ПС: резина шипованная.
Теперь немного про салон:
Теперь про эксплуатацию:
Доброго времени суток!
Давно собирался написать отзыв о Вектре, но как-то руки не доходили. Итак начнём: имеется Opel Vectra 1.8 140hp, мех. коробка, седан в комплектации Cosmo+ пакет Стайл (по-моему так называется). Помимо комплектации космо добавлены: сигнализация, ксенон, цвет металлик, хромированные ручки, квикхит (быстрый прогрев салона, не путать с автозапуском и вебасто). Автомобиль покупался новым в 2007 году.
Скажу сразу, что на Вектру глаз упал после того, как пересмотрев многие аVтомобили, пришел к выводу, что у всех авто чего-то не хватает или хватает, но стоит неоправданно дорого. Я пересмотрел такие аVтомобили как: Volvo S40, Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Suzuki SX4, Mitsubishi Galant, Mazda 6, Ford Focus, Ford Mondeo. И у каждой из них что-то было не так. У Вольво не было полноценного запасного колеса, а была докатка, но несмотря на это багажник оставался маленьким+необходимые опции превращали её в аVтомобиль гораздо более дорогой, чем мы с женой могли себе позволить. Сразу оговорюсь, что у жены VW Jetta в последнем кузове=> вторую джетту не хотелось. Пассаты слишком угоняемы, т. к. у многие знакомые лишились их не по своему желанию+ пассат в такой же комплектации как у Вектры (по опциям и двигателю) гораздо дороже. Сузуки оказалась шумной и маленькой. Галант вообще не впечатлил. Мазды уже немного приелись и у них подвеска жестковата и шумка не очень. Форды нужно долго ждать и не очень хотнлось покупать машину, заная, что вот-вот появится в новом кузове.
У моей Вектры пробег не очень большой, а именно: 14 тысяч с копейками, скоро ТО, вот тогда я всё опишу подробнее.
Езжу в основном по Москве и редко за город. Средний расход топлива в городе 11. 5 литров (за 14 тыс). На максимальную скорость не проверял, но 200 аVтомобиль едет спокойно, чувствуется запас (но мне кажется не большой). На трассе ведёт себя изумительно, отлично держит дорогу, не шныряет по колее и разговаривать можно в пол-голоса почти на всех скоростях. В повороты входит уверенно, но иногда зад слабенько заносит. Зимой испытывал аVтомобиль на большой скользкой площадке, что бы узнать на что расчитывать в экстренной ситуации… Система стабилизации работает на «ура», не давая занести аVтомобиль. Противобуксовочная система помогает уверенно разогнаться, без бешенной пробуксовки, а абс с усилителем экстренного торможения осаживают очень хорошо.
ПС: резина шипованная.
Теперь немного про салон:
В салоне уютно и комфортно. Руль регулируется во всех положениях+он обшит кожей и на него выведенно управление бортовым компьютером и магнитоллой (причём все клавиши на руле с подсветкой). Сиденье имеет 8 регулировок, так что почти любой сможет подобрать под себя удобное положение (сиденья имеют 3х режимный подогрев). Долго привыкал к сенсорным поворотникам (когда поворотник не фиксируется в крайних положениях), потом привык и на других аVтомобилях кажется не удобно. Между сидений огромный подлокотник, который регулируется по вылету вперед-назад, в нем встроены 2 ящичка. Бардачек огромен, отделан чем-то наподобие велюра, имеет охлаждение для напитков. В салоне 4 подстаканника, 2 между передними сиденьями и 2 в седушке заднего (они выезжают). Ещё одно удобство: в машине 2 гнезда под прикуриватель, можно заряжать телефон и питать навигацию… Салон комбинированный кожа-ткань (мне кажется, что кожзам+ткань), очень удобен, т. к. кожанные места легко отмыть, а ткань в тех местах, где меньше всего пачкается. Ну, остальное, можно посмотреть у друзей или в салоне, я в конце-концов не рекламный проспект составляю…)
Теперь про эксплуатацию:
Не очень понравился воздушный обогрев лобового стекла зимой, т. к. есть 2 места которые не особо прогреваются. Зато оч понравился квик хит, это такая система, на подобие фена. Она зимой в большие морозы быстро прогревает салон. Фары в сырую и холодную погоду иногда потеют. Расход топлива я считаю умеренным, т. к. часто стою в пробках. Лью исключительно 95. Багажник довольно большой, имеются 2 ящика по бокам, и сетка по середине. Под фальшполом багажника полноценная запаска. Подвеска у машины относительно комфортная, не пробивается на трамплинах и дорожных стыках. Пришлось поменять щётки стеклоочистителя после 4 месяцев эксплуатации, т. к. перестали чистить. Потом по страховке поменяли лобовое стекло (трещина от камня).
Пока всё! Остальное напишу через пару недель, как пройду ТО.
Всем удачи на дорогах и в жизни!!!
П. С. это мой первый отзыв об аVтомобиле, пожалуйста сильно не критикуйте.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Renault Symbol
Peugeot 308 1.6 16V VTi
ЗАЗ 968
Mitsubishi Carisma 1.6
Chevrolet Spark
ВАЗ 2112
Mercedes 280 SE
Chrysler Voyager 2.4i 16V
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
|