1) Внешний дизайн эпики приятный, заслуживает внимания. Твёрдая четвёрка. Хотя вкусы у всех разные, оцените сами...
2) Салон Эпики мне понравился, отделочные материалы вполне приличные, пластик панели-торпедо и дверей мягкий, отделка дверей добротная, на уровне японцев. Вообще, в Д-классе не должно быть хуже, это обычный порядок вещей в таком классе автомобилей, главное не Бюджетно. Дизайн панели-торпедо слегка старомоден, но выполнен в классическом стиле (без всяких там выкрутасов)...
3) Подвеска Эпики средней жёсткости, слегка расхлябана и иногда даёт о себе знать. Вообще сделать хорошую мягкую подвеску сложно, проще не заморачиваться и сделать её жёсткой, как поступили с Пассатом, Маздой, Хондой и т.д...
4) Кузов и ЛП. – примерно стандартный показатель качества среди современных технологий покраски без оцинковки, но с каким-то мудрым напылением Цинка. Ваз сейчас тоже нормально красить стали… Иногда в отзывах встречаются нарекания, но общая тенденция качества нормальная...
5) Двигатель 2.0 Р6 – вызывает уважение, на сей момент редкость! Даже удивительно, как могли не пожидиться на такую недорогую для своего класса машину поставить Р6 на 2.0 литра, а не на флагманский вариант где-нибудь под 3...
6) Динамика автомобиля… Хочу сразу отметить, что Эпика тяжелая и наверное вообще самая тяжелая среди дэклашек! И это хорошо, значит не жиденькая, но только не для двигателя. Находясь в этой машине, двигателю с большим трудом приходится объяснять, что он двухлитровый, да ещё и шестёрка. До 2...
7) Шумоизоляция Эпики базовая. Но это тоже результат! Т.к...
8) Престижность и качество марки… Дело очень тонкое. Цена на вторичном рынке. Даже цена у машины непонятна! ? Как говорят, сколько вешать в граммах? Постоянные скидки, которые то ровняют машину с С-классом, то обратно, как волной в Д-класс! Каково мясо-то? Уж больно с маркетингом переборщили, цена машины — это приведение!
9) Вывод: машина стоит каких-то денег? Каких? Если это 580 — 650тыс. – то безусловно стоит, но тогда вопрос, как Производитель уложил Д-класс в эту сумму? Если уложил, то что за качество у это большой машины? Или в Шевролете гении работают? Если это скидка, ну… так почти все берут со скидкой. Какой прок производителю работать в убыток или в натяг! Очень много неясного, омут прям...
Нахожусь в поиске выбора автомобиля Д-класса, провёл несколько тест-драйвов. Один из них — тест-драйв Эпики 2.0МТ, который мне запомнился больше всего, т.к. удалось покататься дольше всех (хотя официального тест-драйва Эпики нет). Помогла одна замечательная девушка из Эпика — клуба.
1) Внешний дизайн эпики приятный, заслуживает внимания. Твёрдая четвёрка. Хотя вкусы у всех разные, оцените сами.
2) Салон Эпики мне понравился, отделочные материалы вполне приличные, пластик панели-торпедо и дверей мягкий, отделка дверей добротная, на уровне японцев. Вообще, в Д-классе не должно быть хуже, это обычный порядок вещей в таком классе автомобилей, главное не Бюджетно. Дизайн панели-торпедо слегка старомоден, но выполнен в классическом стиле (без всяких там выкрутасов). Комбинированная отделка сидений смотрится современно и добротно. Но этого не совсем достаточно, чтоб тягаться с современными дэклашками, любой мало-мальски разбирающийся в дэклашках автолюбитель отметит салон Эпики приятным и строгим, но отстающим от времени! Но когда узнает цену Эпики, то всё станет современно!
3) Подвеска Эпики средней жёсткости, слегка расхлябана и иногда даёт о себе знать. Вообще сделать хорошую мягкую подвеску сложно, проще не заморачиваться и сделать её жёсткой, как поступили с Пассатом, Маздой, Хондой и т.д. Инженеры Эпики решили заморочиться и это у них не совсем вышло! Это грубо сказано, для повседневных разъездов подвеска вполне сносно отрабатывает своё предназначение.
4) Кузов и ЛП. – примерно стандартный показатель качества среди современных технологий покраски без оцинковки, но с каким-то мудрым напылением Цинка. Ваз сейчас тоже нормально красить стали… Иногда в отзывах встречаются нарекания, но общая тенденция качества нормальная.
5) Двигатель 2.0 Р6 – вызывает уважение, на сей момент редкость! Даже удивительно, как могли не пожидиться на такую недорогую для своего класса машину поставить Р6 на 2.0 литра, а не на флагманский вариант где-нибудь под 3.0 литра. Странно, но и ладно, нам-то лучше! Ровная работа и тихий звук шестёрки добавляет машине престижа, однако, судя по максимальной мощности, двигатель ещё не довели до ума. Снять с такой современной шестёрки 143л.с.? Да уже с 1.8 и на четырёх цилиндрах снимают 140-143л.с. В общем, при всём уважении, двигатель уже слегка устаревший.
Здоровье
7) Шумоизоляция Эпики базовая. Но это тоже результат! Т.к. по-настоящему занимаются шумоизоляцией в премиум-классах. По крайней мере в Эпике намного тише в сравнении с любым представителем С-класса. Шум от шин слышен, но это присутствует у всех Дэшек.
8) Престижность и качество марки… Дело очень тонкое. Цена на вторичном рынке. Даже цена у машины непонятна! ? Как говорят, сколько вешать в граммах? Постоянные скидки, которые то ровняют машину с С-классом, то обратно, как волной в Д-класс! Каково мясо-то? Уж больно с маркетингом переборщили, цена машины — это приведение!
9) Вывод: машина стоит каких-то денег? Каких? Если это 580 — 650тыс. – то безусловно стоит, но тогда вопрос, как Производитель уложил Д-класс в эту сумму? Если уложил, то что за качество у это большой машины? Или в Шевролете гении работают? Если это скидка, ну… так почти все берут со скидкой. Какой прок производителю работать в убыток или в натяг! Очень много неясного, омут прям.
В общем, за приемлемую цену Эпика — достойный вариант.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ГАЗ 3102
Renault Espace 2. 2i
Honda HR-V 1. 6i 4WD
ВАЗ 2101
Land Rover Range Rover 4. 6
Volvo 740 2. 3 Estate
Ford Escape 2. 3
|