Всем добрый день!!!
Хочу рассказать вам про автомобиль ГАЗ 3110 она же «Волга». Купил я её в подарок отцу в конце декабря 2006 года под самый Новый Год. По машине двигатель 4021, карбюраторная, без ГУРа, 5-ст. МКПП, наворотов абсолютно никаких, кроме как полагается сигнализация, да музыка. Машину покупал у первого хозяина и в эксплуатации она была с 2000 года. Пробег на момент покупил составлял 103000км. Досталась она мне практически даром. При этом как техническое так и внешнее состояние было нормальным. Каких либо нарекании не вызывало, за исключением сцепления брало в самом конце. Сейчас на одометре около 112000км.
Внешний вид: мне лично машинка нравится цвет «зеленый», стоят объёмные бампера, никаких тонировок и шторок. Очень гармоничная машина, из нашего автопрома одна из красивейших, но тут как говорят «на вкус и цвет…. ».
Комфорт: Скажу следующее. Акустических комфорт не в пример лучше вазовской продукции. По крайней мере на этой машине ветер начинает завывать где-то под 110-120 км/ч, двигатель в городе прослушивается еле-еле, если же ехать педаль в пол то появляется звук 402 двигателя, и ни какого дискомфорта он не доставляет, а так в машине тихо.
Салон: Ни каких либо сверчков нет и в помине. Мне лично немножко не привычно за рулем, вроде машина большая, а посадка за рулём отнюдь не оптимальная. Что не удивительно разрабатывалась машина где-то в далеких 50-60 х годах 20 века и нынешние Волги не что иное как глубокий рейсталинг знаменитой ГАЗ 21, поэтому я не сужу строго, по крайней мере у моего отца проблем с посадкой и высадкой нет, тут дело привычки. Сзади сидеть комфортно, можно ехать наблюдать пейзажами за окном, ни что не отвлекает. Спереди вполне приемлемо, в принципе есть даже регулировка сиденья по высоте « по-русски», с помощью ключей на 12 и 24, если не ошибаюсь. Отцу удобно и славу богу.
Динамика: В принципе низкооборотистый 402 двигатель дает о себе знать уверенное и плавное троганье с места, и не плохое ускорение где-то 100-110 км/ч, а потом пыл угасает и машина набирает скорость с ленцой. В городе уверенно держится в потоке. Я лично на КАДе разгонял её до 160 км/ч конечно погрешность спидометра порядка 10-15 км/ч, под ногой оставался запас хода педали газа. Но не рискнул разгонять дальше, надо понимать что машина не для таких скоростей.
Управляемость: ну какая может быть управляемость у авто, конструктивно заложенного больше 40 лет назад. Честно по прямой нареканий нет, ловить не приходится, в повороты вхожу аккуратно чай не гоночный болид. Отец не гонщик полицейских разворотов не делает, в управляемые заносы не пускает, и также претензии нет. Надо осознавать что у машины рессоры и шкворни, машина для плавного перемещения, а не для стрит-рейсингов. На трассе машина все таки наверное как парусник, идёт плавно и размеренно. Главное подобрать нужную резину у отца летняя Continental 205/55/15, а зимняя шипованная Nokian hakkapelita 215/75/15. Люди не экономьте на резине, хорошая резина залог уверенности на дороге.
Надежность: за 4 месяца эксплуатации, ни каких претензии не было в профилактических целях отец поменял сцепление в сборе, деталь+работа 4500 руб. Поменяны расходники фильтры, свечи плюс масло, колодки ещё замены не требуют. Масло заливалось только Shell и Total полусинтетика. В конце марта захандрил бендикс замена что-то около 500 руб с деталью. Шприцевать подвеску можно раз в месяц услуга не такая уж и дорогая стоит порядка ста рублей. Больше проблем не было тьфу-тьфу.
В заключение хочу сказать моего отца машина устраивает, и каких либо негативных отзывов не высказывал. Это машина для плавного перемещения, в ней вполне комфортно на трассе, но неудобно по городу но это моё сугубо личное мнение, отец чувствует себя как «рыба в воде» ни каких проблем с ездой по городу.
Спасибо всем за то что прочитали сей отзыв.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2115
Opel Corsa
Toyota Caldina AZT-241
Chrysler 300M 3.5i V6
Mitsubishi Lancer X, 1.8MT
Skoda Superb 1.8 T
Mitsubishi Pajero 3.8 V6
|