Последнее время являюсь поклонником данного сайта. На то спасибо его создателям и большей части посетителей.
Вот уже 3 года, как владею chevrolet alero (в США — Oldsmobile Alero). Машина была приобретена пробегом 54000 км в идеальном состоянии. При первых впечатлениях сразу обращает на себя динамика и плавность хода. По мере эксплуатации можно сделать более объективные выводы…
Теперь по порядку.
Двигатель twin-cam 2.4l — аналог ниссановскому конца 90-х, разгоняет машину за 9 сек до 100км/ч, имеет звук взрослого мотора с минимальными вибрациями. Рекомендуемое масло 5w30 sae. Обычно заливаю mobile. Замена каждые 15000 км. Вместо ремня на маховик — цепь (ее не меняют). Свечи платиновые — подлежат замене каждые 160000 пробега (завод-изготовитель).
Коробка — 4-х ступенчатый автомат, подстраивающийся под манеру вождения. Плавно переключает передачи в обычном режиме. Но если зажигать, то есть толчок с 1-й на 2-ю. Очень умная коробка. Подхватывает даже с самых низов.
Из недостатков могу отметить только отсутствие измерительного щупа.
Подвеска mac-pherson. Абсолютно не похожа на американскую (имею опыт). Но валкость на поворотах есть (сравниваю с маздой 626 и аккордом предпоследнего поколения). Зато лучше них проглатывает неровности и лежачих полицейских.
Руль информативный, так же нетипичный американец. Нареканий не вызывает.
Интерьер (все познается в сравнении). Панель управления и двери покрыты дешевым, но мягким пластиком… темно-серого цвета. Своим немецким одноклассникам (audi a6, wv passat) интерьер проигрывает. А с японцами может и потягаться.
Дизайн… Здесь отдельная история. Основным критерием при выборе машины стал именно он (да простят меня здравомыслящие автовладельцы… сам был таким). Мужики, это как с женщиной. Увидел и… просто ее захотел. До сих пор машина имеет характерный дизайн, выделяется из общего потока, обращает на себя внимание. Кузов покрыт качественной краской и полностью оцинкован. Пока нет даже единого намека на коррозию.
Комфорт… Это типично американский подход. Есть все возможные примочки: автоматическое включение фар, датчик давления в шинах, счетчик часов работы двигателя до замены масла… и т. д. Из недостатков только какой-то бугор в центре заднего дивана. Здесь среднесидящему в дальней поездке неудобно.
В конце могу сказать, что alero — просто хороший и красивый автомобиль за умеренные деньги. Исходя из других сайтов — легко поддающийся тюнингу (особенно версия купе).
Все. Жду ваших комментариев. Всем удачи на дорогах.
Совет покупателю:
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru