принципе, не для меломанов, но очень всё приемлемо. Басы долбят нормально и громкости без хрипа динамиков вполне хватает.
Эргономика
всё удобно и понятно, в пределах досягаемости рук и пальцев без необходимости выворачивания позвоночника. Исключение составляют труднодоступность в огромный бардачок с водительского сиденья(до дна не дотянешься) и непонятная возможность перемещения пепельницы в карманы дверей. Для того чтобы этим нормально пользоваться, нужно быть или карликом или не иметь левой ноги, а иначе все штаны прожжёшь.
Климат. Вполне адекватен, не бесит. Работает корректно.
Салон
модно — не модно, красиво — не красиво, это не про меган и вообще не про «французов». Они все с прибабахом немного. Скажу лишь, что пластик на удивление хорош на ощупь даже там, где жёсткий. У топ японцев(камри, авенсис, рав4 и т. д) всё гораздо хуже. Места достаточно(даже более того) спереди и особенно сзади. Багажник просто огромен. Правда закрыть его не запачкав рук не удается(нет внутри ручки). Приборы легко читаемы и понятны.
Забыл еще один минусок. В дождь из-за пластиковой крыши сильно слышно стук по этой самой крыше. Ну ладно, хватит пока. Надеюсь кому нибудь помог понять, что это за зверь такой — Рено Меган 2.
Пока. Всем удачи на дорогах и в нелегком выборе авто!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Captiva 3.2
BMW 318is
Chevrolet Spark
Subaru Legacy 2.0
Mercedes E 320
Citroen Xantia
Nissan X-Trail 2.5 4WD
ВАЗ 21053
Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V
Infiniti QX4
|