Суббота, 20.04.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Captiva



Доброго всем дня, вечера или утра!

Пришлось вот в ходе поиска «своего» аVтомобиля прокатиться и на Шевроле-Каптива. Сразу скажу, что это был тест-драйв, не более того, но впечатлений хватило с избытком. Катался около 20 минут по асфальту, местами ровному, местами не очень, однако первое впечатление по поводу нравится —не нравится сложилось сразу. Не мое это.

В салоне аVтомобиль поразил своими размерами. Действительно довольно крупный кроссовер, с возможностью размещения третьего ряда сидений (но мне они ни к чему), с удобным большим багажником и за небольшую сумму денег от 800 т. р. скажу честно, заинтересовался. Устроиться за рулем смог довольно быстро, посадка-высадка тоже получилась довольно сносная, ухватистый руль регулируется как надо. Понравились регулировки водительского кресла, в принципе устроиться сможет человек любого размера. Пластики на вид и по ощущениям качественные, а вот панель приборов что-то показалась не очень. Может быть, придираюсь. Оригинальной формы ручник расположен в привычном месте. Показания компьютера перед глазами и считываются легко. В общем, посидел, понравилось, записался на тест аVтомобиля.

Отмечу, что до теста читал много информации про Капитиву, и инетовскую, и автомаркетовскую, и конечно же авторитетные издания. Мнений разных много, но для себя отметил следующее — при таких размерах и массе для машины желателен двигатель по более чем 2,4 (136 л. с. ). Просто 3,2 в любом случае будет таскать машину «на ура», а хотелось бы золотой середины…

В общем тестовая машина попалась 2,4 на автомате. С собой брал двух друзей, оба парни немаленькие, плюс менеджер, в общем в машине кроме меня ехало еще три человека, что в принципе является чуть ли не полной нагрузкой для обычной семьи в путешествии или по дороге на дачу. Именно этого я и хотел – попробовать тяговые возможности машины в таких условиях.

Даже тронулась машина, мне показалось, с трудом. Я даже не ожидал такого от солидного по всем параметрам авто. На ходу машина просто разочаровала. Звук из двойной выхлопной трубы идет дребезжащий, какой-то несолидный. На «жигулях» это еще простительно, а вот на внедорожнике не уверен. Мощности двигателя хватает только чтобы не выпадать из потока, не более того. Как обгонять где-то на трассе длинномеры или колонну машин на скорости за 100 км\ч не представляю. Может быть это авто создано для комфортной и неторопливой езды? Не уверен и в этом. Машина, повторюсь, солидная, крупная, но двигатель и удары в подвеске все-таки слышимы внутри салона, при чем, довольно ощутимо. Не скажу, что это вносит дискомфорт, но на том же Туссане 2,7 было куда более комфортно перемещаться. А когда я попробовал в гору обогнать ГАЗель…

Педаль в пол, двигатель ревет, а машина просто не едет и все. Как долго Каптива разгонялась с 40 до 80 км\ч не скажу, я не засекал, но мне показалось ужасно долго. И не мне, кстати, одному. Парни тоже немного оглохли от рева двигателя. Кстати, во время движения расход топлива не падал меньше отметки 13, 2 литра и это учитывая то, что скорости были сугубо городские и полным приводом мы не пользовались. Еще одно замечание, которое отметили все, несмотря на малый пробег тестовой Каптивы около 4 т. км внутри отдельные элементы начали поскрипывать, скрип раздавался откуда-то сзади, может быть полка или еще что-то. Может быть лечится смазкой или музыкой погромче, а осадок тем не менее остался.

Про управляемость замечу – в штатных режимах рулится как обычная легковушка, прогнозируемо и понятно. Привыкать к машине мне не пришлось. Про бездорожье сказать абсолютно нечего. Не удалось в ходе теста проехать по мало-мальски бездорожным местам. Хотя в принципе нормальному человеку внедорожных качеств Каптивы хватит, такой принцип полного привода применяется и на других аVтомобилях, т. е на дачу или на природу хватать будет. Да и рыбалка у людей разная бывает, кто-то запросто УАЗ сможет посадить, а кто-то и на «девятке» проедет так, что остальные только удивятся.

Я без сожаления покинул место водителя. Не зацепила меня Каптива, хотя все шансы на это у нее были. Внешне она мне очень даже нравилась, да и в городе таких еще немного. Может быть тех людей, для кого она предназначена тоже немного людей в нашем городе, не знаю. В целом очень неплохой аVтомобиль, с хорошими задатками, но старый агрегат ставит крест на желании молодых людей приобрести такую машину. А двигателем 3,2 она уже стоит почти 1,2 млн., когда в таком диапазоне есть множество других предложений. Да и кушать она будет несравнимо больше. Про сверчки в салоне — они появились скорее всего из-за обращения с машиной в салоне, вряд ли владельцы-автолюбители так быстро доведут свое авто до такого состояния. Кстати, цена тестовой машины была тоже немаленькая, за старый автомат без возможности ручного переключения просят миллион с хвостиком. Конечно кожаный салон и круиз-контроль… В общем каждому свое. А за начальную цену оказывается не полагаются даже противотуманки.

Наверное, машину все-таки будут покупать. Семиместный универсальный кузов и полным приводом и солидным дорожным просветом – пока это явление не частое на наших дорогах. Может быть просто тестируемый авто показал себя не лучшим образом и при нагрузке не смог себя показать достойно. Не ждал я от Каптивы разгона БМВ или даже «десятки», но именно в динамике я и нашел эту самую загвоздку. Покупать «Дэу-Шевроле» я не буду. Своим товарищам я буду советовать то же самое.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Chevrolet Epica 2.0
Chevrolet Epica 2.0

Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i

Ford Focus Wagon 1.8 TDdi
Ford Focus Wagon 1.8 TDdi

Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo

Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant

ВАЗ 21063
ВАЗ 21063

Alfa Romeo 147 1. 6 T. Spark 16V
Alfa Romeo 147 1. 6 T. Spark 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (12.10.2012)
Просмотров: 702 | Комментарии: 2 | Теги: уазик, универсальных, БМВ, машины, пробег, автомобили, салон, двигатель, водитель, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама