Из хорошего.
Купили данный аVтомобиль в июне 2007 года новым. Сразу отметили русский сервис: в начале дали акты приёмки подписать, а только потом аVтомобиль выдали на осмотр. Самое интересное, что авто можно было посмотреть только в тёмном углу ремзоны. На просьбу осмотреть на свету категорически отказали. Приехав на стоянку у офиса обнаружили, что нет антенны. После оказалось что нет ещё одного комплекта ключей. Позвонив в сервис, получили ответ, что можно забрать недостающие детали в любое время. После того как через какое-то время приехали в автосалон, нам сказали, что мол ничего не знаем, не надо было акт приёмки подписывать. Вобщем, неважно как у нас сейчас называется страна, какие машины продают, как красиво величают себя автосалоны — хамство с советских времён как было так и осталось. Как деньги выманивать из клиента — всю ж…пу вылежут, а когда с купленной машиной проблемы — пошёл не х…р!!!
Переходим к авто. Сразу скажу что поездил на разных машинах, имею высшее аVтомобильное образование, работал в автосервисах — имею несколько специальностей. Автомобиль очень бюджетный. Дешёвый пластик панели и дверных обивок. Запахи фенола в салоне. Кондиционер выплёвывает в салон периодически какую-то гадость. Многие в форумах отмечают повышенный расход топлива, нас также эта учесть не миновала. При том, что поездки в основном загородные (т. е. не стоим в пробках, редко переключаем передачи, редко и плавно тормозим) расход не опускается ниже 11 литров.
Для современного маленького аVтомобиля это много. Мы ездили на «Приоре» друга в Ростов Великий — средний расход 6.5-7. 5 литров.
На аVтомобиле были установлены шины размерностью 195/55 15, но это бред, учитывая наши убитые дороги. Два колеса кончилились за 6 тысяч, грыжи по обе стороны. Одно умерло на ходу, хорошо, что сзади стояло — улетели с дороги но, Слава Богу, не перевернулись. Заменили за свой счёт на шины размерностью 185/60 14 и заодно диски новые купили. На ездовых способностях это никак не отразилось, чуть-чуть мягче ездить стала. Хотя надо отметить, что аVтомобиль достаточно жесткий на ходу, за день в сочетании с не самым лучшим профилем сидений спина устаёт. К назначенному времени (15 000 км) поехали в сервис на обслуживание. Там обслуживание оказалось дешевле на 1200 рублей и никаких очередей. К 18 0.00 км пошла трещина по низу лобового стекла (тепло было ещё — печка не виновата). Обратились туда где покупали. Записали нас на осмотр авто — сказали приехать через 1.5 месяца. После долгого и тщательного осмотра мастер подтвердил дефект по вине изготовителя. Мы было обрадовались, но мастер сказал, что фото нашего стекла они отправят в GM для потдтверждения диагноза. Вот так!!!
Официальный дилер, а решение по мелкому дефекту не может принимать. Вобщем, сказали — мы вам позвоним. Позвонили через 1.5 месяца — приезжайте поменяем. Меняли неделю — то стекло разобьют новое, то накладки не хватает и т. д. Таким образом, замена стекла длилась почти 3.5 месяца!!! А если бы у нас сломалась КПП? Для нас машина — наш хлеб, мы без неё дня не можем! Вы представляете 3.5 месяца без зарплаты сидеть! Хорошо машину вместе со стеклом не отправили в Корею на экспертизу!!!
Из хорошего.
Не плохо держит дорогу, очень цепко прохид повороты. В салоне двигателя и коробки не слышно, но очень сильный аэродинамический шум и плохая изоляция арок. В Приоре, к примеру, всё наоборот. Может плохая аэродинамика и есть следствие большого расчёта. За 30 0.00 км кроме стекла никаких поломок(шины не в счёт, нормальный дилер должен давать рекомендации производителю о дорожных условиях в стране). Практически к ТО-2 кончились передние колодки, но это нормально.
auto.ru
Да у него есть плюсы и минусы, как у любого другого, но цена завышена. Многие на форумах говорят о таких машинах, мол что хотите за такие деньги, это же бюджет. Я так скажу — бюджет это Форд фокус, Элантра, Киа сид, а Авео, Логан, Ланос, Акцент это полшага от российского автопрома и не всегда вперёд.
У моего отца Волга за год прошла 68 0.00 км, из поломок: трещина в клапанной крышке с самого начала и поломка вилки сцепления на 48 0.00 км и всё. Зато как красиво описывает бесконечные поломки наших авто пресса!!! Я считаю цена Авео не должна начинаться выше 200 000 рублей и Логана тоже, а иначе это просто переплата ни за что. Не все иномарки могут называться хорошими машинами. То что делали в 80 — 90 года даже в бюджетном исполнении имело право носить гордое имя Иномарка. А сейчас сплошной ширпотреб за серьёзные деньги. Но мы сами в этом виноваты, создаем ажиотаж на любые модели, записываемся в очереди, а те и рады ещё цены повысить. За качество нужно голосовать рублём, а не хватать как сумасшедшие всё подряд да ещё влезая в кредиты.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes C 180
ВАЗ 2131
Hyundai Getz 1.4i
Volkswagen Jetta 1.8
Honda CR-V 2.0i
Москвич 21412
Nissan Wingroad
Chevrolet Aveo 1.4 16V
ВАЗ 2106
Toyota 4 Runner
|