Мой знакомый автомеханик, который работает на себя, недавно продал Фольксваген 1990 года и купил китайца — Амулет. Про машину практически ничего не знал, в том плане, как она эксплуатируется. Сейчас в тихом шоке. Подвеска почти как у Фолькса, но это не Фолькс. Все сделано в Китайском стиле — внешне все ОК. И двигатель оказался там не Мицубиси, а лицензия. И духан никак из салона не уходит. Все завешал дезиками на елочках.
Хотел забрать Фолькса назад продал знакомому да не тут то было. Говорит, я лучше на старушке без наворотов, чем на этой жопе с наворотами. У нас в ГАИ пришло 10 Амулетов, на линию смогли выйти только два. Еще два через две недели. Начальство в ужасе. Еще через неделю из четырех вышел на линию один. Вот такие пряники, пацаны. Я прожил рядом с китайцами три года и хочу сказать, что еще никто в плане выгоды не поимел китайца, пока имеют они, и машины их, не исключение. Уверен, что возможность продавать в России свое га*но ими просто напросто куплена, а вот в европе не вышло.
По поводу отзывов считаю, что никто не скажет — я с машиной попал — наоборот, будут хвалить, что бы в эту лужу еще кто то влез. Такая уж у людей психология. Думаю, что узнавать хорошая машина или нет надо у того, кто ее продал, а не у того, кто владеет и пишет — проехал пять километров, полет нормальный, покупайте.
Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Opel Kadett
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD
Peugeot 307
ВАЗ 2106
Hyundai Santa Fe Classic AT-3
ГАЗ 31029
|